Постановление Администрации МО город Салехард от 04.03.2014 N 102 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде , по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ (ОБЩЕЖИТИЯХ), А ТАКЖЕ
В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ИМЕЮЩЕМ ДО 01 МАРТА 2005 ГОДА СТАТУС
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(ОБЩЕЖИТИЕ), ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ
ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года № 125-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства А.Н. Воробьева.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 4 марта 2014 года № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ
ФОНДЕ (ОБЩЕЖИТИЯХ), А ТАКЖЕ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ИМЕЮЩЕМ
ДО 01 МАРТА 2005 ГОДА СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (ОБЩЕЖИТИЕ), ПО ТАРИФАМ,
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

I. Термины и определения

В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели, предоставляющие на территории муниципального образования город Салехард жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие).
Субсидии - средства бюджета города Салехарда на возмещение выпадающих доходов Организациям, предоставляющим на территории муниципального образования город Салехард жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Размер субсидии определяется расчетным путем исходя из разницы между полной стоимостью услуг и стоимостью услуг для населения.
Сумма субсидии определяется расчетным путем и не содержит налог на добавленную стоимость.
Жилищные услуги - услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Соглашение - (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств городского бюджета, по форме, установленной настоящим Положением.

II. Общие положения

2.1. Положение разработано на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года № 125-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг";
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Положением регламентируются:
- категории отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий, условия предоставления субсидии;
- порядок планирования расходов городского бюджета на финансирование субсидий Организациям;
- порядок формирования отчетности для осуществления финансирования субсидий Организациям;
- порядок предоставления субсидий Организациям;
- порядок осуществления контроля за соблюдением Организациями установленных условий предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также в иных случаях.

III. Категории отбора Организаций,
имеющих право на получение субсидий,
условия предоставления субсидии

3.1. Категории отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий.
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), осуществляется:
- при наличии договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае, если стоимость услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), зафиксированная в договорах управления и (или) договорах оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества, выше, чем стоимость услуг для населения, проживающего в данном жилищном фонде;
- в случае, если состав работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), соответствует минимальному перечню работ и услуг, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
3.2. Субсидии предоставляются организациям при условии:
- заключения до 20 января текущего финансового года соглашения;
- предоставления достоверных сведений в отчетах по форме приложений N№ 4, 5, 6.
Субсидии предоставляются только при условии установления Администрацией муниципального образования город Салехард стоимости услуг для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо равной установленной Администрацией муниципального образования город Салехард размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда.

IV. Планирование субсидии

4.1. В целях получения субсидий и заключения соглашения Организации представляют в Уполномоченный орган до 15 декабря ежегодно заявление с приложением следующих документов, заверенных руководителем Организации или лицом, его заменяющим:
- копии устава юридического лица;
- расчет планового объема реализации жилищных услуг населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- перечень жилищного фонда по формам приложений N№ 2, 3 к настоящему Положению.
Расчет полной стоимости жилищных услуг населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек по каждому объекту, осуществляется Организацией только по услугам, поименованным в договоре управления.
4.1.1. Расчетная сумма субсидии устанавливается на основании документов:
- расчета планового объема реализации жилищных услуг населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек по форме согласно приложению № 1;
- перечня жилищного фонда по формам приложений N№ 2, 3;
- стоимости услуг, установленных Администрацией муниципального образования город Салехард для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда.
4.1.2. Сумма субсидии определяется расчетным путем на основании:
4.1.2.1. Перечня жилищного фонда.
4.1.2.2. Размера субсидии на 1 кв. м жилья по каждому объекту.
4.1.2.3. Объем субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), определяется с учетом ограничения стоимости услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), не превышающей 70 рублей с учетом налога на добавленную стоимость на 1 кв. м обслуживаемой площади в месяц (далее - предельная стоимость жилищных услуг).
4.1.3. По мере наступления изменений, не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем наступления изменений, Организации обязаны представлять:
- перечень общежитий, выбывших из управления;
- перечень общежитий, принятых в управление;
- изменения по видам благоустройства как общежития в целом, так и его отдельных помещений.
4.1.4. Данные о вновь принятых в управление общежитиях Организации подтверждают следующими документами:
- копией технического паспорта на жилой дом;
- копией разрешения на ввод дома в эксплуатацию, полученного от заказчика-застройщика либо собственника дома (по новостройкам);
- копией договора управления, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо копией протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом;
- расчетом платы населения по услуге "содержание и ремонт общего имущества общежитий" по каждому дому с приложением обосновывающих расчетов;
- копиями договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями.
4.2. Организации осуществляют первичный учет жилищного фонда в разрезе жилых помещений. Перечень жилищного фонда в разрезе жилых помещений представляется Уполномоченному органу в электронном виде (файл "Microsoft Excel") и на бумажном носителе по форме приложения № 3 к Положению.
4.3. Уполномоченный орган представляет Организациям данные о движении жилищного фонда в результате:
- сноса;
- уничтожения в результате чрезвычайной ситуации;
- изменения площади, степени благоустройства после капитального ремонта (реконструкции) жилья;
- изменения нумерации жилых помещений по результатам технической инвентаризации муниципального жилфонда;
- перевода жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые;
- переустройства и перепланировки жилых помещений.
4.4. В случае, когда расчетная сумма субсидии превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается Администрацией города на основании письменного обращения Уполномоченного органа с приложением обосновывающих расчетов.
4.5. До принятия такого решения финансирование Организациям субсидий осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

V. Формирование отчетности

5.1. Сумма субсидии, подлежащая перечислению Организации, подтверждается отчетом по форме приложений N№ 4, 5, 6 к настоящему Положению.
Отчет по форме приложений N№ 4, 5, 6 представляется Организацией в Уполномоченный орган на проверку не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае непредставления отчета в указанный срок финансирование субсидии Организации в текущем месяце не осуществляется.
5.2. Данные об объемах, оказанных населению, для финансирования субсидии принимаются по площади обслуживаемого жилищного фонда в графе "по факту" отражается в размере планового объема (по домам) с учетом изменений площади обслуживаемого жилфонда по основаниям, установленным подпунктами 4.1.3, 4.3 Положения.
В отчете за декабрь сумма субсидии определяется в размере, не превышающем размер полной стоимости услуг по каждому дому.
Одновременно с отчетом за декабрь Организацией представляется "Отчетная калькуляция себестоимости услуг по содержанию и ремонту жилого помещения за 20__ год".
5.3. Форма отчета по начислению и оплате населением платежей за ЖУ устанавливается приложением № 4 к настоящему Положению.
Форма отчета по физическим объемам ЖУ, начисленным для оплаты населением, устанавливается приложением № 5 к настоящему Положению.
5.4. Применение Организациями пояснений и примечаний по заполнению отчетов, указанных в формах приложений к настоящему Положению, является обязательным.
5.5. Организации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
5.6. Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня представления отчета Организацией осуществляет его проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается Организации для исправлений.

VI. Порядок предоставления субсидии

6.1. Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением является расходным обязательством города Салехарда.
6.2. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
6.3. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется следующим образом: Уполномоченный орган в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании соглашения, заключенного между Организацией и Уполномоченным органом, оформляет бюджетное обязательство.
Типовая форма соглашения устанавливается приложением № 7 к настоящему Положению.
Соглашение заключается при соблюдении условия, установленного пунктом 4.1.
6.4. Для финансирования субсидии Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет по форме приложения № 6.
6.5. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в пункте 6.4, и при наличии средств, поступивших из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, по платежным документам Уполномоченного органа осуществляет перечисление субсидии Организации.
6.6. Организации могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Организация направляет в Уполномоченный орган письмо, в котором обосновывает необходимость авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы.
К заявлению прилагаются документы (заверенные копии документов), обосновывающие суммы авансового платежа.
Согласованная Уполномоченным органом заявка предоставляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается в размере не более среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Очередное предоставление Организации авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
6.7. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются Организацией Уполномоченному органу одновременно с отчетом за ноябрь по форме отчета на предоставление субсидии.
6.8. Уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги представляется Организацией Уполномоченному органу в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.
6.9. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации, по отдельным видам услуг превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение 3 рабочих дней после подписания Уполномоченным органом отчета по субсидии за отчетный год.
В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные населению отдельные виды услуг превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
- Организация отражает в годовом отчете объем услуг в пределах фактической суммы финансирования по услуге;
- превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отдельном отчете за отчетный год и финансируется за счет лимитов бюджетных ассигнований следующего календарного года.

VII. Порядок осуществления контроля за соблюдением
Организациями установленных условий предоставления субсидий

7.1. Уполномоченный орган осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль за соблюдением Организациями установленных условий предоставления субсидий.
7.2. В рамках осуществления предварительного контроля:
Для подтверждения выполнения условия предоставления Организацией достоверных сведений в отчетах по форме приложений N№ 4, 5, 6, установленного пунктом 3.2 настоящего Положения, Уполномоченный орган проверяет правильность заполнения отчета по форме приложения № 6 в соответствии с:
- отчетами по форме приложений N№ 4, 5;
- "Отчетной калькуляцией себестоимости услуг по содержанию и ремонту жилого помещения за январь - ____ 20__ года".
Надлежащим исполнением организацией предоставления достоверных сведений в отчетах по форме приложений N№ 4, 5, 6 является:
- соответствие показателей форм;
- заполнение отчетных форм в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением и нормативным правовым актом.
7.3. Установление факта нарушения Организацией порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов доводится до Организации Уполномоченным органом в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных организацией.
7.4. Установление фактов нецелевого использования средств доводится до Организации Уполномоченным органом в письменной форме с приложением Актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
7.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, - Уполномоченный орган формирует заявку на финансирование, представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- Отчет по форме приложения № 6.
7.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган проводит камеральные, выездные проверки Организации. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Организацией в отчетных калькуляциях. Для проверки достоверности сведений, указанных Организацией в отчетных калькуляциях, Уполномоченным органом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета организации, для чего Организация обязана предоставить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Организация обязана осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, положениями о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.
Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.
7.7. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченным органом и Организации по месту нахождения получателя корреспонденции.
7.8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Уполномоченным органом и Организацией осуществляется Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.

VIII. Порядок возврата субсидий

8.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в следующих случаях:
- в случае нарушения Организацией условий предоставления субсидии;
- в случае наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);
- в случае если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактический объем услуг (возврату подлежит превышающий остаток).
8.2. Возврат субсидии осуществляется Организацией в течение 10 банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
8.3. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

IX. Заключительные положения

9.1. Изменения и дополнения в настоящий Порядок могут вноситься по инициативе Уполномоченного органа, руководителей структурных подразделений Администрации города.
9.2. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
9.3. Организации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, постановлениями Администрации муниципального образования город Салехард.





Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий на компенсацию выпадающих доходов
организациям, предоставляющим населению
жилищные услуги по тарифам, не
обеспечивающим возмещение издержек

Расчет планового объема реализации жилищных услуг населению,
проживающему в муниципальном специализированном жилищном
фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде,
имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального
специализированного жилищного фонда (общежитие) по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
на ________ год ____________________________________________
(наименование организации)

№ п/п
Жилищные услуги
Характеристика жилфонда
Физические объемы
Стоимость единицы услуги, без НДС, руб.
Субсидия на единицу услуги, без НДС, руб. общая площадь
Доход организации, без НДС, руб.
Общая площадь
Количество проживающих
Полная стоимость
Плата населения
Всего
в том числе
Платежи населения
Субсидия
Все го
Городской бюджет
софинансирование из окружного бюджета
1.
Субсидия, всего











1.1.



тыс. кв. м








1.2.



тыс. кв. м








...













Всего












Организация
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы Подписи, печать





Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению жилищные услуги
по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек

Перечень жилых домов города Салехарда, по которым
оказываются жилищные услуги населению, проживающему
в муниципальном специализированном жилищном фонде
(общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем
до 01 марта 2005 года статус муниципального
специализированного жилищного фонда (общежитие) по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
____________________________ по состоянию на _______________
(организация) (дата)

№ п/п
Адрес
Год постройки
Износ, %
Этажность
Конструктив здания
Количество квартир
Общая площадь жилья, кв. м.
Количество проживающих,
чел.

Улица
№ дома
литер
норма износа
износ с года постройки
Всего
в том числе по видам благоустройства (нормативам)
Всего
в том числе по видам благоустройства (нормативам)



































































Примечания:
1. Перечень домов формируется в файле "Microsoft Excel", с сортировкой
по адресам и номерам домов
2. Виды благоустройства указываются по перечню оказываемых услуг, в
разрезе нормативов потребления
3. Годовая норма износа по конструктивам: 0,7% капитальные дома,
(кирпич, ж/бетон); 2,0% брусовые, бревенчатые; 3,3% деревянные щиты,
панели, арбалит, керамзит, каркасно-засыпные, вагончики, балки, бараки,
прочие виды

Организация
Руководитель
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, телефон) Подписи, печать





Приложение № 3
к Положению о порядке предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению жилищные услуги
по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек

Перечень жилых помещений города Салехарда, по которым
оказываются жилищные услуги населению, проживающему
в муниципальном специализированном жилищном фонде
(общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем
до 01 марта 2005 года статус муниципального
специализированного жилищного фонда (общежитие)
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
______________________________ по состоянию на _____________
(наименование организации) (дата)

№ п/п
Адрес
Код вида собственности
Собственник
Документ, устанавливающий право собственности (номер, дата)
Площадь, кв. м
Численность прожива ющих, чел.
Услуги, оплачиваемые по полной стоимости
Характеристика видов благоустройства
Улица
№ до ма
лит ер
№ квартиры
категория ЖФ (код)
отопление (код)
ГВС (код)
электро энергия (код)
Водоснабжение (норматив м3/чел. в месяц)
Водоотведение (норматив м3/чел. в месяц)
централизованное
привозная вода
коллектор
септик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1


















2



















и т.д.


















Итого по дому
x
x
x
x
x
x



x
x
x
x
x
x
x
x

и т.д.


















Всего по ЖФ
x
x
x
x
x
x



x
x
x
x
x
x
x
x

Пояснения по заполнению:
1. При заполнении графы "Собственник" по юридическим лицам:
1.1. К юридическим лицам относить государственную и муниципальную форму
собственности, а также пользование жилыми помещениями на праве оперативного
управления, хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования,
найма.
1.2. Указывать полное наименование собственника.
2. При заполнении графы "Документ, устанавливающий право
собственности" по юридическим лицам:
2.1. При пользовании помещениями на праве оперативного управления,
хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования можно указывать
договоры, распорядительные документы собственника, акты приема-передачи.
3. Заполнение граф 6, 12 - 15 осуществляется по кодам согласно
приложению к форме № 3.
4. Итоги по площади и численности должны совпадать с данными по форме
№ 2.
Руководитель
Организации Подписи, печать Исполнитель: (Ф.И.О., должность, телефон)





Приложение
к форме отчета по Приложению № 3

КОДИФИКАТОР
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ № 3

№ п/п
Показатели
Код
1.
Виды собственности (графа 6)


Государственная федеральная
1

Государственная субъекта РФ
2

Муниципальная
3

Частная физического лица
4

Частная юридического лица
5

Собственник не определен (бесхозный ЖФ)
6
2.
Категории жилфонда (графа 12)


Жилые дома в капитальном исполнении без лифтов
1.

Жилые дома в капитальном исполнении 1-этажные без лифтов
1.1.

Жилые дома в капитальном исполнении 2-этажные без лифтов
1.2.

Жилые дома в капитальном исполнении 3-этажные без лифтов
1.3.

Жилые дома в капитальном исполнении 4-этажные без лифтов
1.4.

Жилые дома в капитальном исполнении 5-этажные без лифтов
1.5.

Жилые дома в капитальном исполнении 6-этажные без лифтов
1.6.

Жилые дома в капитальном исполнении 7-этажные без лифтов
1.7.

Жилые дома в капитальном исполнении 8-этажные без лифтов
1.8.

Жилые дома в капитальном исполнении 9-этажные без лифтов
1.9.

Жилые дома в капитальном исполнении с лифтами
2

Жилые дома в капитальном исполнении 5-этажные с лифтами
2.1.

Жилые дома в капитальном исполнении 6-этажные с лифтами
2.2.

Жилые дома в капитальном исполнении 7-этажные с лифтами
2.3.

Жилые дома в капитальном исполнении 8-этажные с лифтами
2.4.

Жилые дома в капитальном исполнении 9-этажные с лифтами
2.5.

Жилые дома в деревянном исполнении с полным уровнем благоустройства
3

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
3.1.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
3.2.

Жилые дома в деревянном исполнении 3-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
3.3.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
3.4.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
3.5.

Жилые дома в деревянном исполнении 3-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
3.6.

Жилые дома в деревянном исполнении с частичным уровнем благоустройства
4.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные с частичным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
4.1.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные с частичным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
4.2.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные с частичным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
4.3.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные с частичным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
4.3.

Жилые дома в деревянном исполнении неблагоустроенные
5.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные без благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
5.1.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные без благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
5.2.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные без благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
5.3.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные без благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
5.4.
3.
Отопление (графа 13)


Централизованное
1

Крышные котельные
2

Автономное (твердое топливо)
3

Автономное (электроэнергия)
4

Автономное (газ)
5
4.
ГВС (графа 14)


Централизованное
1

Электроводонагреватели
2

Индивидуальное газовое оборудование в жилых помещениях
3
5.
Электроэнергия (графа 15)


С газовыми плитами
1

С электроплитами
2

С огневыми плитами
3

Примечания:
При наличии у Организации услуг иных видов по характеристике жилых помещений указываются фактические показатели и самостоятельно присваивается дополнительный код, о чем делается соответствующая пометка в отчете.





Приложение № 4
к Положению о порядке предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению жилищные услуги
по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек

Отчет по начислению и оплате платежей за услуги
по содержанию и текущему ремонту общего имущества
многоквартирного дома
за ________________________ 201_ г.
(период)
по ___________________________________________________
(организация)

№ п/п
Показатели
Услуга по содержанию и текущему ремонту
за месяц
с начала года
1.
Задолженность населения по начисленным платежам за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома перед организацией на начало отчетного периода, с НДС


2.
Начислено населению по финансово-лицевым счетам, с НДС


3.
Оплачено населением, с НДС


4.
Задолженность населения по начисленным платежам за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома перед организацией на конец отчетного периода, с НДС


5.
Сумма платежей населения, подлежащая оплате по фактическим объемам услуг, с НДС


6.
Отклонения платежей по фактическим объемам (стр. 2 - стр. 5)



Пояснения:
1. Данные по строкам 1 - 5 отражаются Организациями по показателям
задолженности, начислений, оплате по финансово-лицевым счетам (всего по
услуге и по каждому объекту специализированного жилищного фонда
(общежитиям), а также по каждому объекту жилищного фонда, имеющего до 01
марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда
(общежития)).
2. Физические объемы услуг (по видам) прилагаются отдельным отчетом по
форме Приложения № 5.

Руководитель
Главный бухгалтер Подписи, печать





Приложение № 5
к Положению о порядке предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению жилищные услуги
по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек

Отчет по объемам за услуги по содержанию и текущему ремонту
общего имущества многоквартирного дома,
начисленным для оплаты населению
за ________________________ 201_ г.
(период)
по ___________________________________________________
(наименование организации)

№ п/п
Категории жилого фонда
За месяц
Нарастающим итогом с начала года
Начислено, руб.
Разовые перерасчеты, руб.
Всего начислено, руб.
Плата для населения, с НДС, руб./м кв.
Объем услуг
Всего начислено, руб.
Объем услуг
Площадь по договорам
Площадь по фактически начисленным платежам по финансово-лицевым счетам
Площадь по договорам
Площадь по фактически начисленным платежам по финансово-лицевым счетам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11























Пояснения:
1. Отчет по объемам услуг составляется по видам и в разрезе категорий
жилого фонда (всего по услуге и по каждому объекту специализированного
жилищного фонда (общежитиям), а также по каждому объекту жилищного фонда,
имеющего до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного
жилищного фонда (общежития)).
2. Площадь обслуживаемого жилфонда - по фактически начисленным
платежам.

Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер





Приложение № 6
к Положению о порядке предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению жилищные услуги
по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек

Отчет по субсидии на компенсацию выпадающих доходов
Организациям, предоставляющим на территории муниципального
образования город Салехард жилищные услуги населению,
проживающему в муниципальном специализированном жилищном
фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем
до 01 марта 2005 года статус муниципального
специализированного жилищного фонда (общежитие),
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
оказанные ___________________ за _________________ 201_ года
(организации) (период)

№ п/п
Категории жилого фонда
По соглашению на финансирование субсидии, руб.
Физический объем
Плата на единицу услуги, без НДС, руб.
Субсидия на единиц услуги, без НДС, руб.
Стоимость услуг за месяц, без НДС, руб.
Сумма субсидии за месяц, без НДС, руб.
Стоимость услуг с начала года, без НДС, руб.
Сумма субсидии с начала года, руб.
Фактически профинансировано, руб.
На год
На период с начала года (I кв., 6 мес., 9 мес.)
Единица измерения
Факт за месяц
Факт с начала года
полная стоимость услуги
для населения
по полной стоимости услуги
по тарифам для населения
Всего
городской бюджет
окружной бюджет
по полной стоимости услуги
по тарифам для населения
Всего
городской бюджет
окружной бюджет
Всего
городской бюджет
окружной бюджет



































































































































































































































































































































Итого субсидия


х





х
х












Пояснения:
1. Отчет предоставляется на бумажном носителе формата А3 или А4.
2. В отчете отражаются итоговые показатели по услуге (всего по услуге
и по каждому объекту специализированного жилищного фонда (общежитиям), а
также по каждому объекту жилищного фонда, имеющего до 01 марта 2005 года
статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежития)).

Организация Департамент городского хозяйства
Администрации муниципального
образования город Салехард

Руководитель Руководитель
Руководитель экономической службы Начальник финансово-экономических
управления

Главный бухгалтер Начальник планово-экономического
отдела

Подписи, печать Подписи, печать





Приложение № 7
к Положению о порядке предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению жилищные услуги
по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек

Типовая форма

Соглашение № _______
о финансировании субсидии субсидий на возмещение
недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение
работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания
общего имущества в муниципальном специализированном жилищном
фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем
до 01 марта 2005 года статус муниципального
специализированного жилищного фонда (общежитие),
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

г. Салехард __ __________ 20__ г.

Департамент городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, в лице _______________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании Положения, утвержденного _______________________,
именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны,
и ________________________________________________________________________,
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
именуемое в дальнейшем "Организация", в лице _________________________,
действующего на основании ___________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение заключено в целях финансирования Организации
субсидии на возмещение недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение
работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества
в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в
жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального
специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не
обеспечивающим возмещение издержек.

1.2. Основанием для заключения соглашения является (являются):
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты договоров управления)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются:
- Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета
местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении
органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе
полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации
ритуальных услуг, утвержденным постановлением Правительства ЯНАО 14 февраля
2014 года № 125-П (далее - Порядок);
- ________________________________________________ (далее - Положение).

2. Платежи и расчеты

2.1. Размер субсидии по настоящему соглашению устанавливается:
а) за счет средств городского бюджета в сумме ______________ рублей;
б) за счет средств окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств при выполнении органом местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в сумме _________ рублей.
2.2. Завершение финансового года оформляется актом сверки расчетов, подписанным Сторонами.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Обязанности Организации:
3.1.1. Обеспечивать Потребителей услугами, установленными пунктом 1.1 соглашения.
3.1.2. Приобретать у ресурсоснабжающих организаций коммунальные ресурсы для обеспечения ими Потребителей, проживающих в управляемом жилищном фонде.
3.1.3. Регулировать взаимоотношения с Потребителями при оказании услуг, включая платежи Потребителей, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Соблюдать требования, установленные Положением.
Примечание: может указываться ссылка на иные нормативные правовые документы, устанавливающие перечень и порядок предоставления ведомственной и статистической отчетности.
3.1.5. Использовать полученные бюджетные средства по назначению, без ущерба при исполнении своих обязательств перед Потребителями.
3.1.6. Обеспечить ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в том числе ведение раздельного учета по видам деятельности.
3.2. Обязанности Департамента:
3.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов, представленных Организацией, их согласование и подписание в порядке, установленном Положением.
3.2.2. Осуществлять перечисление Организации субсидии в порядке, установленном Положением.
3.2.3. Представлять Организации (по письменному запросу) копии нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард, на которые идет ссылка в настоящем соглашении.
3.3. Департамент имеет право:
- осуществлять проверку фактических убытков Организации при финансировании субсидии из городского бюджета;
- при нарушении Получателем условий настоящего соглашения и Положения приостановить бюджетное финансирование.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Организация несет ответственность за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах, представляемых в порядке, установленном Положением.
4.3. Департамент несет ответственность за осуществление финансирования субсидии в соответствии с Положением.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых сторона, не исполнившая надлежащим образом свои обязательства, не могла предвидеть или предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего соглашения, и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих государственных органов.

5. Споры и разногласия

5.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.

6. Срок действия соглашения

6.1. Настоящее соглашение вступает в силу _______ года. Срок действия соглашения заканчивается ________ года.
6.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.

7. Порядок осуществления контроля за соблюдением
Организацией установленных условий предоставления субсидий

7.1. Департамент осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль за соблюдением Организацией установленных условий предоставления субсидий.
7.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Департаментом и Организацией осуществляется Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.

8. Порядок возврата субсидий

8.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в следующих случаях:
- в случае нарушения Организацией условий предоставления субсидии;
- в случае наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);
- в случае если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактический объем услуг (возврату подлежит превышающий остаток).
8.2. Возврат субсидии (в том числе авансовых платежей) осуществляется Организацией в течение 10 банковских дней с момента доведения Департаментом до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
8.3. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

9. Прочие условия

9.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
9.2. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом настоящего соглашения, теряют силу.
9.3. Департамент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением.
9.4. Организация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Примечание: указываются приложения к соглашению.

Адреса и реквизиты Сторон
Департамент:
Организация:
Подписи Сторон:
Руководитель Департамента
Руководитель Организации
(должность, Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------