Постановление Правительства ЯНАО от 27.01.2014 N 38-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 38-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях совершенствования деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением позиции 2.1.1 подпункта 2.1 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которая вступает в силу с 01 февраля 2014 года.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2014 года № 38-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. В Регламенте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 127-П:
1.1. в разделе I:
1.1.1. абзацы пятый, шестой пункта 1.5 признать утратившими силу;
1.1.2. пункт 1.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"рассмотрение вопросов на заседаниях координационных и совещательных органов, образованных Правительством под председательством Губернатора автономного округа в пределах их полномочий;
рассмотрение вопросов Губернатором автономного округа на совещаниях или единолично.";
1.1.3. пункт 1.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"протоколами голосования методом опроса членов Правительства, заочного голосования членов Правительства;
протоколами координационных и совещательных органов, образованных Правительством под председательством Губернатора автономного округа;
протоколами совещаний у Губернатора автономного округа, поручениями, резолюциями Губернатора автономного округа или подписанными им другими документами.";
1.1.4. в пункте 1.9 слова "на заседаниях Правительства" заменить словами "в Правительстве";
1.2. в подразделе "Порядок проведения заседаний Правительства" раздела III:
1.2.1. пункт 3.19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием члена Правительства, к сфере ведения которого относится рассматриваемый вопрос. Рассмотрение вопроса без участия члена Правительства, к сфере ведения которого относится рассматриваемый вопрос, возможно только по согласованию с Губернатором автономного округа.";
1.2.2. пункт 3.32 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения, принятые на заседаниях Правительства, имеют обязательную силу для членов Правительства, исполнительных органов государственной власти автономного округа и должностных лиц в автономном округе, которым даны соответствующие поручения.";
1.3. в разделе IV:
1.3.1. пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Правовые акты Правительства могут быть рассмотрены Губернатором автономного округа единолично:
- в случае согласования всеми членами Правительства;
- в случае внесения изменений в составы коллегиальных органов в связи с кадровыми и структурными изменениями;
- в случае внесения изменений в правовой акт в целях устранения допущенных технических ошибок, опечаток, не являющихся юридически значимыми фактами и не влекущих правовых последствий.
Губернатором автономного округа могут быть рассмотрены единолично распоряжения Правительства оперативно-распорядительного, организационного характера по вопросам:
- организации и проведения мероприятий, утвержденных планом организационных мероприятий Правительства;
- организации дежурства членов Правительства;
- приема должностных лиц, делегаций, прибывающих в автономный округ по приглашению Губернатора автономного округа и/или Правительства;
- утверждения состава представителей автономного округа, участвующих в мероприятиях регионального, всероссийского, международного значения;
- заключения и одобрения договоров (соглашений), дополнительных соглашений с федеральными органами исполнительной власти по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа при условии согласования с департаментом финансов автономного округа;
- законодательной инициативы Правительства в соответствии с примерным планом законопроектных работ исполнительных органов государственной власти автономного округа, за исключением проектов законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, проектов законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета;
- иным вопросам по решению или поручению Губернатора автономного округа.";
1.3.2. в подразделе "Рассмотрение вопросов методом опроса членов Правительства, заочным голосованием членов Правительства":
1.3.2.1. в пункте 4.6 слова "относящимся к компетенции Правительства, результаты рассмотрения которых оформляются правовыми актами Правительства" заменить словами "не указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента";
1.3.2.2. пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Голосование методом опроса членов Правительства проводится при необходимости принятия оперативных решений при условии присутствия на рабочем месте более половины членов Правительства.";
1.3.2.3. в абзацах первом, третьем пункта 4.11 слова "правового акта" заменить словом "решения";
1.3.2.4. пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Решение Правительства по итогам голосования методом опроса членов Правительства, заочного голосования членов Правительства считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правительства, участвующих в голосовании. Решения Правительства, принятые по итогам голосования методом опроса членов Правительства, заочного голосования членов Правительства, подписываются Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.";
1.3.2.5. пункт 4.14 после слов "Губернатором автономного округа" дополнить словами "либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа".
2. В Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П:
2.1. в подразделе 4.3 раздела IV:
------------------------------------------------------------------
Позиция 2.1.1 подпункта 2.1 пункта 2 вступила в силу с 1 февраля 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.1.1. пункт 4.3.11 изложить в следующей редакции:
"4.3.11. Аппаратом Губернатора автономного округа проводится правовая экспертиза проектов правовых актов:
- о составе Правительства автономного округа и распределении обязанностей между членами Правительства автономного округа;
- об утверждении комплексных планов мероприятий Правительства автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, по реализации положений ежегодного доклада Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе, планов заседаний Правительства автономного округа и организационных мероприятий Правительства автономного округа;
- о наделении исполнительных органов государственной власти автономного округа полномочиями;
- об утверждении структуры (структур) исполнительных органов государственной власти автономного округа, положений об исполнительных органах государственной власти автономного округа, составов их основных структурных подразделений и предельной штатной численности, а также порядков, регулирующих их разработку;
- об утверждении административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций), административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), а также порядков по их разработке;
- о ведении реестров государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа, за исключением ведения указанных реестров с использованием государственных информационных систем;
- о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа;
- по вопросам, касающимся порядка согласования и утверждения штатных расписаний исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- по организации деятельности государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа в рамках реализации полномочий, возложенных на государственный орган автономного округа по управлению государственной гражданской службой автономного округа;
- по формированию, ведению, подготовке и использованию резерва управленческих кадров автономного округа, а также ведению сводного резерва управленческих кадров автономного округа;
- по вопросам соблюдения законодательства о муниципальной службе, ведения реестра муниципальных служащих в автономном округе, обеспечения дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению почетных званий Российской Федерации, к награждению граждан наградами и присвоению почетных званий автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- по распоряжению средствами резервного фонда Правительства автономного округа и контроля за их целевым использованием;
- по проведению служебных проверок, контрольных мероприятий в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, государственных учреждений и предприятий автономного округа по исполнению законодательства Российской Федерации и автономного округа, а также исполнения поручений и резолюций Губернатора автономного округа, решений Правительства автономного округа по вопросам, касающимся финансовой безопасности автономного округа.
Правовая экспертиза проектов правовых актов, за исключением проектов правовых актов, правовая экспертиза которых проводится аппаратом Губернатора автономного округа, осуществляется государственно-правовым департаментом автономного округа.
Правовая экспертиза не проводится по проектам правовых актов, не имеющим нормативный правовой характер в случае, если проект правового акта содержит только изменения в составы коллегиальных органов в связи с кадровыми и структурными изменениями либо при внесении изменений в целях устранения допущенных технических ошибок, опечаток, не являющихся юридически значимыми фактами и не влекущих правовых последствий. Автор проекта правового акта направляет указанные проекты правовых актов на рассмотрение Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа в аппарат Губернатора автономного округа.";
2.1.2. пункт 4.3.19 дополнить абзацем следующего содержания:
"На рассмотрение Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа проекты правовых актов направляются не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания текущего года. Проекты правовых актов, поступившие после установленной даты, будут вынесены на рассмотрение Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа в следующем году.";
2.1.3. пункт 4.3.20 изложить в следующей редакции:
"4.3.20. Проект правового акта с неурегулированными разногласиями согласующих органов при наличии положительного заключения правовой экспертизы вносится на рассмотрение Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося автором проекта правового акта, с обоснованием необходимости принятия проекта правового акта в данной редакции, с приложением (при наличии) поручения, резолюции Губернатора автономного округа и (или) иных документов, послуживших основанием для разработки данного проекта правового акта.
Первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося автором проекта правового акта, могут быть проведены дополнительные согласительные процедуры (согласительные совещания, переговоры и т.д.) с членами Правительства автономного округа, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющими разногласия, с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Губернатор автономного округа.
По вопросам, решение по которым принимается исключительно на заседании Правительства автономного округа, окончательное решение по урегулированию разногласий принимается на заседании Правительства автономного округа.";
2.1.4. пункт 4.3.21 изложить в следующей редакции:
"4.3.21. Проект правового акта в случае отрицательного заключения по результатам проведенной правовой экспертизы не может быть направлен на рассмотрение Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа.
В случае несогласия с заключением по результатам проведенной правовой экспертизы проект правового акта может быть направлен на дополнительную экспертизу (в том числе антикоррупционную) в рамках действующих соглашений Правительства автономного округа с прокуратурой автономного округа, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу и (или) научную экспертизу. В целях организации проведения дополнительной экспертизы и (или) научной экспертизы проект правового акта направляется в аппарат Губернатора автономного округа первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося автором проекта правового акта. Результаты дополнительной экспертизы и (или) научной экспертизы в течение трех рабочих дней с момента их получения направляются аппаратом Губернатора автономного округа первому заместителю Губернатора автономного округа, заместителю Губернатора автономного округа, направившему данный проект правового акта.
Проект правового акта с замечаниями по результатам проведения дополнительной экспертизы дорабатывается автором проекта или в случае положительного заключения по результатам дополнительной экспертизы повторно направляется на правовую экспертизу с обязательным приложением всех заключений по результатам дополнительной экспертизы.";
2.2. раздел VII дополнить подразделом 7.10 следующего содержания:
"7.10. Порядок рассмотрения представлений прокурора
автономного округа и подготовки мотивированного ответа

7.10.1. Представление прокурора автономного округа (далее - представление), поступившее на имя Губернатора автономного округа, подлежит безотлагательному рассмотрению. Конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, должны быть приняты в течение месяца со дня внесения представления.
7.10.2. Поступившее в адрес Губернатора автономного округа представление подлежит обязательной регистрации в порядке, установленном настоящей Инструкцией, и незамедлительной передаче его на рассмотрение Губернатора автономного округа или лица, временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа.
7.10.3. После рассмотрения представления Губернатором автономного округа или лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с его поручением (резолюцией) представление в течение 1 рабочего дня направляется первому заместителю Губернатора автономного округа, заместителю Губернатора автономного округа, к сфере ведения которого отнесены вопросы, затрагиваемые в представлении (далее - ответственный заместитель Губернатора автономного округа), для рассмотрения по существу и подготовки проекта мотивированного ответа.
В целях обеспечения контроля за своевременностью подготовки мотивированного ответа, соблюдения установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения представления и принятия соответствующих мер копия представления направляется заместителю Губернатора автономного округа, руководителю аппарата Губернатора автономного округа.
7.10.4. Ответственный заместитель Губернатора автономного округа, получивший на рассмотрение представление, организует работу по проведению анализа обоснованности внесенного представления и несет ответственность за полное и своевременное рассмотрение представления, подготовку на него проекта мотивированного ответа за подписью Губернатора автономного округа или лица, временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа (с приложением копии распоряжения Губернатора автономного округа), и направление его прокурору автономного округа.
7.10.5. При необходимости ответственный заместитель Губернатора автономного округа принимает решение о рассмотрении представления коллегиально, по результатам которого составляется заключение и мотивированный ответ.
7.10.6. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за своевременным рассмотрением представлений, направлением мотивированного ответа прокурору автономного округа, для чего ответственный заместитель Губернатора автономного округа сообщает о принятых мерах в аппарат Губернатора автономного округа, прилагает копию мотивированного ответа с отметкой о получении и документов, подтверждающих устранение нарушений закона.
В случае рассмотрения представления коллегиально дополнительно направляется копия заключения.
7.10.7. Представление, заключение могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.".


------------------------------------------------------------------