Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 96-П "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 96-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года № 911-П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2014 года № 96-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Подпункт "в" пункта 1.5 раздела I после слов "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - многофункциональный центр)".
2. В разделе II:
2.1. подпункт "в" пункта 2.3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;";
2.2. в пункте 2.5:
2.2.1. в абзаце десятом подпункта 2.5.13 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
2.2.2. в подпункте 2.5.14 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
2.3. абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг.".
3. В приложении к Порядку:
3.1. в разделе II:
3.1.1. подпункт 8 пункта 21 после слов "предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - многофункциональный центр)";
3.1.2. в пункте 22 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
3.2. в разделе III:
3.2.1. наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах";
3.2.2. в пункте 24:
3.2.2.1. в абзаце первом слова "(указывается наименование услуги)" исключить;
3.2.2.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- возможность предоставления государственной услуги либо отдельных административных процедур в электронной форме и тип информационной системы, используемой при этом;";
3.2.2.3. абзац девятый признать утратившим силу;
3.2.2.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность предоставления государственной услуги либо отдельных административных процедур в многофункциональных центрах.";
3.3. в разделе V:
3.3.1. в абзаце первом пункта 41 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)" исключить;
3.3.2. пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
3.3.3. дополнить пунктом 53 следующего содержания:
"53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".


------------------------------------------------------------------