Постановление Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 683 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Совершенствование муниципального управления" на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 683

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 25 октября 2013 г. № 649 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Лабытнанги", распоряжением Администрации города Лабытнанги от 27.08.2014 № 1758 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Лабытнанги на 2015 - 2020 годы", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город Лабытнанги "Совершенствование муниципального управления" на 2015 - 2020 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Муниципальному учреждению "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (Пищугина Л.А.) обеспечить финансирование Программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Лабытнанги.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.

Исполняющий обязанности
главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ





Утверждена
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 14 октября 2014 г. № 683

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования город
Лабытнанги "Совершенствование муниципального управления"
на 2015 - 2020 годы
(наименования программы)

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
Соисполнители муниципальной программы
Отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги
Отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги
Участники муниципальной программы
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги, Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Лабытнанги-ТВ", муниципальное бюджетное учреждение "Газета "Вестник Заполярья"
Цели муниципальной программы
Повышение качества жизни населения
Задачи муниципальной программы
1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
2. Совершенствование кадровой политики и обеспечение доступности муниципальной службы в органах местного самоуправления и органах Администрации города Лабытнанги.
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления.
2. Доля резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование (от запланированного числа обученных).
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Отсутствуют
Подпрограммы
1. "Кадровая политика" на 2015 - 2020 годы.
2. "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2015 - 2020 годы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)
Реализация муниципальной программы по годам
Общий объем финансирования муниципальной программы, утвержденный решением о бюджете/планируемый к утверждению, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб.
Всего
в том числе:
федеральный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
2015 год
275856,0
0
9798,0
266058,0
0
33182,0
2016 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
29604,0
2017 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
32983,0
2018 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
32983,0
2019 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
32983,0
2020 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
32983,0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления муниципального образования на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности Администрации города Лабытнанги
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 63)

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития муниципального образования

Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование). Для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления.
В настоящее время система управления муниципального образования, сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования.
Решение вопросов местного значения осуществляется Администрацией города Лабытнанги (далее - Администрация города) в рамках полномочий, определенных Уставом муниципального образования город Лабытнанги.
Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.
Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа.
Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.
Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.
В то же время взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, в осуществлении местного самоуправления.
В рамках данного направления Администрацией города за 2013 год подготовлено, размещено на официальном сайте Администрации города и направлено в СМИ 558 информационных разъяснительных материалов, пресс-релизов, сообщений.
В систематическом режиме ведется администрирование официального сайта Администрации города.
Обращение граждан в Администрацию города - важное средство осуществления и охраны прав человека и гражданина, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, обращения граждан способствуют усилению контроля населения за деятельностью Администрации города (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).
В 2013 году в Администрацию города от граждан поступило 1398 обращений (670 письменных, 420 - личный прием, 366 - прямая линия). В 2012 году количество обращений составило 1388 (670 письменных, 518 - личный прием, 200 - прямая линия).
Сравнительные данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в Администрацию муниципального образования в 2012 - 2013 годах, приведены в таблице 1:

Таблица 1

Тематика обращений
2012 год
2013 год
Количество
Удельный вес к общему количеству
Количество
Удельный вес к общему количеству
1
2
3
4
5
Жилищные вопросы
327
23,5
280
20,0
Вопросы коммунального хозяйства
449
32,5
578
41,3
Социальные темы (образование, воспитание, социальные выплаты)
60
4,2
61
4,4
Землепользование
69
5,0
40
2,9
Соблюдение и защита прав граждан
21
1,5
18
1,3
Прочее
462
33,3
421
30,1
Итого
1388
100
1398
100

Главой Администрации города на личном приеме было принято 105 граждан.
Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.
Увеличившийся поток граждан с обращениями повышает требовательность к профессионализму, качеству и общему уровню ведения личного приема специалистами Администрации города.
Одним из основных условий развития муниципальной службы в Администрации города является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.
В целом продолжает сохраняться проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования.
Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений, что подрывает доверие населения к органам местного самоуправления, способствует формированию негативного имиджа муниципальных служащих.
Из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 99%, среднее профессиональное 1% муниципальных служащих.
Одним из направлений формирования кадрового состава является создание резерва. На территории муниципального образования формируется кадровый резерв муниципальной службы и резерв управленческих кадров для замещения должностей категории "руководители". За 2013 год 16 человек, находящихся в резерве, назначены на должности, что является недостаточным.
В ходе исполнения бюджета муниципального образования осуществляется работа по исполнению судебных актов и мировых соглашений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования.
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании исполнительных документов с указанием сумм, подлежащих взысканию и установленных законодательством Российской Федерации требований, предъявляемых к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов.
Исполнение мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, производится в соответствии с заключенными мировыми соглашениями.
Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.

II. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей
сфере социально-экономического развития с описанием целей и
задач муниципальной программы

Муниципальная программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Лабытнанги:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
муниципальными правовыми актами, связанными с деятельностью Администрации города Лабытнанги.
Сущность муниципального управления раскрывается и реализуется во взаимодействии органов местного самоуправления с населением, в том, что и как они делают по упорядочению и совершенствованию частной, коллективной и общественной деятельности людей.
Концентрированное выражение "сущности муниципального управления" содержится в проводимой органами местного самоуправления политике - совокупности целей и задач, практически реализуемых органами местного самоуправления, и средств, используемых при этом.
Средства реализации муниципальной политики бывают самые разнообразные: от многообразия собственности до воспитания подрастающего поколения.
Смысл муниципальной политики заключается в совершенствовании материального и духовного производства и социальных условий жизни населения на базе современных технологий и взаимовыгодного разделения труда с другими муниципальными образованиями и государственными органами.
Муниципальная политика - это искусство управления муниципальным образованием, ведение муниципальных дел, содержание деятельности муниципальных органов власти. Муниципальная политика всегда отражает определенные интересы, прежде всего социально-экономические, она вытекает из экономического состояния муниципального образования и является эффективной, если соответствует потребностям развития.
Муниципальная политика осуществляется в следующих сферах: экономическая, социальная, политическая и духовная.
Целью муниципальной программы является повышение качества жизни населения города Лабытнанги.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
2. Совершенствование кадровой политики и обеспечение доступности муниципальной службы в органах местного самоуправления и органах Администрации города Лабытнанги.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2015 - 2020 годы.

IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы,
целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления муниципального образования на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности Администрации города Лабытнанги. Реализация муниципальной программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:
1. Повысить удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления.
2. Увеличить долю резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы представлены в таблице № 2 (приложение № 1 к муниципальной программе).

Методика по расчету показателей муниципальной программы

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления
Единица измерения
%
Определение показателя
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления
Алгоритм формирования показателя
Показатель формируется органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на основании социологического опроса населения
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - положительной
Доля резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование (от запланированного числа обученных)
Единица измерения
Чел.
Определение показателя
Отношение резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование, к запланированному числу обученных
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - положительной.

V. Основные мероприятия муниципальной программы
(наличие подпрограмм)

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм ("Кадровая политика" на 2015 - 2020 годы и "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2015 - 2020 годы) и 8 мероприятий:
1. Организация оперативного и достоверного информирования граждан о деятельности Администрации города, взаимодействие со средствами массовой информации, институтами гражданского общества, действующими на территории муниципального образования город Лабытнанги, организация, координация работы и обеспечения контроля над рассмотрением обращений граждан, организация личного приема граждан.
2. Осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Защита государственной тайны, мобилизационная подготовка и мобилизация, техническая защита информации.
4. Реализация государственной политики в области трудового права и права человека на социальное обеспечение, организация прохождения муниципальной службы и осуществления кадрового обеспечения и управления персоналом.
5. Документационное обеспечение управления Администрации города Лабытнанги.
6. Техническая поддержка средств вычислительной техники, программного обеспечения, системное развитие информационных технологий в Администрации города Лабытнанги, городской сети, центре обработки данных, осуществление функций информационной политики на территории муниципального образования город Лабытнанги, а также организация, координация и методическое руководство работами по технической защите информации, содержащей сведения конфиденциального характера, в Администрации города Лабытнанги, муниципальных учреждениях, находящихся на территории муниципального образования.
7. Формирование и содержание муниципального архива.
8. Защита прав и законных интересов Администрации города как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
Общий объем финансирования составит 1 343 181,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 275 856,0 тыс. руб.;
2016 год - 213 465,0 тыс. руб.;
2017 год - 213 465,0 тыс. руб.;
2018 год - 213 465,0 тыс. руб.;
2019 год - 213 465,0 тыс. руб.;
2020 год - 213 465,0 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 63)
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета составит 194 718,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 63)
Средства из местного бюджета на реализацию муниципальной программы предусматривается выделить участникам мероприятий согласно таблице № 3 (приложение № 2 к муниципальной программе).
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 63)
Расходы на финансирование муниципальной программы будут уточняться при подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы на уровне муниципального образования город Лабытнанги;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике муниципального образования город Лабытнанги и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. В связи с этим в рамках реализации муниципальной программы наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.





Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Лабытнанги "Совершенствование
муниципального управления"
на 2015 - 2020 годы

Таблица № 2

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2014 г.
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Задача 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги
1.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления.
%
58
59
60
61
62
63
64

Задача 2. Совершенствование кадровой политики и обеспечение доступности муниципальной службы в органах местного самоуправления и органах Администрации города Лабытнанги
2.
Доля резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование (от запланированного числа обученных)
%
70
75
80
82
85
90
95





Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования город
Лабытнанги "Совершенствование
муниципального управления"
на 2015 - 2020 годы

Таблица № 3

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Источник финансирования
Расходы по годам, тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа
"Совершенствование муниципального управления"
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
Всего, в том числе:
275856,0
213465,0
213465,0
213465,0
213465,0
213465,0
1343181,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет
9798,0
9798,0
9798,0
9798,0
9798,0
9798,0
58788,0
Местный бюджет
266058,0
203667,0
203667,0
203667,0
203667,0
203667,0
1284393,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 1
Организация оперативного и достоверного информирования граждан о деятельности Администрации города, взаимодействие со средствами массовой информации, институтами гражданского общества, действующими на территории муниципального образования город Лабытнанги, организация, координация работы и обеспечения контроля над рассмотрением обращений граждан, организация личного приема граждан
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 34274,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 166659,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
<*> 34274,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 166659,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 2
Размещение муниципального заказа
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 39547,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 192297,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
<*> 39547,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 192297,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 3
Защита государственной тайны, мобилизационная подготовка и мобилизация, техническая защита информации
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 21091,0
<*> 16293,0
<*> 16293,0
<*> 16293,0
<*> 16293,0
<*> 16293,0
<*> 102556,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
<*> 21091,0
<*> 16293,0
<*> 16293,0
<*> 16293,0
<*> 16293,0
<*> 16293,0
<*> 102556,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 4
Реализация государственной политики в области трудового права и права человека на социальное обеспечение, организация прохождения муниципальной службы и осуществления кадрового обеспечения и управления персоналом
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 34274,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 166659,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
<*> 34274,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 26477,0
<*> 166659,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 5
Документационное обеспечение управления Администрации города Лабытнанги
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 50092,0
<*> 38697,0
<*> 38697,0
<*> 38697,0
<*> 38697,0
<*> 38697,0
<*> 243577,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
<*> 50092,0
<*> 38697,0
<*> 38697,0
<*> 38697,0
<*> 38697,0
<*> 38697,0
<*> 243577,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 6
Техническая поддержка средств вычислительной техники, программного обеспечения, системное развитие информационных технологий в Администрации города Лабытнанги, городской сети, центре обработки данных, осуществление функций информационной политики на территории муниципального образования город Лабытнанги, а также организация, координация и методическое руководство работами по технической защите информации, содержащей сведения конфиденциального характера, в Администрации города Лабытнанги, муниципальных учреждениях, находящихся на территории муниципального образования
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 39547,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 192297,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
<*> 39547,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 30550,0
<*> 192297,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 7
Формирование и содержание муниципального архива
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 26364,0
<*> 20367,0
<*> 20367,0
<*> 20367,0
<*> 20367,0
<*> 20367,0
<*> 128199,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
<*> 26364,0
<*> 20367,0
<*> 20367,0
<*> 20367,0
<*> 20367,0
<*> 20367,0
<*> 128199,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 8
Защита прав и законных интересов Администрации города как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 18455,0
<*> 14256,0
<*> 14256,0
<*> 14256,0
<*> 14256,0
<*> 14256,0
<*> 89735,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
<*> 18455,0
<*> 14256,0
<*> 14256,0
<*> 14256,0
<*> 14256,0
<*> 14256,0
<*> 89735,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 9
Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 54,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 9,0
<*> 54,0
Местный бюджет







Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 10
Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 1976,0
1702,0
<*> 1702,0
<*> 1702,0
<*> 1702,0
<*> 1702,0
<*> 10486,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет
<*> 1702,0
<*> 1702,0
<*> 1702,0
<*> 1702,0
<*> 1702,0
<*> 1702,0
<*> 10212,0
Местный бюджет
<*> 274,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 274,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 11
Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области архивного дела
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 1094,0
<*> 944,0
<*> 944,0
<*> 944,0
<*> 944,0
<*> 944,0
<*> 5814,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет
<*> 944,0
<*> 944,0
<*> 944,0
<*> 944,0
<*> 944,0
<*> 944,0
<*> 5664,0
Местный бюджет
<*> 150,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
150,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 12
Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 1711,0
<*> 1436,0
<*> 1436,0
<*> 1436,0
<*> 1436,0
<*> 1436,0
<*> 8891,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет
<*> 1436,0
<*> 1436,0
<*> 1436,0
<*> 1436,0
<*> 1436,0
<*> 1436,0
<*> 8616,0
Местный бюджет
<*> 275,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 275,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Мероприятие № 13
Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
<*> 6571,0
<*> 5707,0
5707,0
<*> 5707,0
<*> 5707,0
<*> 5707,0
<*> 35106,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет
<*> 5707,0
<*> 5707,0
<*> 5707,0
<*> 5707,0
<*> 5707,0
<*> 5707,0
<*> 34242,0
Местный бюджет
<*> 864,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 0,0
<*> 864,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Подпрограмма муниципальной программы
"Кадровая политика" на 2015 - 2020 годы
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
Всего, в том числе:
851,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
851,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
851,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
851,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







Подпрограмма муниципальной программы
"Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2015 - 2020 годы
Отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги
Всего, в том числе:
275005,0
213465,0
213465,0
213465,0
213465,0
213465,0
1342330,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет
9798,0
9798,0
9798,0
9798,0
9798,0
9798,0
58788,0
Местный бюджет
265207,0
203667,0
203667,0
203667,0
203667,0
203667,0
1283542,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники








--------------------------------
<*> - расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы на 2015 - 2020 годы". Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования программы, а сгруппированы в подпрограмме 2.




Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ № 1 "КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
(НАИМЕНОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
Отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги
Соисполнители муниципальной подпрограммы
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги, Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги (по согласованию), Администрация города Лабытнанги, департамент финансов Администрации города Лабытнанги, управление образования Администрации города Лабытнанги, управление культуры Администрации города Лабытнанги, управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги, управление градостроительства Администрации города Лабытнанги, управление капитального строительства города Лабытнанги, управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги, управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги, Муниципальное учреждение "Лабытнанги - ТВ", Муниципальное бюджетное учреждение "Газета "Вестник Заполярья"
Участники муниципальной подпрограммы
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги, Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги (по согласованию), Администрация города Лабытнанги, департамент финансов Администрации города Лабытнанги, управление образования Администрации города Лабытнанги, управление культуры Администрации города Лабытнанги, управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги, управление градостроительства Администрации города Лабытнанги, управление капитального строительства города Лабытнанги, управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги, управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги, Муниципальное учреждение "Лабытнанги - ТВ", Муниципальное бюджетное учреждение "Газета "Вестник Заполярья"
Цель муниципальной подпрограммы
Совершенствование кадровой политики и обеспечение доступности муниципальной службы в органах местного самоуправления и учреждениях, финансируемых за счет средств местного бюджета
Задачи муниципальной подпрограммы
1. Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
2. Формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципального образования город Лабытнанги.
3. Организация отбора кандидатов на замещение должностей по результатам конкурса.
4. Организация мероприятий, направленных на выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы.
5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
6. Материально-техническое обеспечение прохождения муниципальной службы.
Сроки реализации муниципальной подпрограммы
2015 - 2020 годы
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы
1. Доля должностей, на которые сформирован кадровый резерв муниципальной службы (в процентах от штатной численности должностей, на которые формируется резерв).
2. Доля должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров (в процентах от штатной численности должностей, на которые формируется резерв).
3. Доля должностей, замещенных в результате конкурсных процедур (в процентах от вакантных должностей).
4. Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию (в процентах от служащих, подлежащих направлению на диспансеризацию).
5. Доля рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов фактов обращений (в процентах от принятых решений).
6. Доля обеспечения учреждений обложками служебных удостоверений (в процентах от потребности учреждений в обложках служебных удостоверений).
Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы
Отсутствуют
Финансовое обеспечение подпрограммы
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)
Реализация муниципальной подпрограммы по годам
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы, утвержденный Решением о бюджете/планируемый к утверждению, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб.
Всего
в том числе:
федеральный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
2015 год
851,0
0
0
851,0
0
8302,0
2016 год
0
0
0
0
0
9153,0
2017 год
0
0
0
0
0
12532,0
2018 год
0
0
0
0
0
12532,0
2019 год
0
0
0
0
0
12532,0
2020 год
0
0
0
0
0
12532,0
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Последовательная реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
1. Создать единую систему дополнительного профессионального образования резервистов, работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги;
2. Усовершенствовать нормативную правовую базу в соответствии с законодательством;
3. Обеспечить открытость, гласность и повышение престижа муниципальной службы;
4. Усовершенствовать работу, направленную на противодействие коррупции на муниципальной службе;
5. Обеспечить работу с резервом управленческих кадров;
6. Провести диспансеризацию муниципальных служащих муниципального образования город Лабытнанги;
7. Обеспечить муниципальные учреждения муниципального образования город Лабытнанги обложками служебных удостоверений.

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание
основных проблем в указанной сфере

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, которой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
В муниципальном образовании город Лабытнанги в настоящее время не существует единой системы дополнительного профессионального образования работников муниципальных учреждений, не замещающих должности муниципальной службы и муниципальные должности в муниципальном образовании (далее - "работники муниципальных учреждений"). При этом постоянно возрастающие требования к уровню квалификации работников на фоне динамично развивающегося общества приводят к необходимости организации комплексной системы повышения квалификации работников муниципальных учреждений. Эффективность работы муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги напрямую зависит от уровня квалификации, профессиональных и деловых качеств работников учреждений. Подготовка кадров соответствующего профессионального уровня является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.
Также в настоящее время необходимо уделить должное внимание и квалификационной подготовке резерва, что, в свою очередь, требует разработки системы и внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала лиц, включенных в резерв, определения стратегии их подготовки, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по подготовке и переподготовке резерва, с целью поддержки основных направлений развития государства.
Конкурсный отбор на муниципальной службе заключается в создании условий реализации гражданами права на равный доступ к муниципальной службе. Организация конкурсов позволяет определить кандидатов для замещения должностей, имеющих достаточные знания, обладающих определенными навыками работы в той или иной сфере.
Комплексный подход к реализации подпрограммы позволит:
обеспечить системность мероприятий по организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, резервистов, работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги;
создать необходимые условия для профессионального и кадрового развития.
Разработка данной подпрограммы необходима в целях обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития кадрового состава в муниципальном образовании город Лабытнанги, создания эффективной системы управления, формирования и подготовки высокопрофессионального кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи подпрограммы

Приоритеты в сфере кадровой политики установлены в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Лабытнанги:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения".
6. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
7. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2012 № 114-ЗАО "О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе".
8. Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 98-ПГ "Об утверждении Порядка проведения конкурса по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа, резерва управленческих кадров органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иного государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа".
9. Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.06.2014 № 614 "О Порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и формирования кадрового резерва муниципальной службы в муниципальном образовании город Лабытнанги".
10. Постановление Главы города Лабытнанги от 04.09.2007 № 293 "О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального образования город Лабытнанги".
11. Постановление Администрации города Лабытнанги от 05.09.2013 № 545 "О Порядке проведения конкурса по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления в муниципальном образовании город Лабытнанги".
12. Постановление Администрации города Лабытнанги от 20.10.2014 № 700 "Об утверждении Положения о кадровом резерве муниципальной службы в муниципальном образовании город Лабытнанги".
(п. 12 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 63)
13. Распоряжение Администрации города Лабытнанги от 07.09.2009 № 263 "Об утверждении Порядка формирования, использования и хранения информационной базы данных на лиц, включенных в сводный резерв управленческих кадров муниципального образования город Лабытнанги".
14. Распоряжение Администрации города Лабытнанги от 25.06.2010 № 1011 "Об утверждении Порядка привлечения и оплаты труда независимых экспертов".
15. Распоряжение Администрации города Лабытнанги от 10.06.2011 № 1072 "О создании комиссии при главе Администрации города Лабытнанги по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления в муниципальном образовании город Лабытнанги".
16. Распоряжение Администрации города Лабытнанги от 10.06.2011 № 1081 "Об утверждении Перечней групп управленческих должностей, на которые формируется муниципальный резерв управленческих кадров и резерв управленческих кадров органа местного самоуправления в муниципальном образовании город Лабытнанги".
17. Распоряжение Администрации города Лабытнанги от 02.08.2011 № 1408 "О создании оценочных комиссий по формированию муниципального резерва управленческих кадров и резерва управленческих кадров органа местного самоуправления в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации настоящей подпрограммы являются:
1. Развитие кадрового потенциала, стремление к улучшению качества профессионального уровня работников муниципальных учреждений.
2. Создание условий для контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе.
Цель подпрограммы - совершенствование кадровой политики и обеспечение доступности муниципальной службы в органах местного самоуправления и учреждениях, финансируемых за счет средств местного бюджета.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы. В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в муниципальном образовании город Лабытнанги в соответствии с муниципальными правовыми актами формируется кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
2. Формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципального образования город Лабытнанги. В муниципальном образовании формируется резерв управленческих кадров для замещения должностей категории "руководители". Формирование резерва управленческих кадров направлено на обеспечение эффективного подбора, расстановки управленческих кадров, своевременного замещения вакантных управленческих должностей квалифицированными специалистами.
3. Организация отбора кандидатов на замещение должностей по результатам конкурса. Кроме главной цели проведение конкурсного отбора на муниципальной службе может решать и целый ряд задач. А именно:
своевременное обеспечение потребностей в персонале в необходимом количестве, в нужной организационно-должностной структуре, с требуемым уровнем квалификации;
обеспечение относительно стабильного состава персонала, способного аккумулировать профессиональный опыт и корпоративную культуру муниципальной службы.
4. Организация мероприятий, направленных на выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Диспансеризация муниципальных служащих направлена на раннее выявление имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего.
5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. Решение данной задачи предусматривает проведение мероприятий антикоррупционной направленности по реализации законодательства о муниципальной службе и о противодействии коррупции, по формированию у муниципальных служащих нравственных принципов честности и неподкупности, соблюдению установленных требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Реализация данной задачи направлена также на эффективную работу и мониторинг деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
6. Материально-техническое обеспечение прохождения муниципальной службы. В соответствии с Положением о служебном удостоверении муниципального служащего муниципального образования город Лабытнанги, утвержденного муниципальным правовым актом, Администрация города обеспечивает муниципальные учреждения обложками удостоверений, в соответствии с поданными заявками.

III. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы 2015 - 2020 годы.
Выделение отдельных этапов реализации муниципальной Подпрограммы не предусматривается.

IV. Описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы,
целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения
задач подпрограммы

Показатели (индикаторы), позволяющие оценить эффективность реализации подпрограммы, в соответствии с поставленными задачами представлены в приложении 1 к подпрограмме.
1. Доля должностей, на которые сформирован кадровый резерв муниципальной службы (в процентах от штатной численности должностей, на которые формируется резерв), рассчитывается по следующей формуле:

КДКР : КДНКР x 100% = Д, где

КДКР - количество должностей, на которые сформирован кадровый резерв;
КДНКР - количество должностей, на которые необходимо сформировать кадровый резерв;
Д - доля должностей, на которые сформирован кадровый резерв муниципальной службы.
2. Доля должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров (в процентах от штатной численности должностей, на которые формируется резерв);

КДРУК : КДНРУК x 100% = Д, где

КДРУК - количество должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров;
КДНРУК - количество должностей, на которые необходимо сформировать резерв управленческих кадров;
Д - доля должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров.
3. Доля должностей, замещенных в результате конкурсных процедур (в процентах от вакантных должностей), рассчитывается по следующей формуле:

КВДК : КВДЗК x 100% = Д, где

КВДК - количество вакантных должностей, замещенных в результате конкурсных процедур;
КВДЗК - количество вакантных должностей, замещаемых по результатам конкурсных процедур;
Д - доля должностей, замещенных в результате конкурсных процедур.
4. Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию (в процентах от служащих, подлежащих направлению на диспансеризацию), рассчитывается по следующей формуле:

КСПД : КСПНД x 100% = Д, где

КСПД - количество служащих, прошедших диспансеризацию;
КСПНД - количество служащих, подлежащих направлению на диспансеризацию;
Д - доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию.
5. Доля рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования город Лабытнанги и урегулированию конфликта интересов фактов обращений (в процентах от принятых решений) рассчитывается по следующей формуле:

КРОК : КПРК x 100% = Д, где

КРОК - количество рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов обращений;
КПРК - количество принятых комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов решений;
Д - доля рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов фактов обращений.
6. Доля обеспечения учреждений обложками служебных удостоверений (в процентах от потребности учреждений в обложках служебных удостоверений) рассчитывается по следующей формуле:

КВОСУ : КНОСУ x 100% = Д, где

КВОСУ - количество выданных обложек служебных удостоверений;
КНОСУ - количество необходимых обложек служебных удостоверений;
Д - доля обеспечения учреждений обложками служебных удостоверений.
К ожидаемым конечным результатам подпрограммы относится наличие сформированного резерва на должности, назначение на вакантные должности по результатам конкурсных процедур, прохождение служащими диспансеризации, проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и обеспечение муниципальных служащих обложками служебных удостоверений.
На достижение конечных результатов могут повлиять такие факторы, как изменение законодательства, регулирующего порядок прохождения муниципальной службы и формирование резерва, кадровые перестановки и отсутствие фактов обращений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

V. Основные мероприятия подпрограммы

1. Создание единой системы дополнительного профессионального образования резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги. Мероприятие направлено на создание единой комплексной системы дополнительного профессионального образования резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений по направлению их деятельности посредством организации курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

№ п/п
Наименование органа местного самоуправления, муниципального учреждения
Количество обученных, чел.
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
2
3
2
2
3
2
2.
Администрация города Лабытнанги
45
39
35
35
40
35
3.
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
14
22
21
14
20
21
4.
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"
23
20
39
40
44
39
5.
Муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"
9
10
13
15
15
15
6.
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги"
8
8
5
5
3
3
7.
Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги"
7
7
7
7
7
7
8.
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
11
11
15
15
20
20
9.
Муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги"
8
8
8
8
8
8
10.
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
8
8
8
8
8
8
11.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги
2
2
2
2
2
2
12.
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
3
10
5
2
1
0
13.
Муниципальное учреждение "Лабытнанги-ТВ"
7
7
7
7
7
7
14.
Муниципальное бюджетное учреждение "Газета "Вестник Заполярья"
7
7
7
7
7
7
Итого
154
162
174
167
185
174

2. Совершенствование нормативной правовой базы в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы и ее совершенствование, а также на своевременное внесение изменений в муниципальные правовые акты в соответствии с действующим законодательством.
3. Обеспечение открытости, гласности и повышения престижа муниципальной службы. Данное мероприятие направлено на организацию проведения конкурсов на замещение вакантной должности и по формированию резерва, а также на размещение информации по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Совершенствование работы, направленной на противодействие коррупции на муниципальной службе. Данное мероприятие позволяет провести мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также общих принципов служебного поведения в соответствии с законодательством о муниципальной службе и направлено на организацию деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
5. Создание механизма формирования, подготовки и использования резерва. Данное мероприятие направлено на организацию и совершенствование работы по формированию и эффективному использованию резерва.
6. Формирование базы данных резерва управленческих кадров. Данное мероприятие направлено на создание базы данных из информации о резервистах, содержащейся в списках резервистов, анкетах и иных документах, предусмотренных действующим законодательством, а также на разработку типовой модели данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров.
7. Организация диспансеризации муниципальных служащих муниципального образования город Лабытнанги. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Диспансеризация муниципальных служащих направлена на ранее выявление имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего.

№ п/п
Наименование органа местного самоуправления, муниципального учреждения
Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел.
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
4
4
4
4
4
4
2.
Администрация города Лабытнанги
100
100
100
100
100
100
3.
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
49
49
49
49
49
49
4.
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"
9
9
9
9
9
9
5.
Муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"
4
4
4
4
4
4
6.
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги"
2
2
2
2
2
2
7.
Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги"
1
1
1
1
1
1
8.
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
4
4
4
4
4
4
9.
Муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги"
3
3
3
3
3
3
10.
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
4
4
4
4
4
4
11.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги
4
4
4
4
4
4
Итого
184
184
184
184
184
184

8. Материально-техническое обеспечение прохождения муниципальной службы. В соответствии с Положением о служебном удостоверении муниципального служащего муниципального образования город Лабытнанги, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города, обеспечивает муниципальные учреждения обложками удостоверений, в соответствии с поданными заявками.

№ п/п
Наименование
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Количество обложек служебных удостоверений, шт.
10
10
100
10
10
10

VI. Финансовое обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги составит 851,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 год - 851,0 тыс. рублей;
в 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
в 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
в 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 год - 0,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 63)
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета составит 67 583,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 63)
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы утверждается решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объемы финансирования могут корректироваться в случаях уточнения (утверждения) бюджета на соответствующий год и плановый период.
Средства из местного бюджета на реализацию Подпрограммы предусматривается выделить участникам мероприятий подпрограммы согласно таблице № 2 (приложение № 2 к подпрограмме).
Ответственность за исполнение мероприятий подпрограммы возлагается на участников мероприятий подпрограммы.





Приложение № 1
к подпрограмме "Кадровая политика"
на 2015 - 2020 годы муниципальной программы
муниципального образования город Лабытнанги
"Совершенствование муниципального управления"
на 2015 - 2020 годы

Таблица № 1

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2014 г.
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.

1
2
3
4
5
6
7



1.
Задача 1. Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы
1.1.
Доля должностей, на которые сформирован кадровый резерв муниципальной службы
%
70
75
80
85
90
95
98
2.
Задача 2. Формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципального образования город Лабытнанги
2.1.
Доля должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров
%
70
75
80
85
90
95
98
3.
Задача 3. Организация отбора кандидатов на замещение должностей по результатам конкурса
3.1.
Доля должностей, замещенных в результате конкурсных процедур
%
75
77
80
83
85
90
95
4.
Задача 4. Организация мероприятий, направленных на выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы
4.1.
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию
%
100
100
100
100
100
100
100
5.
Задача 5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
5.1.
Доля рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов фактов обращений
%
100
100
100
100
100
100
100
6.
Задача 6. Материально-техническое обеспечение прохождения муниципальной службы
6.1.
Доля обеспечения учреждений обложками служебных удостоверений
%
100
100
100
100
100
100
100





Приложение № 2
к подпрограмме "Кадровая политика"
на 2015 - 2020 годы муниципальной
программы муниципального образования
город Лабытнанги "Совершенствование
муниципального управления"
на 2015 - 2020 годы

Таблица № 2

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Источник финансирования
Расходы по годам, тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подпрограмма № 1 муниципальной программы
"Кадровая политика" на 2015 - 2020 годы

Всего, в том числе:
851,0
0
0
0
0
0
851,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет







Местный бюджет
851,0
0
0
0
0
0
851,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники







В том числе










Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы
Создание единой системы дополнительного профессионального образования резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Администрация города Лабытнанги
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Лабытнанги-ТВ"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное бюджетное учреждение "Газета "Вестник Заполярья"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы
Совершенствование нормативной правовой базы в соответствии с законодательством о муниципальной службе
Администрация города Лабытнанги
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение открытости, гласности и повышения престижа муниципальной службы
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Администрация города Лабытнанги
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы
Совершенствование работы, направленной на противодействие коррупции на муниципальной службе
Администрация города Лабытнанги
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы
Создание механизма формирования, подготовки и использования резерва
Администрация города Лабытнанги
Местный бюджет
0
0
0
-
-
-
0
Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы
Формирование базы данных резерва управленческих кадров
Администрация города Лабытнанги
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы
Организация диспансеризации муниципальных служащих муниципального образования
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
Местный бюджет
17,0
0
0
0
0
0
17,0
Администрация города Лабытнанги
Местный бюджет
388,0
0
0
0
0
0
388,0
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
296,0
0
0
0
0
0
296,0
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
32,0
0
0
0
0
0
32,0
Муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
22,0
0
0
0
0
0
22,0
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
7,0
0
0
0
0
0
7,0
Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
5,0
0
0
0
0
0
5,0
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
22,0
0
0
0
0
0
22,0
Муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
14,0
0
0
0
0
0
14,0
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
Местный бюджет
23,0
0
0
0
0
0
23,0
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги
Местный бюджет
25,0
0
0
0
0
0
25,0
Основное мероприятие подпрограммы муниципальной программы
Материально-техническое обеспечение прохождения муниципальной службы
Администрация города Лабытнанги
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0




Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ № 2 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
(НАИМЕНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)

Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги
Соисполнители подпрограммы
Отсутствуют
Участники подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение муниципальной программы
Задачи подпрограммы
Создание условий для эффективной работы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2020 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Отсутствуют
Финансовое обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы по годам
Общий объем финансирования подпрограммы, утвержденный Решением о бюджете/планируемый к утверждению, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб.
Всего
в том числе:
федеральный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
2015 год
275005,0
0
9798,0
265207,0
0
24880,0
2016 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
20451,0
2017 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
20451,0
2018 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
20451,0
2019 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
20451,0
2020 год
213465,0
0
9798,0
203667,0
0
20451,0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Создание высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих в муниципальном образовании, обеспечивающего эффективную реализацию Муниципальной программы.
2. Повышение уровня профессиональной компетенции муниципальных служащих в муниципальном образовании в целях эффективной реализации Муниципальной программы.
3. Повышение качества нормативно-правового сопровождения реализации Муниципальной программы.
4. Снижение уровня правонарушений в муниципальном образовании в целях эффективной реализации Муниципальной программы.

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития муниципального образования

Согласно Порядку о разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Лабытнанги, утвержденному постановлением Администрации города Лабытнанги от 25 октября 2013 г. № 649, ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы.
В связи с этим ключевыми факторами, обеспечивающими эффективную реализацию муниципальной программы, являются уровень компетентности кадрового ресурса, профессиональное юридическое сопровождение, рациональное управление финансовыми ресурсами муниципальной программы.
Необходимость совершенствования развития кадрового потенциала непосредственно вытекает из реализуемой в настоящее время государственной кадровой политики, понимаемой как стратегия государства по формированию и рациональному использованию кадрового потенциала общества.
Кроме того, интенсивное развитие действующего законодательства обуславливают необходимость профессионального правового сопровождения муниципальной программы.
Качественному выполнению мероприятий муниципальной программы будет способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи подпрограммы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы соответствуют приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.

III. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2015 - 2020 годы. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусматривается.

IV. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы, целевые
показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
подпрограммы

Учитывая характер подпрограммы, необходимость в утверждении перечня целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, отсутствует.

V. Основные мероприятия подпрограммы

Основное мероприятия подпрограммы - обеспечение деятельности аппарата Администрации города Лабытнанги.

VI. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги и средств окружного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования составит 1 342330,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 275 005,0 тыс. руб.;
2016 год - 213 465,0 тыс. руб.;
2017 год - 213 465 тыс. руб.;
2018 год - 213 465,0 тыс. руб.;
2019 год - 213 465,0 тыс. руб.;
2020 год - 213 465,0 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 63)
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы представлено в таблице № 1 (приложение № 1 к подпрограмме).
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 63)





Приложение № 1
к подпрограмме "Обеспечение реализации
муниципальной программы"
на 2015 - 2020 годы муниципальной
программы муниципального образования
город Лабытнанги "Совершенствование
муниципального управления"
на 2015 - 2020 годы

Таблица № 1

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 09.02.2015 № 63)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Источник финансирования
Расходы по годам, тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Итого
Подпрограмма муниципальной программы
"Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2015 - 2020 годы
Отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги
Всего, в том числе:
275005,0
213465,0
213465,0
213465,0
213465,0
213465,0
1342330,0
Федеральный бюджет







Окружной бюджет
9798,0
9798,0
9798,0
9798,0
9798,0
9798,0
58788,0
Местный бюджет
265207,0
203667,0
203667,0
203667,0
203667,0
203667,0
1283542,0
Средства от приносящей доход деятельности







Другие внебюджетные источники









------------------------------------------------------------------