http://uni-ton.ru магазин профессиональной косметики для волос в Воронеже.

Постановление Администрации города Новый Уренгой от 08.05.2014 N 119 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА КОМПЕНСАЦИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ОТКАЧКЕ И ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД
ИЗ СЕПТИКОВ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ОБУСТРОЕННОМ
ВНУТРИДОМОВОЙ СИСТЕМОЙ КАНАЛИЗАЦИИ И НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ
К СЕТЯМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 10.04.2015 № 80)

В целях обеспечения условий и порядка предоставления бюджетных средств для возмещения затрат организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2. Определить Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (Косухин И.В.) органом, уполномоченным Администрацией города Новый Уренгой на осуществление функций по предоставлению средств из местного бюджета в форме субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 08.05.2014 № 119

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ОТКАЧКЕ
И ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД ИЗ СЕПТИКОВ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ,
ОБУСТРОЕННОМ ВНУТРИДОМОВОЙ СИСТЕМОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
И НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ К СЕТЯМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ
СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 10.04.2015 № 80)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет:
- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
- цели, порядок, условия предоставления и расходования субсидий;
- порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
- положения об обязательной проверке уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Субсидии предоставляются в целях соблюдения принципа равной доступности стоимости жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - бюджет города) организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации в целях компенсации разницы между полной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над размером платы для населения за соответствующие услуги;
- уполномоченный орган - орган, наделенный Администрацией города Новый Уренгой полномочиями по предоставлению организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, субсидии из бюджета города;
- соглашение о предоставлении субсидии - договор, заключенный уполномоченным органом с получателем субсидии, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета города;
- получатели субсидии - организации, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом.
1.4. Экономически обоснованная стоимость услуги по очистке сточных вод (при наличии) включается в экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предъявляемую организациями, осуществляющими предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 10.04.2015 № 80)
1.5. Компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, предоставляется в случае превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над размером платы для населения за услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории, действующего на территории муниципального образования.
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 10.04.2015 № 80)
Размер субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и размером платы для населения за услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории, действующим на территории муниципального образования, на фактический объем предоставленных услуг.
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 10.04.2015 № 80)
При определении размера субсидии организации, осуществляющей предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, размер платы для населения за услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории, принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающем в индивидуальных жилых домах.
В случае, если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны председателем совета многоквартирного дома либо представителем собственников многоквартирного дома.
При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
В случае если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии в составе представителей органов местного самоуправления, организации, осуществляющей откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
1.6. В целях получения субсидии организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласовывают экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 10.04.2015 № 80)
1.7. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете города на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.8. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, расчет размера субсидии производится в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

II. Порядок предоставления субсидий

2.1. В целях заключения соглашения на предоставление субсидий организации, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), копию паспорта и согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
- заверенные копии договоров с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- документы, подтверждающие экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод, согласованную с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 10.04.2015 № 80)
- информацию о банковских реквизитах счетов, используемых для получения субсидии.
2.2. Дополнительно к указанным документам по собственной инициативе получатели субсидии вправе предоставить:
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) либо ее копию, выданную не ранее чем за месяц до дня ее предоставления в уполномоченный орган;
- акты выполненных работ и данные об объеме по показаниям общедомовых приборов учета холодного и горячего водоснабжения, при отсутствии приборов учета, расчет производится по нормативам по степени благоустройства жилого дома.
В случае непредоставления документов, указанных в п. 2.2, получателями субсидий по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать субъекта малого предпринимательства. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
2.3. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия получателя субсидии категории и условиям предоставления субсидий, определенным пунктом 1.8 настоящего Порядка.
2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения является непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения претендент на получение субсидии имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидий подписанное со стороны уполномоченного органа соглашение.
2.8. Указанным соглашением должны быть определены следующие условия:
- цель предоставления субсидии, размер и срок ее предоставления;
- порядок проведения расчетов (перечисления сумм субсидии), предоставления отчетности о целевом использовании субсидии;
- порядок и форма предоставления отчетности о ходе и результатах выполнения получателем субсидии условий соглашения;
- положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- обязательство получателя субсидии предоставлять по требованию уполномоченного органа необходимую дополнительную информацию о деятельности получателя субсидии, об использовании субсидии, включая акты сверки с поставщиками услуг и подрядными организациями;
- порядок и условия приостановления перечисления субсидии, а также досрочного прекращения действия соглашения, в том числе обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода;
- обязательство получателя субсидии предоставлять уполномоченному органу право безакцептного списания с расчетного счета получателя сумм субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода, посредством заключения дополнительного соглашения к договору банковского счета;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
2.9. Для получения сумм субсидии получатели субсидии, в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, ежемесячно:
- до 20 числа, рассчитывают размер субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка и предоставляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на следующий месяц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Получатели субсидий обязаны вести раздельный бухгалтерский учет затрат, связанных с оказанием услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, субсидируемых в соответствии с настоящим Порядком за счет средств бюджета города.
2.10. Уполномоченный орган в соответствии с заявкой на получение субсидий в течение 10 дней с момента получения заявки осуществляет перечисление денежных средств на счет получателя субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
2.11. Нарушение получателями субсидий сроков представления отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления субсидии.
2.12. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушения, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.13. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.14. Получатели субсидии обязаны использовать полученные субсидии по целевому назначению и представлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидий, в том числе отчеты об использовании субсидий, в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидий.
2.15. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля. Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

III. Порядок расчета и расходования субсидий
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 10.04.2015 № 80)

Объем субсидии для организации, осуществляющей предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, определяется по формуле:

SUB ORi = (Tp * Vf) - Sн / 1,18

где:
Tp - экономически обоснованная стоимость услуг i организации по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованная с Департаментом тарифной политики, энергетики и ЖКК Ямало-Ненецкого автономного округа;
Sн - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, принимаемая в размере 55 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость;
Vf - прогнозный объем реализации услуг i организации по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, м3.
При определении размера субсидии организации, осуществляющей предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, размер платы для населения за услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории, принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

IV. Порядок возврата субсидий

4.1. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города в случаях:
- нарушения установленных в п. 2.9 настоящего Порядка требований;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
- наличия в отчетных документах недостоверной информации, в том числе установления факта превышения сумм субсидии, указанной в отчетных документах в качестве использованной, над фактически понесенными затратами;
- нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии.
4.2. При возникновении определенных п. 4.1 настоящего Порядка оснований требования уполномоченного органа о возврате субсидии в размере неиспользованной суммы, использованной не по целевому назначению или с превышением над фактическими затратами, подлежат исполнению получателем субсидии в добровольном порядке путем перечисления в трехдневный срок на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
По истечении срока, установленного для добровольного исполнения требования о возврате субсидии, уполномоченный орган предъявляет требование к исполнению, реализуя право безакцептного списания со счета получателя субсидии.
В случае отсутствия денежных средств на счете получателя субсидии взыскание сумм субсидии производится в судебном порядке.





Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном
к сетям централизованной
системы канализации

ЗАЯВКА
на получение субсидий из бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой

от ________________________________________________
на ________________________________________________
(период)

№ п/п
Наименование субсидии
Сумма субсидии к перечислению, руб.
1
2
3
1.



ИТОГО


Исполнитель _____________________
подпись

Руководитель УО _____________________
подпись

М.П.





Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном
к сетям централизованной
системы канализации

Отчет
об использовании субсидии

по ________________________________________________
наименование получателя субсидии
за ______________ 20___ год

№ п/п
Наименование показателей
Сумма, руб.
1
2
3
1.
Получено средств

2.
Использовано средств, всего


в том числе:


Исполнитель _____________________
подпись

Главный бухгалтер _____________________
подпись

М.П.





Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов
организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном
к сетям централизованной
системы канализации

Отчетная калькуляция стоимости услуг

Исключена. - Постановление Администрации города Новый Уренгой от 10.04.2015 № 80.


------------------------------------------------------------------