Постановление Администрации города Лабытнанги от 06.05.2014 N 327 "О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 327

О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Лабытнанги
от 08.08.2014 № 563, от 24.04.2015 № 317)

В соответствии с ч. 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 3 ч. 7 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 3 ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Лабытнанги от 29.12.2012 № 829 "О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение № 1

Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 мая 2014 г. № 327

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Лабытнанги
от 08.08.2014 № 563, от 24.04.2015 № 317)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальные учреждения, муниципальное образование) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.3. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Формирование и утверждение муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и устанавливает основные требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальной услуги одного наименования (выполнения работы одного наименования).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию муниципальных услуг нескольких наименований (выполнению работ нескольких наименований). В этом случае муниципальное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию муниципальной услуги одного наименования (выполнению работы одного наименования).
В случае если муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) муниципальным учреждением в рамках реализации мероприятий муниципальной программы (далее - программа), муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие показателям эффективности реализации таких программ.
2.2. Муниципальное задание формируется отраслевым органом Администрации города Лабытнанги - главным распорядителем бюджетных средств соответствующим муниципальным учреждениям, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - ГРБС).
2.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений.
2.4. Проект муниципального задания формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Показатели проекта муниципального задания используются при составлении проекта бюджета муниципального образования для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями.
2.6. Муниципальные задания формируются по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) и финансируемой за счет средств бюджета муниципального образования из числа включенных в реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования.
2.7. ГРБС формируют проекты муниципальных заданий с учетом:
перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями, предусмотренных реестром муниципальных услуг, в том числе на платной (частично платной) основе;
контингента потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципальных учреждений всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе муниципального учреждения, сданном в аренду с согласия ГРБС;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельной цены (тарифа) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
планируемого объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иных показателей, характеризующих возможность муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.8. ГРБС до 30 мая текущего финансового года представляют на согласование в управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - управление экономики) проекты муниципальных заданий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением результатов проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах), сформированных в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах), утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
Согласованные управлением экономики проекты муниципальных заданий ГРБС до 15 июня представляют на согласование в департамент финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов).
2.9. При формировании муниципального задания, в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Методические рекомендации), утвержденных в установленном порядке, ГРБС определяет:
нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания;
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (за исключением коммунальных услуг (КОСГУ 223), затрат на капитальный и текущий ремонты (КОСГУ 225) и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты).
В рамках выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств ГРБС определяет потребность в средствах, необходимых для:
оплаты коммунальных услуг муниципальным учреждением;
приобретения товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей по одному договору, за исключением товаров, работ, услуг, входящих в нормативные затраты.
2.10. Муниципальные задания, нормативные затраты, утвержденные приказами ГРБС, направляются на согласование в департамент финансов, в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, в соответствии с объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными в местном бюджете.
Муниципальное задание направляется на согласование в четырех экземплярах с приложением следующих документов:
нормативных затрат, утвержденных ГРБС в соответствии с Методическими рекомендациями по нормативным затратам, утвержденным в установленном порядке;
расчетов для оплаты коммунальных услуг муниципальными учреждениями;
расчетов потребности муниципальных учреждений в денежных средствах на приобретение товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей по одному договору, за исключением товаров, работ, услуг, входящих в нормативные затраты;
требований к условиям и порядку оказания муниципальных услуг, утвержденных приказом ГРБС, в случае отсутствия установленных нормативным правовым актом Администрации города Лабытнанги требований (порядка) оказания муниципальной услуги;
Департамент финансов согласовывает муниципальные задания, нормативные затраты в течение 5 рабочих дней.
Согласованные департаментом финансов муниципальные задания, нормативные затраты направляются на согласование в управление экономики и заместителю главы Администрации, курирующему направление деятельности ГРБС.
В случае несоответствия представленных на согласование муниципальных заданий требованиям, установленным настоящим Порядком, департамент финансов, управление экономики или заместитель главы Администрации возвращают муниципальные задания, нормативные затраты с указанием причины отказа в согласовании. Не позднее 3 рабочих дней с даты возврата ГРБС предоставляют муниципальные задания, нормативные затраты с учетом указанных замечаний для окончательного согласования.
Утвержденные ГРБС муниципальные задания с приложением вышеперечисленных документов, согласованные в соответствии с настоящим Порядком в течение 3 рабочих дней доводятся до подведомственных муниципальных учреждений и одновременно размещаются на официальном интернет-сайте ГРБС или интернет-сайте Администрации города Лабытнанги.
(п. 2.10 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 08.08.2014 № 563)
2.11. Вновь созданному муниципальному учреждению порядок и срок формирования муниципального задания устанавливается нормативным правовым актом Администрации города Лабытнанги о его создании.
2.12. Муниципальному учреждению в случае его реорганизации муниципальное задание устанавливается ГРБС, в ведении которого оно будет находиться, в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.

III. Отчет о выполнении муниципального задания

3.1. Муниципальное учреждение представляет ГРБС отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания и аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, в сроки, установленные муниципальным заданием, но не реже одного раза в квартал.
ГРБС вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения.
3.2. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), несут ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований и результатов использования выделенных им средств бюджета муниципального образования.
3.3. ГРБС:
3.3.1. Представляют в управление экономики и департамент финансов отчетность о выполнении муниципальных заданий по итогам I квартала, первого полугодия, 9 месяцев в сроки, установленные для предоставления квартальной отчетности, по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, с приложением:
пояснительной записки с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств местного бюджета (субсидии), предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков за год;
иной отчетности, предусмотренной муниципальным заданием (по соответствующему запросу).
3.3.2. Размещают на официальном интернет-сайте ГРБС или интернет-сайте Администрации города Лабытнанги отчетность о выполнении муниципальных заданий в сроки, установленные пунктом 3.3.1 настоящего порядка.
3.3.3. Несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением, а также за размещение муниципальных заданий и отчетности об их исполнении на официальном интернет-сайте ГРБС или интернет-сайте Администрации города Лабытнанги в сроки, установленные пунктом 2.10 и подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.3.4. Осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением.
3.3.5. Принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания.
3.3.6. Вносят изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий год, в случаях, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка.

IV. Внесение изменений в муниципальное задание

4.1. Изменения в муниципальное задание вносятся в следующих случаях:
4.1.1. При внесении изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований бюджета муниципального образования, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.1.2. При внесении изменений в реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования.
4.1.3. При осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг (работ)) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования.
4.1.4. При внесении изменений в локальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание.
4.1.5. При сдаче учреждением с согласия ГРБС в аренду муниципального имущества.
4.1.6. При образовании экономии после окончательного исполнения финансовых обязательств по муниципальным контрактам (договорам), за исключением средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального, окружного бюджетов.
(пп. 4.1.6 введен постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.04.2015 № 317)
4.2. При внесении изменений в муниципальное задание, в случае изменения размера выделенных ГРБС бюджетных ассигнований из средств бюджета муниципального образования, наряду с внесением изменений в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения:
в нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и содержание имущества, утвержденные ГРБС в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества;
в расчеты для оплаты коммунальных услуг муниципальными учреждениями;
в расчеты потребности муниципальных учреждений в денежных средствах на приобретение товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей по одному договору, за исключением товаров, работ, услуг, входящих в нормативные затраты;
в соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.3. Согласование изменений в муниципальное задание и нормативные затраты осуществляется в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
4.4. Уточненные нормативные затраты, расчеты и соглашения предоставляются в департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

V. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

5.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям осуществляется в виде субсидии.
5.2. Определение объема, условий предоставления, изменения, возврата субсидии осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
5.3. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основе Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания между ГРБС и муниципальным учреждением, в котором определяется периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, размеры субсидий и порядок возврата предоставляемых субсидий.





Приложение № 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 08.08.2014 № 563)

УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ
____________________________________
(Наименование главного распорядителя
бюджетных средств муниципального
образования город Лабытнанги)
от ______________ 20___ г. № _______

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
муниципального образования город Лабытнанги, ИНН/КПП)

на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов

--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
учебных программ

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
___________________________________________________________________________
<реестровый номер> <наименование муниципальной услуги (работы)>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Часть 1 (Услуги)
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))

Раздел 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги (отдельного вида муниципальной
услуги), реестровый номер: _________________________ (далее - муниципальная
услуга), с учетом реализации мероприятий муниципальных программ: __________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы, наименование мероприятия программы,
реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего)

2. Потребители муниципальной услуги.

Наименование категории потребителей
Численность потребителей
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) <*>
1
2
3




--------------------------------
<*> Если законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги.
3.1. Объем муниципальной услуги в натуральном выражении.

№ п/п
Наименование показателя/мероприятия
Единица измерения
Объем муниципальной услуги
Из графы 7: в рамках реализации мероприятий программы
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
Всего
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
7.1
7.2
7.3
7.4
8
9
10
11
1.














1.1.
В том числе по мероприятиям (при наличии)
















x
x
x










3.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета <*>
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11























--------------------------------
<*> Указывается формула расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

4. Порядок оказания муниципальной услуги <*>.
4.1. Муниципальные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.

Наименование муниципальных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания муниципальной услуги
Реквизиты муниципальных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания муниципальной услуги





--------------------------------
<*> В случае отсутствия установленных муниципальным правовым актом требований (порядка) оказания муниципальной услуги ставится прочерк. При этом требования к условиям и порядку оказания муниципальных услуг разрабатываются и утверждаются приказом учредителя и прикладываются к муниципальному заданию в виде приложения.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей.

№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления (доведения) информации
1
2
3
4





5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания.
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
потребителем в случаях, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено ее оказание на платной основе.
6.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо
порядок их установления _______________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): ____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов).

№ п/п
Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
3







7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.

№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы муниципального образования, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
3
4









8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

№ п/п
Наименование отчетности
Форма отчетности
Срок предоставления отчетности
1
2
3
4









9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
9.1. Нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания: _____ штатных единиц.
9.2. Средняя заработная плата работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания: _____________ рублей в месяц.
9.3. Возможные отклонения от установленных показателей, характеризующих объем выполнения муниципальных услуг в натуральном выражении, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

№ п/п
Реестровый номер, наименование муниципальной услуги
Единица измерения
Возможная величина отклонения (%)
1
2
3
4









9.4. Перечень муниципального имущества, сданного в аренду с согласия
учредителя.
___________________________________________________________________________

Часть 2 (работы)
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы
(работ))

Раздел 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы (отдельного вида муниципальной
работы), реестровый номер: _________________________ (далее - муниципальная
работа, работа), с учетом реализации мероприятий муниципальных программ:
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы, наименование мероприятия программы,
реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего)

2. Характеристика муниципальной работы.
2.1. Содержание и планируемый результат (объем) выполнения
муниципальной работы.

№ п/п
Содержание работы/перечень мероприятий
Наименование показателя результата работы
Единица измерения
Планируемый результат (объем) выполнения работы
Из графы 7: в рамках реализации мероприятий программы
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















2.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы.

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателей качества муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












2.3. Муниципальные правовые акты, регулирующие порядок выполнения муниципальной работы.

Наименование муниципальных правовых актов, регулирующих порядок (требования) выполнения муниципальной работы
Реквизиты муниципальных правовых актов, регулирующих порядок (требования) выполнения муниципальной работы
1
2



3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы муниципального образования, осуществляющие контроль за выполнением муниципальной работы
1
2
3
4





5. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

№ п/п
Наименование отчетности
Форма отчетности
Срок предоставления отчетности
1
2
3
4





6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
6.1. Нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания: _____ штатных единиц.
6.2. Средняя заработная плата работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания: _________________ рублей в месяц.
6.3. Возможные отклонения от установленных показателей, характеризующих планируемый результат (объем) выполнения муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

№ п/п
Реестровый номер, наименование муниципальной работы
Единица измерения
Возможная величина отклонения (%)
1
2
3
4









6.4. Перечень муниципального имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.

Сведения о согласованиях муниципального задания <*>


УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

__________________ Управление Муниципальное Заместитель главы
(наименование ГРБС экономики учреждение Администрации
муниципального Администрации "Департамент города Лабытнанги
образования города Лабытнанги финансов
город Лабытнанги) Администрации _______________
_______________ города Лабытнанги" (подпись, Ф.И.О.)
(подпись, Ф.И.О.) "__" ____ 20__ г.
________________ _______________ ________________
(подпись, Ф.И.О.) (должность (подпись, Ф.И.О.)
________________ руководителя) ________________
(должность "__" ____ 20__ г. (должность
руководителя) руководителя)
"__" _____ 20__ г. "__" ____ 20__ г.


--------------------------------
<*> Сведения о согласованиях муниципального задания размещается на оборотной стороне последнего листа.





Приложение № 2
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания


УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
(должность руководителя ГРБС
муниципального образования город Лабытнанги)
_________________________ (________________)
"____" _______________________ __________ г.

ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги
отчетный период: ___________________________________________
(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев,
годовой)

Наименование муниципального учреждения ____________________________________
ИНН/КПП муниципального учреждения _________________________________________
Оказания муниципальных услуг (выполнение работ):
___________________________________________________________________________
<реестровый номер> <наименование муниципальной услуги (работы)>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения об исполнителе

Юридический адрес

Телефон (факс)

Адрес электронной почты

Филиалы муниципального учреждения

ГРБС, выдавший задание, телефон (факс)

Дата и номер соглашения, заключенного между ГРБС и автономным учреждением (для автономных учреждений)


Часть I. Услуги

Раздел № ___

1. Наименование муниципальной услуги (отдельного вида муниципальной
услуги), реестровый номер: ________________________________________________
___________________________________________ (далее - муниципальная услуга),
с учетом реализации мероприятий целевых программ: _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы, наименование мероприятии программы,
___________________________________________________________________________
реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего)

1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг
1.1. Потребители муниципальной услуги

№ п/п
Наименование муниципальной услуги/мероприятия
Наименование категории потребителей
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная)
Плановое количество потребителей, единиц
Фактическое количество потребителей
единиц
%
1
2
3
4
5
6
7








1.2. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания

Таблица 1

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Показатель объема оказания муниципальной услуги в натуральном выражении
Планируемые показатели муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Фактические показатели выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Источник (и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги
объем
стоимость единицы
стоимость всего
Объем
Стоимость единицы
Стоимость всего (израсходовано средств)
единиц
руб.
руб.
единиц
%
руб.
%
руб.
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13



























Таблица 2

№ п/п
Наименование показателя/мероприятия
Единица измерения
Объем, утвержденный в муниципальном задании
в том числе по мероприятиям программ
Фактическое выполнение показателей объема услуги (К1)
в том числе по мероприятиям программ
Источник информации о фактическом значении показателя
фактическое значение
оценка (%) <*>
интерпретация оценки <**>
фактическое значение
оценка (%)
интерпретация оценки
1
2
3
4
4.1
5
6
7
5.1
6.1
7.1
8
1.
























Характеристика причин отклонения от утвержденных значений показателей объема оказания муниципальной услуги:

--------------------------------
<*> Значение оценки выполнения показателя объема услуги (графа 6) по соответствующей строке определяется в процентах расчетным путем по формуле: графа 5 / графа 4 x 100.
<**> Интерпретация значений оценок выполнения показателей объема муниципальной услуги (достижения результата (объема) выполнения работы) осуществляется в соответствии со следующими критериями:

Значение оценки выполнения показателя К1 (K1.i)
Интерпретации оценки выполнения показателя
К1 (K1.i) >= 100 - Д
муниципальное задание выполнено ("Выполнено")
К1 (K1.i) < 100 - Д
муниципальное задание не выполнено ("Не выполнено")

где:
К1 (K1.i) - значение оценки выполнения показателя объема муниципальной услуги (работы) в процентах (графа 6);
Д - величина возможного отклонения в процентах от установленного показателя, характеризующего объем (содержание) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным.

1.3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением

№ п/п
Наименование показателя
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
1
2
3
4
1.
Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего



в том числе



стоимость недвижимого имущества



стоимость особо ценного движимого имущества


2.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания



в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду


3.
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением (по решению ГРБС либо автономного учреждения)



2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании
Фактическое выполнение показателей качества (К2, К2.i)
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
Фактическое значение
Оценка (%) <*>
интерпретация оценки <**>
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Показатель К2.1






1.1
Показатель К2.i







Итого (К2)
x
x
x


x

Характеристика причин отклонения от утвержденных значений показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

--------------------------------
<*> Значение оценки выполнения показателя качества (графа 6) по соответствующей строке определяется в процентах с учетом следующих методов:
1. Если значение показателя качества муниципальной услуги (работы), утвержденное в муниципальном задании, выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения (графа 5) нормативному (графа 4) оценка выполнения показателя качества (графа 6) признается равной 100%;
при несоответствии фактического значения (графа 5) нормативному (графа 4) оценка выполнения показателя (графа 6) признается равной 0.
2. Если значение показателя качества муниципальной услуги (работы), утвержденное в муниципальном задании, выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества государственной услуги, большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги), то оценка выполнения показателя качества (графа 6) определяется расчетным путем по формуле: графа 4 / графа 5 x 100.
При этом в случае если значение графы 5 меньше графы 4 и (или) равно нулю, то расчет оценки выполнения показателя качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим пунктом не производится, а оценка выполнения показателя качества (графа 6) признается равной 100%.
3. Если значение показателя качества муниципальной услуги (работы), утвержденное в муниципальном задании, выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги, большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги), то оценка выполнения показателя качества (графа 6) определяется расчетным путем по формуле: графа 5 / графа 4 x 100.
4. Расчет итогового значения оценки выполнения показателей качества муниципальной услуги (строка "Итого" графы 6) определяется расчетным путем по формуле:

К2 = SUM K2.i / i,

где:
K2 - итоговое значение оценки выполнения показателей качества муниципальной услуги;
SUM K2.i - сумма значений оценок выполнения показателей качества муниципальной услуги;
i - количество оценок выполнения показателей качества муниципальной услуги.
В случае если в муниципальном задании установлены коэффициенты удельного веса показателей качества муниципальной услуги, расчет итогового значения показателей определяется расчетным путем по формуле:

К2 = SUM (K2.i x u),

где:
K2 - итоговое значение оценки выполнения показателей качества муниципальной услуги;
SUM (K2.i x u) - сумма произведений значений оценок выполнения показателей качества муниципальной услуги и коэффициентов значений удельного веса такого показателя. При этом сумма значений коэффициентов удельного веса показателей должна равняться 1.
<**> Интерпретация значений оценок выполнения показателей качества муниципальной услуги (работы) осуществляется в соответствии со следующими критериями:

Значение оценки выполнения показателя
К2 (К2.i)
Интерпретации оценки выполнения показателя
К2 (К2.i) >= 100
муниципальное задание выполнено ("Выполнено")
К2 (К2.i) < 100
муниципальное задание не выполнено ("Не выполнено")

где:
К2 (К2.i) - значение оценки выполнения показателя качества муниципальной услуги (работы) в процентах (графа 6).

2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Автор жалобы
Содержание жалобы
1
2
3
4





2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги со стороны ГРБС, осуществляющего контроль за выполнением муниципального задания

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Наименование ГРБС и дата проверки
Содержание замечания
1
2
3
4





Руководитель муниципального учреждения,
оказывающего муниципальную услугу ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 3
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания


ОТЧЕТ
о выполнении муниципальных заданий
муниципальными учреждениями, находящимся в ведении
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств, ИНН)
отчетный период____________________________________ 20__ г.
(1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев, годовой)

1. ____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, ИНН)

№ п/п
Реестровый номер, наименование муниципальной услуги (работы)/порядковый номер и наименование мероприятия муниципальной программы
Единица измерения
Оценка выполнения показателей объема услуги (работы)
Оценка выполнения показателей качества услуги
План
факт
%
интерпретация оценки <*>
%
интерпретация оценки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Услуга (работа) 1







1.1.
в том числе мероприятие программы 1







i
Услуга (работа) i







i.1
в том числе мероприятие программы i







I
Средняя оценка выполнения показателей муниципального задания (%)


I.1
в том числе в рамках реализации мероприятий муниципальных программы (%)

x
II.
Удельный вес выполненных по показателям услуг (работ) по муниципальному заданию (%) <**>


II.2
том числе в рамках реализации мероприятий муниципальных программы (%)

x

--------------------------------
<*> Приводится на основании интерпретации оценок выполнения показателей объема (качества) муниципальных услуг, работ (их видов), утвержденных в отчете о выполнении муниципального задания, в соответствии с указаниями по их определению в соответствии с приложением № 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
<**> Определяется расчетным путем по формуле:

U = Bi / j x 100,

где:
U - удельный вес выполненных по показателям услуг (работ) по муниципальному заданию в процентах;
Bi - количество услуг (работ), интерпретация оценки их выполнения по соответствующему показателю соответствует значению "Выполнено";
j - всего количество услуг (работ) сводного отчета по муниципальному учреждению.

1. Значения показателей объема муниципальной услуги (работы)

№ п/п
Реестровый номер, наименование муниципальной услуги (работы), порядковый номер и наименование мероприятия муниципальной программы
Значение, утвержденное в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (работ), на мероприятие муниципальной программы на текущий финансовый год
Уточненное значение в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (работ), на мероприятие муниципальной программы на текущий финансовый год
Фактическое значение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ), на мероприятие муниципальной программы за отчетный период (I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, годовой)
Источник информации о фактическом значении показателей объема муниципальной услуги (работы)
Примечание <*>
Характеристика причин отклонения от запланированных значений показателей объема муниципальной услуги (работы) <**>
Объем
Стоимость единицы
Объем
Стоимость единицы
Объем
единиц
рублей
единиц
рублей
единиц
рублей
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Услуга (работа) 1










1.1
в том числе мероприятие программы 1










i
Услуга (работа) i










i.1
в том числе мероприятие программы i























--------------------------------
<*> Объясняются отклонения натуральных показателей исполнения муниципального задания:
1. Для услуг, фактические показатели исполнения по которым исчисляются нарастающим итогом: в случае, если фактическое исполнение отличается более чем на 5% от следующих значений: 1 квартал - 25% годового плана, за полугодие - 50% годового плана, за 9 месяцев - 75% годового плана, за год объясняются все отклонения годового плана.
2. Для услуг, по которым утвержден годовой показатель: объясняется отклонение фактического исполнения более чем на 5% от годового плана.
<**> Графа 11 заполняется в отчете о выполнении муниципального задания за период - год.

1. Сведения о фактическом исполнении муниципального задания


Реестровый номер, наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование затрат
Суб КОСГУ
Утвержденные показатели муниципального задания на оказание муниципальной услуги (работы)
в том числе мероприятия программы
Уточненные показатели муниципального задания на оказание муниципальной услуги (работы)
в том числе мероприятия программы
Фактические показатели выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (работы)
в том числе мероприятия программы
Примечание (объясняется отклонение кассовых расходов в случае если: за 1 квартал исполнен менее 25% годового плана, за полугодие менее 50% годового плана, за 9 мес. менее 75% годового плана. За год объясняются все отклонения от годового плана)
Сумма на год
Сумма на год
Сумма на год
Сумма на год
Исполнено (с нарастающим итогом)
Исполнено (с нарастающим итогом)
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
%
руб.
%

1
2
3
4
5
5.1
6
6.1
7
7.1
8
8.1
9
1.
№ и наименование муниципальной услуги (работы) согласно реестру
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
241.21.10









241.21.20









241.21.30









...









Итого



















Нормативные затраты на содержание имущества
241.22.50









241.21.20









...









Итого









Затраты на коммунальные услуги
241.22.30









....









Итого










Затраты на приобретение товаров, работ, услуг, за исключением товаров, работ, услуг, входящих в нормативные затраты
241.22.60









....









Итого










Итого по муниципальной услуге (работе)
X









2.
№ и наименование муниципальной услуги (работы) согласно реестру
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
241.21.10



















241.21.20









241.21.30









...









Итого:









Нормативные затраты на содержание имущества
241.22.50









241.21.20









...










Итого:



















Затраты на коммунальные услуги
241.22.30









....









Итого:









Затраты на приобретение товаров, работ, услуг, за исключением товаров, работ, услуг, входящих в нормативные затраты
241.22.60









....









Итого:










Итого по муниципальной услуге (работе)
X










....
X










Итого по муниципальной услуге (работе)
X










....
X










Всего:
X










Руководитель ГРБС _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг
(выполняемых работ) к отчету о выполнении
муниципального задания на оказание муниципальной услуги

за отчетный период: ________________________________________
(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, годовой)

Наименование муниципального учреждения __________________________________
ИНН/КПП муниципального учреждения _______________________________________
Фактический адрес, телефон ______________________________________________

1. Объем финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания.

№ п/п
Наименование показателя
Утверждено плановых значений
Кассовое исполнение
Фактическое исполнение
Объем сложившейся экономии <*>
1
2
3
4
5
6
1.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе:




1.1.
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)




1.2.
на содержание имущества




2.
Из строки 1:
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в рамках реализации мероприятий муниципальных программ





2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) <**>.

№ п/п
Реестровый номер, наименование муниципальной услуги (работы)/порядковый номер, наименование мероприятия муниципальной программы
Единица измерения
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы), рублей
Фактическая стоимость единицы оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)
рублей
%
1
2
3
4
5
6
1.





1.1.
в том числе в рамках реализации мероприятий муниципальной программы <наименование программы, реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего>










Итого
x
x



Характеристика причин отклонения фактической стоимости единицы муниципальной услуги (выполняемой работы) от утвержденных значений нормативных затрат:

Руководитель муниципального учреждения ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП

Главный бухгалтер ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Экономия - объем неполного освоения средств местного бюджета на выполнение муниципального задания, в том числе с учетом следующих факторов:
экономии средств в результате проведенных конкурсных процедур;
экономии средств по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета потребления коммунальных услуг;
экономии средств, сложившейся по итогам мероприятий, связанных с оптимизацией расходов.
<**> Приводится муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями в случае утверждения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ).
<***> По соответствующей муниципальной услуге (работе), их видам определяется расчетным путем по формуле:

графа 4 / графа 5 x 100.

Итоговое значение (строка "Итого" графы 7) определяется расчетным путем по формуле:

Фз = SUM Фз.i / i,

где:
Фз - итоговое значение величины соответствия фактической стоимости единицы оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) размеру установленных нормативных затрат;
SUM Фз.i - сумма значений величин соответствия фактической стоимости единицы оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) размеру установленных нормативных затрат по графе 6;
i - количество муниципальных услуг (выполняемых работ), их видов.





Приложение № 2

Утверждены
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 мая 2014 г. № 327

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. Рекомендации по формированию муниципальных заданий
муниципальным учреждениям

1.1. Муниципальное задание составляется сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание для муниципальных учреждений утверждается по форме, согласно приложению № 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
Муниципальное задание в соответствии с пунктом 2.1 Порядка может устанавливаться на оказание муниципальных услуг нескольких наименований (выполнение работ нескольких наименований). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию муниципальной услуги одного наименования (выполнению работы одного наименования).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
1.2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом ГРБС в течение 14 календарных дней со дня принятия Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги решения о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий год и плановый период.
1.3. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1.3.1. В заголовочной части муниципального задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги строка "Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается.
1.3.2. В строке "Наименование муниципальной услуги, реестровый номер" приводится наименование и реестровый номер муниципальной услуги, в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Лабытнанги (далее - Реестр).
В случае если муниципальная услуга оказывается учреждением в рамках (с учетом) реализации мероприятий муниципальной программы (далее - программа), в данном пункте приводится также наименование и порядковый номер такого мероприятия программы, наименование программы, реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего.
1.3.3. В таблице "Потребители муниципальной услуги" указываются:
наименования категорий потребителей муниципальной услуги в соответствии с утвержденным Реестром;
правооснования оказания муниципальной услуги на безвозмездной, частично платной, платной основе, для каждой категории потребителей муниципальной услуги.
1.3.4. В таблице "Объем муниципальной услуги в натуральном выражении" указываются:
один (при необходимости - более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единица его измерения (в случае установления данных показателей в Реестре - в соответствии с Реестром);
порядковый номер;
наименование показателя объема муниципальной услуги, по которому учредителем утверждаются нормативные затраты на оказание единицы такой муниципальной услуги, в том числе по мероприятиям (при наличии);
объем муниципальной услуги, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые. Объем муниципальной услуги очередного финансового года детализируется по временным интервалам (месяц, квартал, полугодие) в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения и требованиями к периодичности предоставления учреждением промежуточной отчетности о выполнении муниципального задания;
источник информации о достижении значения объема муниципальной услуги при формировании учреждением отчетности о выполнении муниципального задания (например, форма муниципального статистического наблюдения, журнал учета, журнал регистрации документов, выписка из автоматизированной информационной системы, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации).
В случае если муниципальная услуга оказывается учреждением в рамках (с учетом) реализации мероприятий программы, в данном пункте также указывается объем муниципальной услуги в очередном финансовом году, оказываемой в рамках данной программы.
1.3.5. В таблице "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" указываются:
порядковый номер показателя качества;
наименование показателей качества, единицы их измерения и формула расчета (в случае установления данных показателей в Реестре - в соответствии с Реестром);
формула расчета или ссылка на правовой акт, утверждающий методику расчета;
значения показателей качества муниципальной услуги, в том числе - за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
источник информации о достижении значения показателя качества (например, форма муниципального статистического наблюдения, журнал учета, журнал регистрации документов, выписка из автоматизированной информационной системы, информация, подготовленная на основе социологических опросов, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации).
1.3.6. В таблице "Муниципальные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводится наименование и реквизиты муниципальных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты муниципального правового акта, утверждающего стандарт предоставления соответствующей муниципальной услуги (стандарта качества). В случае их отсутствия дается ссылка на основные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения, иные требования (порядки), установленные муниципальным нормативным правовым актом.
1.3.7. В таблицу "Порядок информирования потенциальных потребителей" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
размещение информации в сети Интернет на официальном сайте учреждения (http://_____), ГРБС (http://_____);
размещение информации в печатных средствах массовой информации;
размещение информации в справочниках, буклетах;
размещение информации у входа в здание;
размещение информации на информационных стендах в помещении учреждения;
размещение информации на указателях муниципального учреждения.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги необходимо указать состав размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения).
Примером такой информации может являться:
а) состав размещаемой (доводимой) информации:
график (режим) работы учреждения;
контактные (справочные) телефоны, местонахождение, адрес электронной почты учреждения;
фамилии, имена, отчества специалистов, сведения об их размещении в кабинетах учреждения;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
информация о возможности получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
информация о сроках оказания муниципальной услуги, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе оказываемых на платной основе;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников учреждения, а также органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
информация о возможности оставить свои замечания и предложения в книге обращений (отзывов и предложений) и ее местонахождении;
текст административного регламента (требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги) с приложениями или извлечения из него с указанием места (кабинета, должностного лица), где получатели могут ознакомиться с полным текстом административного регламента (требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги), иными нормативными документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
б) частота обновления (доведения) информации:
ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т.п.;
в течение 5 дней с даты принятия документов, изменения (обновления) информации.
Требования к составу размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения) образовательными организациями необходимо формировать с учетом положений статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.3.8. В таблице "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
исключение муниципальной услуги, оказываемой учреждением, из Реестра;
приостановление, аннулирование, прекращение действия лицензии;
иные основания, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
1.3.9. Строка "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги потребителем (в случаях, если законодательством Российской Федерации), предусмотрено ее оказание на платной основе" заполняется для муниципальных учреждений в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
1.3.10. В строке "Муниципальный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название муниципального (ых) правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления.
1.3.11. В строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
1.3.12. В строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование услуг, для которых установлена предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов).
В случае если муниципальная услуга оказывается потребителю бесплатно, в строках "Муниципальный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" и "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" ставится прочерк, а в строке "Значения предельных цен (тарифов)" приводятся слова "услуга предоставляется бесплатно" (при этом табличную форму данной строки формы муниципального задания приводить не требуется).
1.3.13. В таблице "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" по графам табличной формы могут быть приведены:
в графе "Форма контроля" указываются виды контрольных мероприятий:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями потребителей;
соблюдение правил санитарного режима.
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _____;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований контрольных, надзорных и правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
1.3.14. В таблице "Требования к отчетности о выполнении муниципального задания" по графам табличной формы приводятся:
порядковый номер отчетности;
наименование отчетности;
форма отчетности;
срок предоставления отчетности.
В данной таблице указываются сведения о наименовании, форме и сроках представления непосредственно отчета о выполнении муниципального задания, а также иной отчетности и информации, необходимой для осуществления контроля за выполнением муниципального задания, в том числе:
формы статистического наблюдения и иные установленные учредителем формы отчетности, указанные в муниципальном задании в качестве источников информации о значении показателей муниципального задания (например, указываемых в пункте 1.3.4 графы 10, в пункте 1.3.5 графы 10 формы муниципального задания и им аналогичных);
пояснительная записка с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (при представлении промежуточной отчетности о выполнении муниципального задания за квартал, первое полугодие, 9 месяцев отчетного периода);
информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
копии подтверждающих документов;
иная отчетность и информация, необходимая для осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
В графе "Сроки представления отчетности" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 10 января года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Срок предоставления информации об освоении средств местного бюджета, выделенных на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием (не позднее 20 декабря отчетного года) указывать периодичность и срок представления информации.

1.3.16. В строке "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания" указывается дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
а) в строке "Нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания" приводится нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания (количество штатных единиц).
Основанием для заполнения значения данного показателя является следующая аналитическая таблица.

Таблица

Расчет численности работников, задействованных в организации
и выполнении муниципального задания

(с одним десятичным знаком)
№ п/п
Наименование показателя/реестровый номер муниципальной услуги (работы)
Количество штатных единиц
1
2
3
1.
Предельная штатная численность муниципального учреждения - всего, из них:

2.
Численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания, в том числе:

2.1.
Нормативная (расчетная) численность работников, которые принимают непосредственное участие в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), в том числе

2.1.1.
Услуга (работа) 1

2.1.2.
Услуга (работа) 2

2.1.n.
Услуга (работа) n

2.2.
Нормативная (расчетная) численность работников административно-управленческого, административно- хозяйственного, вспомогательного, технического и т.п. персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)


Показатели таблицы приводятся с учетом норм труда исходя из потребности в количестве работников по категориям, принимающим непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) и работников учреждения, не принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда которых принимаются в расчет при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) в строке "Средняя заработная плата работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания: _____ рублей в месяц" приводится средняя заработная плата персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания. В расчет средней заработной платы включаются работники, которые принимают как непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, так и вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал.
В целях обеспечения контроля за реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" рекомендуется в данном подпункте привести целевой уровень размера средней заработной платы по категориям работников учреждения, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы в соответствии с указами Президента Российской Федерации (с учетом этапов ее повышения);
в) в строке "Возможные отклонения от установленных показателей, характеризующих объем выполнения муниципальных услуг в натуральном выражении, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным" приводятся в процентах в разрезе муниципальных услуг значения указанных допустимых отклонений. Значение возможного отклонения должно быть обосновано спецификой оказания муниципальной услуги и факторами, не зависящими от исполнительской дисциплины муниципального учреждения.
Значения возможных отклонений не могут превышать 10%;
г) в строке "Перечень муниципального имущества, сданного в аренду с согласия учредителя".
1.4. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1.4.1. В заголовочной части муниципального задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается.
1.4.2. В строке "Наименование муниципальной работы (отдельного вида муниципальной работы), реестровый номер" указывается наименование работы и реестровый номер муниципальной работы, в соответствии с утвержденным Реестром.
В случае если муниципальная работа выполняется учреждением в рамках (с учетом) реализации мероприятий муниципальной программы, в данном пункте приводится также наименование и порядковый номер такого мероприятия программы, наименование программы, реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего.
1.4.3. Строка "Характеристика муниципальной работы" включает:
таблицу 2.1 "Содержание и планируемый результат (объем) выполнения муниципальной работы" приводятся по графам табличной формы:
порядковый номер;
содержание работы/перечень мероприятий в форме краткого описания планируемой к выполнению муниципальной работы, характеризующее основные задачи (этапы) при ее выполнении;
наименование показателя планируемого результата (объема) выполнения муниципальной работы;
единица измерения планируемого результата (объема) выполнения муниципальной работы в натуральном выражении. В случае если показатель результата (объема) муниципальной работы должен определяться расчетным путем, в данной графе рекомендуется привести также методику (формулу) его расчета. Данная графа заполняется по решению ГРБС муниципального учреждения;
результат выполнения муниципальной работы, который планируется получить, в том числе за отчетный год - фактический, за текущий год - плановый либо фактический (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановый. Достижение результата выполнения муниципальной работы очередного финансового года детализируется по временным интервалам (месяц, квартал, полугодие) в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения и требованиями к периодичности представления учреждением отчетности о выполнении муниципального задания.
Результат выполнения муниципальной работы, который на этапе планирования ее реализации не может быть точно измерен в натуральных показателях (обусловлен факторами природного или иного не зависящего от исполнителя работы характера), может контролироваться по составу запланированных мероприятий работы, их сроков реализации, особенностью режима работы исполнителя, оценке независимых экспертных организаций и (или) населения и иным показателям.
В случае если муниципальная работа выполняется учреждением в рамках (с учетом) реализации мероприятий муниципальной программы, в данном пункте также указывается планируемый результат (объем) выполнения работы в очередном финансовом году, выполняемого в рамках данной программы.
1.4.4. В таблицах 2.2, 2.3, строках 3 - 6 части 2 муниципального задания приводятся сведения в соответствии с требованиями по оформлению и содержанию аналогичных пунктов части 1 муниципального задания.
1.5. К проекту муниципального задания прилагается:

а) аналитическая таблица расчета численности работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания, по форме, указанной в подпункте "а" пункта 1.3.16 настоящих Требований;
б) пояснительная записка, которая должна содержать:
сведения о потребности в дополнительных ассигнованиях местного бюджета на выполнение муниципального задания в целях обеспечения выполнения его в полном объеме в случае, если объемы финансирования, необходимые для его реализации, увеличатся по отношению к объемам ассигнований, предусмотренным в местном бюджете на эти цели;
анализ изменений показателей проекта муниципального задания при внесении изменений в утвержденное муниципальное задание.

II. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципальных заданий муниципальными учреждениями

2.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют ГРБС.
2.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
2.3. ГРБС рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.


------------------------------------------------------------------