Постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.05.2014 N 137 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям в целях возмещения затрат в связи с выполнением отдельных функций специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ
ПОХОРОННОГО ДЕЛА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Новый Уренгой
от 27.10.2014 № 275, от 28.05.2015 № 117)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Новый Уренгой от 21.10.2005 № 235 "Об организации похоронного дела и похоронного обслуживания на территории муниципального образования город Новый Уренгой", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
(преамбула в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 28.05.2015 № 117)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям в целях возмещения затрат в связи с выполнением отдельных функций специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 27.05.2014 № 137
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Новый Уренгой
от 27.10.2014 № 275, от 28.05.2015 № 117)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям в целях возмещения затрат в связи с выполнением отдельных функций специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой (именуемый в дальнейшем - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Новый Уренгой от 21.10.2005 № 235 "Об организации похоронного дела и похоронного обслуживания на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 28.05.2015 № 117)
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет) на возмещение затрат в связи с выполнением отдельных функций специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой;
- получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющий отдельные функции специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой, прошедший отбор в соответствии с настоящим Порядком и заключивший договор о предоставлении субсидии;
- под отдельными функциями специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой понимаются:
- осуществление захоронения невостребованных трупов;
- осуществление круглосуточной доставки тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы силами имеющегося в штате дежурного звена работников, обеспеченного специальным автотранспортом и оперативной связью;
- невостребованный труп - тело (останки) умершего (погибшего) человека, личность которого не установлена либо не имевшего супруга, родственников, законных представителей или иного лица, готового взять на себя обязанность осуществить погребение, а также от осуществления погребения которого отказались указанные лица.
1.3. Право на получение субсидии имеют организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации похорон и предоставлению связанных с ними услуг, имеющие возможность осуществлять круглосуточную доставку тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы силами имеющегося в штате дежурного звена работников, обеспеченного специальным автотранспортом и оперативной связью.
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена (не более 9 человек), обеспечивающего доставку тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы, а также затрат по погребению невостребованных трупов в муниципальном образовании город Новый Уренгой в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению и по стоимости, определенными постановлением Администрации города Новый Уренгой, в части, не покрываемой компенсацией на эти цели из бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
(п. 1.4 в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 27.10.2014 № 275)
1.5. Субсидия предоставляется за счет средств местного бюджета на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление такой субсидии.
1.6. Уполномоченным органом на предоставление субсидии является Департамент городского хозяйства (далее - Уполномоченный орган).
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определенной в п. 1.3 настоящего Порядка категории.
2.2. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, являются:
- государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ и (или) государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.3. Отбор претендентов на получение субсидии организует и проводит Уполномоченный орган.
2.4. После утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Уполномоченный орган размещает в средствах массовой информации и в сети Интернет уведомление об объемах бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии, о порядке проведения отбора, сроках подачи заявления на предоставление субсидии, категориях и критериях отбора получателя субсидии.
Срок приема заявлений составляет не менее 30 календарных дней с момента опубликования уведомления. Прием заявлений начинается с момента опубликования уведомления и осуществляется до даты, указанной в нем.
Претендент на получение субсидии, подавший заявление после установленного срока, не признается участником отбора, о чем уведомляется в письменной форме в 5-дневный срок со дня поступления заявления.
2.5. Для участия в отборе претенденты на получение субсидии направляют в Уполномоченный орган заявление с указанием в нем затрат по содержанию круглосуточного звена, осуществляющего доставку тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы, с приложением:
- заверенных претендентом копий учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним - для юридических лиц, копии паспорта и согласия на проверку и обработку персональных данных - для индивидуальных предпринимателей;
- заверенных претендентом документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (для юридических лиц);
- сведений о штатной численности имеющегося дежурного звена и обеспеченности его оперативной связью и специальным автотранспортом для круглосуточной доставки тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы (с приложением копии паспорта транспортного средства, иного документа - основания использования транспорта).
Дополнительно к установленным выше документам юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе по собственной инициативе предоставить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в отборе, или ее заверенную копию;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее заверенную копию;
- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций (индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
В случае непредставления претендентом документов, отнесенных настоящим пунктом к числу добровольно предоставляемых, Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6. Уполномоченный орган проверяет полноту и комплектность представленных документов и в течение трех рабочих дней уведомляет отобранного претендента на получение субсидии.
В случае, когда по итогам рассмотрения Уполномоченным органом заявлений претендентов право на получение субсидии имеют несколько претендентов, субсидия предоставляется тому, чье заявление поступило ранее других.
Каждому последующему по дате поступления заявлений и соответствующему заявленным критериям претенденту на получение субсидии Уполномоченный орган направляет уведомление с указанием причин непредоставления субсидии, а также права заключения договора о предоставлении субсидии в случае отказа отобранного получателя субсидии от заключения соглашения по настоящему Порядку.
2.7. В предоставлении субсидии может быть отказано в случае:
- сообщения о себе ложных сведений;
- представления неполного перечня документов, необходимых для получения субсидии, определяемого в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с Уполномоченным органом.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 20 дней с момента уведомления получателя субсидии согласно п. 2.6 настоящего Порядка. В случае, если по истечении 20 дней с момента уведомления соглашение не будет заключено по вине получателя субсидии, последний утрачивает право на ее получение.
2.10. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены следующие условия:
- цель предоставления субсидии, размер, порядок и срок ее предоставления;
- перечень документов, на основании которых производится перечисление субсидии;
- порядок проведения расчетов и предоставления отчетности о целевом использовании субсидии;
- положение об обязательной проверке Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательство получателя субсидии предоставлять необходимую дополнительную информацию о деятельности получателя, а также его согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- порядок и условия приостановления перечисления субсидии, а также досрочного расторжения соглашения, в том числе обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода, а также по основаниям, установленным разделом 4 настоящего Порядка;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
2.11. Кроме предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка условий, в соглашении о предоставлении субсидии должно быть указано следующее.
2.11.1. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, предоставляет в Уполномоченный орган заявку на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением отдельных функций специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой на следующий месяц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.11.2. Заявка на получение субсидии на январь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
2.11.3. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки, осуществляет с лицевого счета, открытого в Управлении финансов, перечисление субсидии на счет получателя субсидии в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, кассовым планом и заявкой.
2.11.4. Получатель субсидии ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Уполномоченный орган отчет о фактически произведенных расходах на содержание круглосуточного дежурного звена, а также о количестве захороненных невостребованных трупов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за недостоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
2.11.5. По итогам каждого квартала на основании полученного отчета Уполномоченный орган производит расчет фактически причитающейся суммы субсидии. Сумма субсидии следующего квартала корректируется с учетом изменения (увеличения или уменьшения) суммы субсидии предыдущего квартала.
2.11.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Уполномоченный орган производит авансовый платеж за последний месяц текущего года.
2.11.7. Авансовый платеж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для выплаты субсидии в сводной бюджетной росписи, оплачивается на основании предварительно рассчитанной сметы на содержание круглосуточного дежурного звена.
2.11.8. Возврат излишне выплаченных сумм субсидии производится по завершении финансового года на основании представленного в Уполномоченный орган отчета о фактически произведенных расходах на содержание круглосуточного дежурного звена за последний квартал текущего года. В случае превышения фактически сложившихся расходов над размером авансового платежа, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена и фактически сложившейся суммой не производится.
2.11.9. Предоставление субсидии на возмещение затрат на захоронение невостребованных трупов за последний квартал года производится Уполномоченным органом до 31 января года, следующего за отчетным, на основании предоставленных не позднее 25 января получателем субсидии данных отчета о фактически произведенных расходах на захоронение невостребованных трупов.
2.11.10. Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием приостановления перечисления субсидии.
2.11.11. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 2.11.10 настоящего Порядка.
2.11.12. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.11.13. Получатель субсидии обязан:
- использовать полученные субсидии по целевому назначению;
- предоставлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидии, в соответствии с настоящим Порядком;
- допускать представителей Уполномоченного органа и органов муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии;
- вести раздельный бухгалтерский учет затрат по субсидируемому виду деятельности;
- возвратить неиспользованную сумму субсидии или использованную с нарушением целевого назначения ее предоставления.
2.11.14. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля.
2.12. До 01 марта текущего финансового года Уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получателями субсидий из местного бюджета.
3. Порядок расчета субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований, но не выше фактически сложившихся затрат.
3.2. Объем субсидии формируется из двух составляющих:
- сумма расходов на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена;
- сумма расходов по захоронению невостребованных тел.
3.3. В смету расходов на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена включаются:
- расходы на оплату труда круглосуточного дежурного звена в составе специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- расходы по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации;
- накладные расходы;
- транспортные расходы для осуществления выездов круглосуточного дежурного звена по заявкам населения, предприятий и органов внутренних дел.
3.4. Расходы на захоронение невостребованных трупов рассчитываются как произведение количества захороненных тел на стоимость захоронения согласно гарантированному перечню услуг по погребению. Стоимость по гарантированному перечню услуг определяется Администрацией города Новый Уренгой в соответствии с действующим законодательством.
Количество захороненных невостребованных трупов получатели субсидии подтверждают справками Новоуренгойского отделения судебно-медицинской экспертизы или патологоанатомического отделения ГБУЗ НЦГБ.
3.5. Компенсации за счет средств местного бюджета подлежит разница между расходами на погребение невостребованных умерших по стоимости, установленной органами местного самоуправления, и суммой компенсации из бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и субъекта Российской Федерации по гарантированному перечню услуг.
3.6. Расходы на погребение невостребованных умерших, личность которых не установлена, подлежат компенсации за счет средств местного бюджета в полном объеме.
3.7. Смета расходов составляется, утверждается Уполномоченным органом и согласовывается Департаментом экономики Администрации города Новый Уренгой.
3.8. Субсидия на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена и по захоронению невостребованных трупов рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость.
3.9. При расчете планового объема субсидии уполномоченным органом за основу принимаются показатели предыдущего года.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в неиспользованной или использованной не по целевому назначению сумме в случаях:
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротства) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию;
- снижения сумм расходов;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации;
- нецелевого использования полученных средств;
- нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии;
- расторжения соглашения в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. В случае непредоставления получателем субсидии отчетности о фактически произведенных расходах в течение 10 дней со дня уведомления Уполномоченным органом о приостановлении перечисления субсидии Уполномоченный орган имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения соглашения о предоставлении субсидии и заключить договор с иным претендентом на получение субсидии.
С момента уведомления получателя субсидии об отказе от исполнения соглашения оно считается расторгнутым.
В случае расторжения соглашения по основанию, предусмотренному п. 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в местный бюджет сумму субсидии, по расходованию которой не были своевременно представлены отчетные данные.
4.3. Возврат субсидии в добровольном порядке по требованию Уполномоченного органа осуществляется путем перечисления в трехдневный срок на единый счет местного бюджета.
В случае отказа получателя субсидии от возврата указанных средств их взыскание производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
организациям в целях возмещения затрат
в связи с выполнением отдельных функций
специализированной службы по вопросам
похоронного дела в муниципальном
образовании город Новый Уренгой
ЗАЯВКА
на получение субсидии из бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой на __________________
(период)
от ________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
№ п/п
Наименование субсидии
Сумма субсидии к перечислению, руб.
Руководитель организации _____________________/расшифровка подписи/
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________/расшифровка подписи/
М.П. (подпись)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
организациям в целях возмещения затрат
в связи с выполнением отдельных функций
специализированной службы по вопросам
похоронного дела в муниципальном
образовании город Новый Уренгой
ОТЧЕТ
об использовании субсидии
по ________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за ________________ 20___
(период)
№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Фактические данные за отчетный месяц
С начала года (включая данные за отчетный месяц)
1
2
3
4
5
1.
Натуральные показатели
1.1.
Количество захоронений
шт.
1.2.
Среднесписочная численность рабочих круглосуточного дежурного звена
чел.
2.
Сумма расходов по захоронению невостребованных трупов, исходя из установленной стоимости
тыс. руб.
3.
Израсходовано средств на содержание круглосуточного дежурного звена, всего
тыс. руб.
В том числе:
...
...
Расходы всего:
тыс. руб.
Получено субсидии всего:
тыс. руб.
4.
Перерасход -, экономия +
тыс. руб.
Руководитель организации _____________________/расшифровка подписи/
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________/расшифровка подписи/
М.П. (подпись)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ
ПОХОРОННОГО ДЕЛА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Новый Уренгой
от 27.10.2014 № 275, от 28.05.2015 № 117)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Новый Уренгой от 21.10.2005 № 235 "Об организации похоронного дела и похоронного обслуживания на территории муниципального образования город Новый Уренгой", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
(преамбула в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 28.05.2015 № 117)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям в целях возмещения затрат в связи с выполнением отдельных функций специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 27.05.2014 № 137
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Новый Уренгой
от 27.10.2014 № 275, от 28.05.2015 № 117)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям в целях возмещения затрат в связи с выполнением отдельных функций специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой (именуемый в дальнейшем - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Новый Уренгой от 21.10.2005 № 235 "Об организации похоронного дела и похоронного обслуживания на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 28.05.2015 № 117)
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет) на возмещение затрат в связи с выполнением отдельных функций специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой;
- получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющий отдельные функции специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой, прошедший отбор в соответствии с настоящим Порядком и заключивший договор о предоставлении субсидии;
- под отдельными функциями специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой понимаются:
- осуществление захоронения невостребованных трупов;
- осуществление круглосуточной доставки тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы силами имеющегося в штате дежурного звена работников, обеспеченного специальным автотранспортом и оперативной связью;
- невостребованный труп - тело (останки) умершего (погибшего) человека, личность которого не установлена либо не имевшего супруга, родственников, законных представителей или иного лица, готового взять на себя обязанность осуществить погребение, а также от осуществления погребения которого отказались указанные лица.
1.3. Право на получение субсидии имеют организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации похорон и предоставлению связанных с ними услуг, имеющие возможность осуществлять круглосуточную доставку тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы силами имеющегося в штате дежурного звена работников, обеспеченного специальным автотранспортом и оперативной связью.
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена (не более 9 человек), обеспечивающего доставку тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы, а также затрат по погребению невостребованных трупов в муниципальном образовании город Новый Уренгой в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению и по стоимости, определенными постановлением Администрации города Новый Уренгой, в части, не покрываемой компенсацией на эти цели из бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
(п. 1.4 в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 27.10.2014 № 275)
1.5. Субсидия предоставляется за счет средств местного бюджета на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление такой субсидии.
1.6. Уполномоченным органом на предоставление субсидии является Департамент городского хозяйства (далее - Уполномоченный орган).
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определенной в п. 1.3 настоящего Порядка категории.
2.2. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, являются:
- государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ и (или) государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.3. Отбор претендентов на получение субсидии организует и проводит Уполномоченный орган.
2.4. После утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Уполномоченный орган размещает в средствах массовой информации и в сети Интернет уведомление об объемах бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии, о порядке проведения отбора, сроках подачи заявления на предоставление субсидии, категориях и критериях отбора получателя субсидии.
Срок приема заявлений составляет не менее 30 календарных дней с момента опубликования уведомления. Прием заявлений начинается с момента опубликования уведомления и осуществляется до даты, указанной в нем.
Претендент на получение субсидии, подавший заявление после установленного срока, не признается участником отбора, о чем уведомляется в письменной форме в 5-дневный срок со дня поступления заявления.
2.5. Для участия в отборе претенденты на получение субсидии направляют в Уполномоченный орган заявление с указанием в нем затрат по содержанию круглосуточного звена, осуществляющего доставку тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы, с приложением:
- заверенных претендентом копий учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним - для юридических лиц, копии паспорта и согласия на проверку и обработку персональных данных - для индивидуальных предпринимателей;
- заверенных претендентом документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (для юридических лиц);
- сведений о штатной численности имеющегося дежурного звена и обеспеченности его оперативной связью и специальным автотранспортом для круглосуточной доставки тел лиц, умерших вне больничных условий, для проведения медицинской экспертизы (с приложением копии паспорта транспортного средства, иного документа - основания использования транспорта).
Дополнительно к установленным выше документам юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе по собственной инициативе предоставить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в отборе, или ее заверенную копию;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее заверенную копию;
- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций (индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
В случае непредставления претендентом документов, отнесенных настоящим пунктом к числу добровольно предоставляемых, Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6. Уполномоченный орган проверяет полноту и комплектность представленных документов и в течение трех рабочих дней уведомляет отобранного претендента на получение субсидии.
В случае, когда по итогам рассмотрения Уполномоченным органом заявлений претендентов право на получение субсидии имеют несколько претендентов, субсидия предоставляется тому, чье заявление поступило ранее других.
Каждому последующему по дате поступления заявлений и соответствующему заявленным критериям претенденту на получение субсидии Уполномоченный орган направляет уведомление с указанием причин непредоставления субсидии, а также права заключения договора о предоставлении субсидии в случае отказа отобранного получателя субсидии от заключения соглашения по настоящему Порядку.
2.7. В предоставлении субсидии может быть отказано в случае:
- сообщения о себе ложных сведений;
- представления неполного перечня документов, необходимых для получения субсидии, определяемого в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с Уполномоченным органом.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 20 дней с момента уведомления получателя субсидии согласно п. 2.6 настоящего Порядка. В случае, если по истечении 20 дней с момента уведомления соглашение не будет заключено по вине получателя субсидии, последний утрачивает право на ее получение.
2.10. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены следующие условия:
- цель предоставления субсидии, размер, порядок и срок ее предоставления;
- перечень документов, на основании которых производится перечисление субсидии;
- порядок проведения расчетов и предоставления отчетности о целевом использовании субсидии;
- положение об обязательной проверке Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательство получателя субсидии предоставлять необходимую дополнительную информацию о деятельности получателя, а также его согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- порядок и условия приостановления перечисления субсидии, а также досрочного расторжения соглашения, в том числе обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода, а также по основаниям, установленным разделом 4 настоящего Порядка;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
2.11. Кроме предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка условий, в соглашении о предоставлении субсидии должно быть указано следующее.
2.11.1. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, предоставляет в Уполномоченный орган заявку на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением отдельных функций специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Новый Уренгой на следующий месяц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.11.2. Заявка на получение субсидии на январь текущего финансового года направляется в Уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
2.11.3. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки, осуществляет с лицевого счета, открытого в Управлении финансов, перечисление субсидии на счет получателя субсидии в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, кассовым планом и заявкой.
2.11.4. Получатель субсидии ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Уполномоченный орган отчет о фактически произведенных расходах на содержание круглосуточного дежурного звена, а также о количестве захороненных невостребованных трупов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за недостоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
2.11.5. По итогам каждого квартала на основании полученного отчета Уполномоченный орган производит расчет фактически причитающейся суммы субсидии. Сумма субсидии следующего квартала корректируется с учетом изменения (увеличения или уменьшения) суммы субсидии предыдущего квартала.
2.11.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Уполномоченный орган производит авансовый платеж за последний месяц текущего года.
2.11.7. Авансовый платеж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для выплаты субсидии в сводной бюджетной росписи, оплачивается на основании предварительно рассчитанной сметы на содержание круглосуточного дежурного звена.
2.11.8. Возврат излишне выплаченных сумм субсидии производится по завершении финансового года на основании представленного в Уполномоченный орган отчета о фактически произведенных расходах на содержание круглосуточного дежурного звена за последний квартал текущего года. В случае превышения фактически сложившихся расходов над размером авансового платежа, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена и фактически сложившейся суммой не производится.
2.11.9. Предоставление субсидии на возмещение затрат на захоронение невостребованных трупов за последний квартал года производится Уполномоченным органом до 31 января года, следующего за отчетным, на основании предоставленных не позднее 25 января получателем субсидии данных отчета о фактически произведенных расходах на захоронение невостребованных трупов.
2.11.10. Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием приостановления перечисления субсидии.
2.11.11. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 2.11.10 настоящего Порядка.
2.11.12. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.11.13. Получатель субсидии обязан:
- использовать полученные субсидии по целевому назначению;
- предоставлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидии, в соответствии с настоящим Порядком;
- допускать представителей Уполномоченного органа и органов муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии;
- вести раздельный бухгалтерский учет затрат по субсидируемому виду деятельности;
- возвратить неиспользованную сумму субсидии или использованную с нарушением целевого назначения ее предоставления.
2.11.14. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля.
2.12. До 01 марта текущего финансового года Уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получателями субсидий из местного бюджета.
3. Порядок расчета субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований, но не выше фактически сложившихся затрат.
3.2. Объем субсидии формируется из двух составляющих:
- сумма расходов на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена;
- сумма расходов по захоронению невостребованных тел.
3.3. В смету расходов на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена включаются:
- расходы на оплату труда круглосуточного дежурного звена в составе специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- расходы по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации;
- накладные расходы;
- транспортные расходы для осуществления выездов круглосуточного дежурного звена по заявкам населения, предприятий и органов внутренних дел.
3.4. Расходы на захоронение невостребованных трупов рассчитываются как произведение количества захороненных тел на стоимость захоронения согласно гарантированному перечню услуг по погребению. Стоимость по гарантированному перечню услуг определяется Администрацией города Новый Уренгой в соответствии с действующим законодательством.
Количество захороненных невостребованных трупов получатели субсидии подтверждают справками Новоуренгойского отделения судебно-медицинской экспертизы или патологоанатомического отделения ГБУЗ НЦГБ.
3.5. Компенсации за счет средств местного бюджета подлежит разница между расходами на погребение невостребованных умерших по стоимости, установленной органами местного самоуправления, и суммой компенсации из бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и субъекта Российской Федерации по гарантированному перечню услуг.
3.6. Расходы на погребение невостребованных умерших, личность которых не установлена, подлежат компенсации за счет средств местного бюджета в полном объеме.
3.7. Смета расходов составляется, утверждается Уполномоченным органом и согласовывается Департаментом экономики Администрации города Новый Уренгой.
3.8. Субсидия на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена и по захоронению невостребованных трупов рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость.
3.9. При расчете планового объема субсидии уполномоченным органом за основу принимаются показатели предыдущего года.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в неиспользованной или использованной не по целевому назначению сумме в случаях:
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротства) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию;
- снижения сумм расходов;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации;
- нецелевого использования полученных средств;
- нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии;
- расторжения соглашения в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. В случае непредоставления получателем субсидии отчетности о фактически произведенных расходах в течение 10 дней со дня уведомления Уполномоченным органом о приостановлении перечисления субсидии Уполномоченный орган имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения соглашения о предоставлении субсидии и заключить договор с иным претендентом на получение субсидии.
С момента уведомления получателя субсидии об отказе от исполнения соглашения оно считается расторгнутым.
В случае расторжения соглашения по основанию, предусмотренному п. 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в местный бюджет сумму субсидии, по расходованию которой не были своевременно представлены отчетные данные.
4.3. Возврат субсидии в добровольном порядке по требованию Уполномоченного органа осуществляется путем перечисления в трехдневный срок на единый счет местного бюджета.
В случае отказа получателя субсидии от возврата указанных средств их взыскание производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
организациям в целях возмещения затрат
в связи с выполнением отдельных функций
специализированной службы по вопросам
похоронного дела в муниципальном
образовании город Новый Уренгой
ЗАЯВКА
на получение субсидии из бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой на __________________
(период)
от ________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
№ п/п
Наименование субсидии
Сумма субсидии к перечислению, руб.
Руководитель организации _____________________/расшифровка подписи/
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________/расшифровка подписи/
М.П. (подпись)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
организациям в целях возмещения затрат
в связи с выполнением отдельных функций
специализированной службы по вопросам
похоронного дела в муниципальном
образовании город Новый Уренгой
ОТЧЕТ
об использовании субсидии
по ________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за ________________ 20___
(период)
№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Фактические данные за отчетный месяц
С начала года (включая данные за отчетный месяц)
1
2
3
4
5
1.
Натуральные показатели
1.1.
Количество захоронений
шт.
1.2.
Среднесписочная численность рабочих круглосуточного дежурного звена
чел.
2.
Сумма расходов по захоронению невостребованных трупов, исходя из установленной стоимости
тыс. руб.
3.
Израсходовано средств на содержание круглосуточного дежурного звена, всего
тыс. руб.
В том числе:
...
...
Расходы всего:
тыс. руб.
Получено субсидии всего:
тыс. руб.
4.
Перерасход -, экономия +
тыс. руб.
Руководитель организации _____________________/расшифровка подписи/
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________/расшифровка подписи/
М.П. (подпись)
------------------------------------------------------------------