Постановление Администрации МО город Салехард от 28.02.2014 N 89 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд муниципального образования город Салехард"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 89

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК,
ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 12.03.2014 № 112,
от 27.05.2014 № 253, от 15.07.2015 № 324)

В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить Положение о единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд муниципального образования город Салехард (приложение № 1).
2. Утвердить состав единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 18 апреля 2011 года № 187 "О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Салехард";
- от 30 августа 2011 года № 383 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 апреля 2011 года № 187";
- от 14 сентября 2011 года № 410 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 апреля 2011 года № 187";
- от 04 июля 2012 года № 323 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 апреля 2011 года № 187";
- от 03 августа 2012 года № 416 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 апреля 2011 года № 187";
- от 17 октября 2012 года № 525 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 апреля 2011 года № 187";
- от 01 февраля 2013 года № 24 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 апреля 2011 года № 187";
- от 11 февраля 2013 года № 40 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 апреля 2011 года № 187";
- от 07 июня 2013 года № 231 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 18 апреля 2011 года № 187".
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

И.о. Главы Администрации города
П.И.МАКОГОН





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 28 февраля 2014 года № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд муниципального образования город Салехард (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд муниципального образования город Салехард (далее - Единая комиссия), обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, заказчиков, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Ямало-Ненецкого автономного округа, функций и полномочий заказчиков путем проведения торгов в форме конкурсов аукционов, запросов котировок, запросов предложений, требования к составу, порядку формирования и деятельности Единой комиссии, полномочия, функции и сферу ответственности членов Единой комиссии.
1.2. Единая комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует с заказчиками муниципального образования город Салехард в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создана в целях:
3.1.1. Вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, проведение предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком, проводит с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол предквалификационного отбора, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
3.1.2. Рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона.
3.1.3. Вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.1.4. Рассмотрения поданных заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, составление перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.5. Рассмотрения заявок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.1.6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям, рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, ведение протокола проведения запроса предложений.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в подпункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при проведении предквалификационного отбора, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, рассмотрения поданных заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, составление перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, рассмотрения заявок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
3.2.2. Создание для потенциальных участников закупок, равных условий конкуренции.
3.2.3. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Единой комиссии.
3.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при закупках товаров, работ, услуг.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Администрации муниципального образования город Салехард, сформированным на постоянной основе.
4.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
4.3. Персональный состав Единой комиссии утверждается и изменяется постановлением Администрации города. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, при рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
4.4. Единая комиссия сформирована преимущественно из числа лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии включены лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства.
4.6. Единая комиссия состоит из председателя и других членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии утверждена должность секретаря Единой комиссии, который является членом Единой комиссии. В случае временного отсутствия секретаря (отпуск, болезнь, командировка и др.), функции секретаря Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.7. В состав Единой комиссии включены представители уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд муниципального образования город Салехард.
4.8. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.8.1. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в пункте 4.7, данные лица заменяются иными физическими лицами, путем внесения соответствующих изменений постановлением Администрации города.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Функции Единой комиссии при проведении открытого конкурса:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
5.1.2. Проведение предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком, при проведении конкурса с ограниченным участием, ведение протокола предквалификационного отбора.
5.1.3. Проведение с участниками конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса.
5.1.4. Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, ведение протокола второго этапа двухэтапного конкурса.
5.1.5. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, принятие решения о допуске к участию в конкурсе или об отказе к такому участию, ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
5.2. Функции Единой комиссии при проведении электронного аукциона:
5.2.1. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
5.2.2. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
5.2.3. Ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
5.2.4. Ведение протокола подведения итогов электронного аукциона.
5.3. Функции Единой комиссии при проведении запроса котировок:
5.3.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
5.3.2. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
5.3.3. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.4. Функции Единой комиссии при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.4.1. Рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.4.2. Ведение протокола предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.4.3. Составление перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.5. Функции Единой комиссии при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.5.1. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.5.2. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.6. Функции Единой комиссии при проведении запроса предложений.
5.6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
5.6.2. Рассматривает заявки, поданные на участие в запросе предложений.
5.6.3. Оценивает заявки участников запроса предложений на основании критериев указанных в документации о проведении запроса предложений.
5.6.4. Ведет протокол проведения запроса предложений.

6. Права и обязанности Единой комиссии

6.1. Единая комиссия имеет право:
6.1.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
6.1.2. Запросить у соответствующих органов и организаций следующие сведения:
- о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;
- об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
6.1.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
6.2. Единая комиссия при проведении конкурса обязана:
6.2.1. Проверить соответствие участников закупки следующим требованиям:
- о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочность участника закупки заключать контракт;
- в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
6.2.2. Отстранять участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказывает от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
6.2.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о контрактной системе.

7. Права и обязанности членов Единой комиссии

7.1. Член Единой комиссии обязан:
7.1.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
7.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7.2. Соблюдать порядок проведения процедур:

7.2.3. Вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
7.2.4. Проведения предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком, при проведении конкурса с ограниченным участием, ведение протокола предквалификационного отбора.
7.2.5. Проведения с участниками конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса.
7.2.6. Рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, ведение протокола второго этапа двухэтапного конкурса.
7.2.7. Рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, принятие решения о допуске к участию в конкурсе или об отказе к такому участию, ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
7.2.8. Рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
7.2.9. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
7.2.10. Вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
7.2.11. Рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
7.2.12. Рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
7.2.13. Рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
7.2.14. Вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
7.2.15. Рассмотрения заявок, поданных на участие в запросе предложений.
7.2.16. Порядок оценки заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.
7.2.17. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Член Единой комиссии вправе:
7.3.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке товаров, работ, услуг.
7.3.2. Выступать и принимать решение по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
7.3.3. Проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе заседания, в том числе правильность отражения в этих протоколах сведений о принятом решении.
7.4. Председатель Единой комиссии:
7.4.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения.
7.4.2. Организует работу Единой комиссии, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции членов Единой комиссии, организует их взаимодействие.
7.4.3. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.
7.4.4. Своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
7.4.5. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии.
7.4.6. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
7.4.7. Объявляет состав Единой комиссии.
7.4.8. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.4.9. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.4.10. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
7.4.11. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов.
7.5. В отсутствие председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
7.6. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии, в случае временного отсутствия секретаря (отпуск, болезнь, командировка и др.), осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, в том числе:
7.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц Заказчика о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
7.6.2. Оформляет протоколы, составленные в ходе заседания Единой комиссии.
7.6.3. Размещает в единой информационной системе указанные в подпункте 7.6.2 протоколы в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.6.4. Регистрирует участников закупок или их представителей, явившихся на процедуру заседания комиссии.
7.6.5. Оформляет график проведения заседаний Единой комиссии.
7.6.6. Регистрирует в журнале регистрации заявок, поданных участниками закупок.
7.6.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

8. Регламент работы Единой комиссии

8.1. Регламент работы Единой комиссии при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Салехард.
8.1.1. Единая комиссия публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении закупки осуществляет функции, предусмотренные в пункте 5 настоящего Положения.

9. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

9.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
9.1.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
9.1.3. Время и место проведения заседаний Единой комиссии определяет председатель Единой комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).
9.1.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии (а в его отсутствие - заместителем председателя).
9.1.5. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчика, исполнителя), определенный в решении Городской Думы города Салехард от 13 декабря 2013 года № 81 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок, контроля, мониторинга закупок и аудита в сфере закупок", организовывает материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставляет удобное для целей проведения процедур закупок помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
9.1.6. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом, участниками закупок в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

10. Ответственность членов Единой комиссии

10.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Салехард.





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 28 февраля 2014 года № 89

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 15.07.2015 № 324)

Лосев Евгений Алексеевич
начальник управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда, председатель комиссии
Сорочинский Олег Олегович
заместитель начальника управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда, заместитель председателя комиссии
Меркулов Антон Алексеевич
начальник отдела муниципального заказа управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Ерченко Юлия Алексеевна
главный специалист отдела муниципального заказа управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда
Галка Ирина Александровна
главный специалист отдела муниципального заказа управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда
Столяренко Людмила Васильевна
начальник отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда
Курганова Анна Викторовна
экономист отдела муниципального заказа управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда
Ягафарова Екатерина Владимировна
главный специалист отдела муниципального заказа управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда

Члены комиссии при проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов:

Зубарева Елена Владимировна
начальник градостроительного отдела управления градостроительства департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда
Лугинин Сергей Александрович
директор государственного учреждения культуры "Окружной дом ремесел"
Худи Леонид Иванович
заместитель директора департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО, начальник организационно-правового управления
Неркаги Эдман Хасевтевич
представитель окружного общественного движения "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера ЯНАО "Ямал потомкам"
Полухина Альбина Рашитовна
заместитель директора департамента строительства и жилищной политики ЯНАО - начальник управления архитектуры и градостроительства
Панасюк Эдуард Владимирович
заместитель председателя Городской Думы города Салехарда


------------------------------------------------------------------