Постановление Администрации МО город Салехард от 17.01.2014 N 22 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70,
от 03.08.2015 № 349, от 23.11.2015 № 525)

В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьей 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года № 94-ЗАО "О муниципальном жилищном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе", в соответствии с типовым административным регламентом осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом государственной жилищной инспекции Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2013 года № 43-од, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства А.Н. Воробьева.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 17 января 2014 года № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70,
от 03.08.2015 № 349, от 23.11.2015 № 525)

I. Общие положения

1.1. Настоящим Административным регламентом осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард (далее - Административный регламент) устанавливается организация и осуществление муниципального жилищного контроля органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард (далее - орган муниципального жилищного контроля), определяются права, обязанности и ответственность должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль (далее - муниципальные жилищные инспекторы), формы осуществления муниципального жилищного контроля, сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия муниципальных жилищных инспекторов с юридическими и физическими лицами при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального жилищного контроля" (далее - муниципальная функция).
1.3. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард, является Администрация муниципального образования город Салехард. Непосредственно исполняющим обязанности по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард является сектор муниципального жилищного контроля Администрации муниципального образования город Салехард (далее - сектор муниципального жилищного контроля). Муниципальная функция осуществляется должностными лицами сектора муниципального жилищного контроля (далее - муниципальный жилищный инспектор).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29 января 2009 года);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13, 14, 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7027, 7061; № 50, ст. 7337, 7343, 7359; 2012, № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; № 24, ст. 3072; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4322);
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) ("Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 года);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05 мая 2006 года);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", № 202, 08 октября 2003 года);
- Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2013 № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, "Российская газета", № 296, 31.12.2013, "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6977.);
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12 июля 2010 года, № 28, ст. 3706);
- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14 мая 2009 года);
- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214, 23 октября 2003 года (дополнительный выпуск));
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальном жилищном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе" от 31 октября 2012 года № 94-ЗАО ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", № 8, октябрь, 2012, "Красный Север", спецвыпуск № 89, 07 ноября 2012 года);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", № 8/1, ноябрь, 2004, "Красный Север", спецвыпуск № 3, 20.01.2005.);
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа и муниципальные правовые акты муниципального образования город Салехард.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
1.5. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность сектора муниципального жилищного контроля, уполномоченного на организацию и проведение на территории муниципального образования город Салехард проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, жилищного фонда социального использования федеральными законами и законами автономного округа в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349, от 23.11.2015 № 525)
1.6. Предметом муниципального жилищного контроля является:
соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами и законами автономного округа в области жилищных отношений, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний сектора муниципального жилищного контроля;
соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами предусмотренных в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к предоставлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;
требования к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания правлением председателя, соблюдение соответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение порядка принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, соблюдения порядка утверждения условий договора управления и его заключения, нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - обязательные требования).
(п. 1.6 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
1.7. Целями муниципального жилищного контроля является выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами, законами автономного округа, иными нормативными правовыми актами в области жилищных отношений.
1.8. Основными задачами муниципального жилищного контроля является:
- проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;
- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в жилищном фонде, расположенном на территории муниципального образования город Салехард;
- повышения эффективности использования и содержания жилищного фонда;
- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;
- предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа.
1.9. Под проверкой в настоящем Административном регламенте понимается совокупность проводимых сектором муниципального жилищного контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя и граждан мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
1.10. Под мероприятием по контролю понимается действия муниципальных жилищных инспекторов и привлекаемых в случае необходимости в установленном Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда.
1.11. Муниципальный жилищный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.
Для обеспечения координации в сфере муниципального жилищного контроля могут создаваться координационные органы (советы, комиссии). Порядок, срок и случаи создания координационных органов (советов, комиссий) устанавливаются муниципальными нормативными актами.
1.12. Объектом муниципального жилищного контроля является жилищный фонд, расположенный на территории муниципального образования город Салехард, за исключением объектов, контроль (надзор) за которыми отнесен к компетенции органа государственного жилищного надзора.
1.13. Муниципальные жилищные инспекторы в порядке, установленном федеральным законодательством, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом, в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
(пп. 2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
(пп. 3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа об административных правонарушениях;
(пп. 4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.14. При проведении плановой или внеплановой проверки муниципальные жилищные инспекторы обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами, законами автономного округа, иными нормативными правовыми актами в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта контроля;
3) проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального контроля о назначении проверки;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения органа муниципального контроля, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать гражданину, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (далее - уполномоченный представитель субъекта контроля) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять гражданину, уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить гражданина, уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от гражданина, уполномоченного представителя субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить его с положениями административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.15. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям сектора муниципального жилищного контроля;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении уполномоченного представителя субъекта контроля;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки;
5) осуществлять выдачу уполномоченным представителям субъекта контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.16. Уполномоченный представитель субъекта контроля при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального жилищного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц сектора муниципального жилищного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц сектора муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
(пп. 6 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 525)
7) вести журнал учета проверок, форма которого установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
(пп. 7 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 525)
1.17. Уполномоченный представитель субъекта контроля при проведении проверки обязан:
1) обеспечить присутствие уполномоченного представителя, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 525;
3) предоставлять должностным лицам сектора муниципального жилищного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, представлять их копии бесплатно;
4) обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам сектора муниципального жилищного контроля и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
5) исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 525.
1.18. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение федерального законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний сектора муниципального жилищного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.19. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- составление акта проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в двух экземплярах по Типовой форме акта проверки, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- составление акта проверки в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию, по форме приложения № 1 к настоящему Административному регламенту;
- составление акта обследования муниципального жилищного фонда по форме приложения № 2 к настоящему Административному регламенту;
- выдача предписания субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- обращение в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления многоквартирным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
- созыв собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом в случае выявления по результатам внеплановой проверки невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом;
- направление материалов по проверкам в орган государственного жилищного надзора в порядке, установленном административным регламентом взаимодействия органов муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора, при осуществлении муниципального жилищного контроля для возбуждения дела об административном правонарушении и его рассмотрения в случае выявления признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- акт проверки выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации на территории муниципального образования;
- направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применение меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа об административных правонарушениях;
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
- ведение мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Место нахождения сектора муниципального жилищного контроля: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, каб. 111.
Почтовый адрес: 629007, Россия, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, каб. 111.
Телефон: 8(34922) 3-73-45.
График работы сектора муниципального жилищного контроля: понедельник, среда - пятница с 08.30 до 17.00 часов, вторник с 08.30 до 18.00 часов; суббота, воскресенье - выходной.
Электронный адрес для направления в орган муниципального жилищного контроля электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: adm@slh.yanao.ru.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
(п. 2.1.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард. Адрес электронной почты муниципального жилищного контроля adm@slh.yanao.ru.
(п. 2.1.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции предоставляются сектором муниципального жилищного контроля:
- непосредственно должностными лицами сектора муниципального жилищного контроля, ответственными за исполнение муниципальных функций;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс: 8(34922) 3-73-45, официальный Интернет-сайт: www.salekhard.org;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении сектора муниципального жилищного контроля.
2.1.4. На официальном сайте, на информационном стенде размещается следующая информация:
- должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль;
- текст Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля;
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц сектора муниципального жилищного контроля;
- иная информация, регламентирующая деятельность сектора муниципального жилищного контроля.
2.1.5. Для получения информации о муниципальной функции, процедуре их исполнения, ходе исполнения муниципальной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к должностным лицам сектора муниципального жилищного контроля, ответственным за исполнение муниципальной функции;
- в письменной форме лично или почтой в адрес сектора муниципального жилищного контроля;
- в письменной форме по адресу электронной почты сектора муниципального жилищного контроля.
Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- порядка осуществления муниципального жилищного контроля;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.6. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы должностные лица сектора муниципального жилищного контроля, ответственные за исполнение муниципальной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа муниципального жилищного контроля, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в орган муниципального жилищного контроля.
Должностные лица сектора муниципального жилищного контроля, участвующие в исполнении муниципальной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем сектора муниципального жилищного контроля либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 525)
2.2. Сведения о платности проведения мероприятия по контролю.
2.2.1. При исполнении муниципальной функции плата с субъектов контроля не взимается.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции:
2.3.1. Срок проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц сектора муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(п. 2.3.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
2.3.3 - 2.3.4. Исключены. - Постановление Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требований к порядку их выполнения

3.1. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления муниципального жилищного контроля:
1) плановая - осуществляется по основаниям и в порядке, установленными частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ;
2) внеплановая - осуществляется по основаниям и в порядке, установленными частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.1.2. Проверка проводится на основании распоряжения органа муниципального контроля.
(п. 3.1.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
3.1.3. Заверенная в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 11 июля 2012 года № 351 "Об Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард", копия распоряжения органа муниципального жилищного контроля вручается под роспись должностными лицами сектора муниципального жилищного контроля, проводящими проверку, уполномоченному представителю субъекта контроля одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
По просьбе уполномоченного представителя субъекта контроля должностные лица сектора муниципального жилищного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом осуществления муниципального жилищного контроля.
3.2. Организация и проведение плановой проверки.
3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых сектором муниципального жилищного контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок. Ежегодный план проведения проверок разрабатывается в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения проверок, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и с учетом особенностей организации и проведения плановых проверок, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
(пп. 3 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
4) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности.
(пп. 4 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 525)
3.2.3. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, сектор муниципального жилищного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Салехарда.
3.2.4. Прокуратура города Салехарда рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального жилищного контроля и в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю сектор муниципального жилищного контроля о проведении совместных плановых проверок.
3.2.5. Сектор муниципального жилищного контроля рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Салехарда в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются сектором муниципального жилищного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3. Организация и проведение внеплановой проверки.
3.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний сектора муниципального жилищного контроля (приложение № 3), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в сектор муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(пп. "а" в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 525;
4) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, официальной информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушений обязательных требований, изложенных в пункт 1.6 настоящего Административного регламента.
(пп. 4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в сектор муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.2 административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
3.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.3.2, сектором муниципального жилищного контроля после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.6. В день подписания распоряжения органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения сектор муниципального жилищного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
(п. 3.3.6 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
3.3.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер сектор муниципального жилищного контроля может приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.6, в прокуратуру в течение двадцати четырех часов.
3.3.8. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в сектор муниципального жилищного контроля.
3.3.9. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется прокуратурой в сектор муниципального жилищного контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
3.3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются сектором муниципального жилищного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.
3.3.11. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
(п. 3.3.11 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 525)
3.4. Документарная проверка.
3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального жилищного контроля.
3.4.2. Организация документарной проверки (плановой, внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.4.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами сектора муниципального жилищного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального жилищного контроля.
3.4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, сектор муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении документарной проверки.
3.4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в сектор муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью уполномоченного представителя субъекта контроля.
3.4.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в сектор муниципального жилищного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у сектора муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в сектор муниципального жилищного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.7 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в сектор муниципального жилищного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.9. Должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.10. При проведении документарной проверки сектор муниципального жилищного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.5. Выездная проверка.
3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами сектора муниципального жилищного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.5. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам сектора муниципального жилищного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.5.6. Сектор муниципального жилищного контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.6. Порядок оформления результатов проверки.
3.6.1. По результатам проверки должностными лицами сектора муниципального жилищного контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в 2-х экземплярах.
3.6.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сектора муниципального жилищного контроля.
(п. 3.6.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
3.6.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, установленный в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сектора муниципального жилищного контроля.
3.6.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6.7. В журнале учета проверок должностными лицами сектора муниципального жилищного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя при ее наличии.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
(п. 3.6.7 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
3.6.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки с копиями приложений вправе представить в сектор муниципального жилищного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в период проведения проверки и выдается (направляется) проверяемому лицу одновременно с актом проверки в срок, установленный в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента.
3.7. Меры, принимаемые муниципальными жилищными инспекторами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные жилищные инспектора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) - 7) исключены. - Постановление Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70.
3.7.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, сектор муниципального жилищного контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.7.3. Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:
1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса РФ;
2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса РФ либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса РФ о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом.
(п. 3.7.3 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)
3.8. Ответственность сектора муниципального жилищного контроля, муниципальных жилищных инспекторов при проведении проверок.
3.8.1. Сектор муниципального жилищного контроля, муниципальные жилищные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8.2. Органы муниципального жилищного контроля осуществляют контроль за исполнением муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
3.8.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сектор муниципального жилищного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
3.9. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.
3.9.1. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания сектора муниципального жилищного контроля об устранении выявленных нарушений, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Внеплановые проверки в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию, проводятся муниципальными жилищными инспекторами в порядке, установленном настоящим регламентом.

IV. Порядок обжалования действий (бездействий),
решений сектора муниципального жилищного контроля
и муниципальных жилищных инспекторов,
осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 17.02.2015 № 70)

4.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сектора муниципального жилищного контроля и муниципальных жилищных инспекторов.
4.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, принятые при осуществлении функций муниципального жилищного контроля, могут быть обжалованы лицом, чьи права нарушены в ходе проведения проверок, в досудебном (внесудебном) порядке руководителю органа муниципального жилищного контроля.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля осуществляется посредством направления в адрес органа муниципального жилищного контроля письменного заявления (жалобы) в виде почтового отправления или по электронной почте, что является основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
По результатам рассмотрения заявления (жалобы) дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении (жалобе) вопросов.
4.3. В письменном заявлении (жалобе) указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя, доверенность на представление интересов);
наименование юридического лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой уполномоченного представителя, доверенность на представление интересов);
контактный почтовый адрес;
предмет заявления (жалобы);
дата;
подпись гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, либо их законных представителей, представителя юридического лица.
4.4. Письменные заявления (жалобы) граждан рассматриваются сектором муниципального жилищного контроля в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц сектора муниципального жилищного контроля, осуществляемые (принимаемые) при осуществлении функций муниципального жилищного контроля, нарушающие права, свободы и законные интересы физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.6. Заявитель вправе по запросу получить информацию по проводимым проверкам в соответствии с действующим законодательством.
(п. 4.6 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 № 349)
4.7. В случае подтверждения сведений о ненадлежащем исполнении должностными лицами сектора муниципального жилищного контроля своих должностных обязанностей, которые повлекли за собой подачу заявления (жалобы) на их действие (бездействие), руководителем органа муниципального жилищного контроля принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим такие нарушения в ходе проведения проверок при осуществлении функций муниципального жилищного контроля.
Решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения, принимается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.8. По результатам рассмотрения письменного заявления (жалобы) принимается решение об удовлетворении заявления (жалобы) заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю направляется мотивированный ответ.
Рассмотрение письменного заявления (жалобы) осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9. Административный и судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) сектора муниципального жилищного контроля и должностных лиц сектора муниципального жилищного контроля.
4.9.1. Защита прав физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при исполнении функций муниципального жилищного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9.2. Нормативные (ненормативные) правовые акты сектора муниципального жилищного контроля, нарушающие права и (или) законные интересы физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействующими полностью или в части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования
город Салехард
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2015 № 70)

"___" ______________________ 201__ г.
(дата составления акта)
__________________________________
(место составления акта)
__________________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
сектором муниципального контроля в отношении граждан,
проживающих в жилом помещении муниципального жилищного фонда

По адресу: ________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена: _______________________ проверка в отношении: _____________
(внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные лица, в отношении которого
проводится проверка)

Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность
____________________
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность
_____________________
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица (или уполномоченного
представителя), присутствовавшего при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами, правовыми актами Ямало-Ненецкого
автономного округа (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- использования и сохранности муниципального жилищного фонда, общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых
территорий:
___________________________________________________________________________
(с указанием положений (нормативных) правовых актов)

- санитарного состояния помещений муниципального жилищного фонда и общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части,
согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического
контроля: _________________________________________________________________
(с указанием положений (нормативных) правовых актов)

- выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального жилищного
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено ___________________________________________________

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или уполномоченного представителя лица,
присутствовавшего при проведении проверки)
"__" ______________ 20__ г.
____________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования
город Салехард

№ _________
_______________________________
(дата)

АКТ
обследования муниципального жилого помещения
муниципального жилищного фонда

расположенного по адресу: _____________________________________________

Основания, по которым проводится обследование _________________________
___________________________________________________________________________
(номер и дата документа, на основании которого проводится обследование)
___________________________________________________________________________
(должность лица, проводящего осмотр, наименование структурного
подразделения, Ф.И.О.)
При участии: __________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
В присутствии нанимателя (членов семьи нанимателя) или уполномоченного
лица ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., нанимателя (членов семьи нанимателя) или уполномоченного лица)

произвели проверку представленных документов и обследование жилого
помещения по заявлению ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес -
___________________________________________________________________________
для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для
юридического лица)
и составили настоящий акт о следующем:
1. Дата и время проведения обследования: ______________________________
2. Кадастровый номер: _________________________________________________
3. Год ввода в эксплуатацию: __________________________________________
4. Сведения о собственнике(ах) помещения: _____________________________
4.1. Наименование правоустанавливающего(их) документа(ов), его
реквизиты: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности,
договор купли-продажи, договор найма и др.)
5. Краткое описание характеристик жилого помещения с указанием выявленных
нарушений законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По результатам обследования принято решение: __________________________
___________________________________________________________________________
(Указать необходимые мероприятия для исполнения собственником или
нанимателем жилого помещения)
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы.

Подписи лиц, участвовавших в обследовании:
(подпись) _____________________ (Ф.И.О.) _______________
(подпись) _____________________ (Ф.И.О.) _______________
Подпись нанимателя (членов семьи нанимателя),
уполномоченного лица:
(подпись)______________________ (Ф.И.О.) _______________





Приложение № 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования
город Салехард

ПРЕДПИСАНИЕ № ______ от "_____" __________ 201_ г.

Выдано: _______________________________________________________________
(официальное наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О.,
паспортные данные физического лица - нарушителя)
Категория нарушителя: _________________________________________________
(указать отношение к объекту проверки:
собственник, управляющий жилфондом, арендатор,
подрядчик по ТО и ремонту,
поставщик коммунальных услуг,
подрядчик по строительству,
физическое лицо, прочие)
По результатам: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия (плановая либо внеплановая проверка), основание
(реквизиты приказа)
Наименование и адрес объекта проверки: ________________________________
Владелец объекта проверки: ____________________________________________
Основной подрядчик по техническому обслуживанию и ремонту объекта
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Паспортные данные объекта проверки:
Год ввода в эксплуатацию: _____________________________________________
Этажность: ____________________________________________________________
Количество секций: ____________________________________________________
Серия проекта: ________________________________________________________
Общая площадь (кв. м): ________________________________________________
(здания)
Материал стен - ________________________, кровли - ___________________,
фундаментов - _____________, фасада - ________________________________.
Содержание нарушения, основание выдачи предписания, сроки устранения
нарушения

№ п/п
Установленные нарушения (описание, местоположение)
Нормативный (правовой) акт, закрепляющий нарушенную норму (реквизиты, статья, пункт)
Предписание (мероприятия, подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений)
Сроки исполнения предписания
1
2
3
4
5











Предписание обязательно для исполнения.
Информация об исполнении предписания представляется в сектор
муниципального жилищного контроля муниципального образования город
Салехард, выдавшего предписание.
Непредставление указанной информации в установленный срок
рассматривается как невыполнение предписания.
При неисполнении в срок предписания нарушители будут привлечены к
административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Предписание выдал:
___________________________ __________________ ________________
Должность подпись, м.п. Ф.И.О.

Принимали участие:
___________________________ __________________ ________________
Должность подпись Ф.И.О.
___________________________ __________________ ________________
Должность подпись Ф.И.О.
Предписание вручено: __________________________________________________
(дата, способ передачи
(лично руководителю, через представителя,
отправлено почтой, лично)
Замечания по предписанию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------