https://phlebolog.com трофическая язва фото и лечение.

Постановление Правительства ЯНАО от 29.05.2014 N 429-П "Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 429-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Для обеспечения экологической безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов, в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года № 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", от 15 апреля 2002 года № 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", учитывая климатические, географические и иные особенности Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;
схему оповещения контролирующих органов по фактам разливов нефти и нефтепродуктов, об аварийных ситуациях на предприятиях, в том числе которые могут привести к чрезвычайной ситуации (нефтеразливу) (далее - схема оповещения), согласно приложению № 2.
2. В целях обеспечения исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа оперативной информацией об авариях (инцидентах) по фактам разливов нефти и нефтепродуктов организациям, осуществляющим добычу, переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, независимо от форм собственности, обеспечить представление:
сведений об аварии (инциденте) по фактам разливов нефти и нефтепродуктов в соответствии со схемой оповещения в срок не позднее 3 суток с момента окончания технического расследования причин аварии (инцидента) согласно приложению № 2, утвержденному настоящим постановлением, и в соответствии с типовой формой сведений об аварии (инциденте) по фактам разливов нефти и нефтепродуктов по форме согласно приложению № 3;
отчета о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по форме согласно приложению № 4.
3. Департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Чеботарева Ю.П.) обеспечить ведение реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов с целью определения размеров ущерба и потенциальной опасности этих загрязнений для населения и окружающей среды Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Рекомендовать организациям, осуществляющим добычу, переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, независимо от форм собственности:
4.1. разработать планы мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов для поддержания необходимых сил и средств в постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных аварийным разливом нефти и нефтепродуктов;
4.2. иметь аварийный запас сорбентов и других средств с учетом максимально возможного объема разлива нефти и нефтепродуктов;
4.3. обеспечить безопасное временное хранение собранных конгломератов до их последующей транспортировки на утилизацию в специализированные организации, имеющие соответствующую лицензию.
5. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
5.1. принять необходимые меры по предотвращению загрязнения окружающей среды нефтью и нефтепродуктами на территории муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;
5.2. разработать планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
6. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года № 185-А "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2004 года № 142".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 мая 2014 года № 429-П

ТРЕБОВАНИЯ
К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Настоящие требования разработаны на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года № 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (далее - постановление Правительства № 613), приказа МЧС Российской Федерации от 28 декабря 2004 года № 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (далее - приказ МЧС РФ от 28 декабря 2004 года № 621), с учетом особенностей Ямало-Ненецкого автономного округа, характера расположения месторождений углеводородного сырья, большинство из которых находится в пределах водоохранных зон рек, относящихся к водоемам рыбохозяйственного значения, озер и в заболоченных участках местности, формирующих стоки рек, и определяют содержание мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящие требования предназначены для формирования единого порядка разработки, согласования и утверждения планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - планы) и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - календарные планы).
3. Настоящие требования обязательны для организаций, осуществляющих операции с нефтью и нефтепродуктами (далее - организации), органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - ОМС), комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности и органов, специально уполномоченных на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Аварийные разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации (далее - ЧС(Н)), в зависимости от величины объема, в соответствии с пунктом 3 Основных требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных постановлением Правительства № 613.
5. Нижний уровень разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения к разряду ЧС(Н) определяется на основании приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 03 марта 2003 года № 156 "Об утверждении Указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации".
6. В зависимости от уровня возможной ЧС(Н) организации разрабатывают планы соответствующего уровня: локального, местного, территориального, регионального и федерального, а на акваториях - локального (объектового), регионального и федерального, а также календарные планы соответствующего уровня и для нижестоящих уровней возможных ЧС(Н), вплоть до объектового уровня, которые используются при составлении соответствующих планов в подсистемах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и их звеньях, планов регионов, а также непосредственно в организациях при реагировании на ЧС(Н).
7. Организации предоставляют по одному экземпляру разработанных и утвержденных в установленном порядке планов в комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) ОМС, на территории которого организация осуществляет хозяйственную и иную деятельность, Главное управление МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу.
8. КЧС и ОПБ ОМС разрабатывают планы звеньев территориальной подсистемы РСЧС на основании планов и календарных планов местного уровня, разработанных организациями.
КЧС и ОПБ ОМС предоставляют по одному экземпляру разработанных и утвержденных в установленном порядке планов звеньев территориальной подсистемы РСЧС в Главное управление МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу.
9. КЧС и ОПБ в Ямало-Ненецком автономном округе разрабатывает план территориальной подсистемы РСЧС на основании планов ОМС, планов и календарных планов организаций для территориального уровня, а также соответствующих планов звеньев функциональных подсистем РСЧС.
10. Основными принципами планирования являются:
- оценка риска и обоснование уровня возможных ЧС(Н);
- оценка экологической безопасности организаций;
- определение порядка проведения мероприятий по ликвидации ЧС(Н) с учетом географических, навигационных, метеорологических и других особенностей районов возможной ЧС(Н);
- первоочередные действия персонала при получении информации о возникновении ЧС(Н);
- определение порядка взаимодействия организаций и аварийно-спасательных формирований, аттестованных в установленном порядке (далее - АСФ(Н)), привлекаемых к ликвидации ЧС(Н);
- определение состава сил и средств для ликвидации ЧС(Н), нештатных АСФ(Н), аттестованных в установленном порядке;
- порядок материально-технического обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС(Н);
- составление ситуационного графика (календарного плана) проведения оперативных мероприятий по ликвидации ЧС(Н);
- обеспечение безопасности населения в условиях ЧС(Н).
11. Структура планов, соответствующих им календарных планов, а также сроки введения их в действие определяются приказом МЧС РФ от 28 декабря 2004 года № 621.
12. При оформлении заказа на разработку планов организация-заказчик должна информировать организацию - разработчика планов о настоящих требованиях.
13. Планы и календарные планы организаций для локального уровня утверждаются их руководителями и органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС(Н), в составе или при органе исполнительной власти местного самоуправления по согласованию с Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Планы организаций для местного уровня утверждаются их руководителями и Главным управлением МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу по согласованию с Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Календарные планы организаций для местного уровня утверждаются их руководителем и органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации ЧС(Н), в составе или при органе исполнительной власти местного самоуправления.
Планы и календарные планы организаций для территориального уровня утверждаются их руководителями и Главным управлением МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу по согласованию с Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Планы звеньев территориальной подсистемы РСЧС утверждаются КЧС ОМС и Главным управлением МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу после согласования с Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Планы и календарные планы организаций на морских акваториях согласовываются и утверждаются в соответствии с приказом МЧС РФ от 28 декабря 2004 года № 621.
14. Утверждение планов организаций регионального и федерального уровней, а также планов функциональных подсистем РСЧС, звеньев функциональных подсистем РСЧС, территориальной подсистемы РСЧС Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с приказом МЧС РФ от 28 декабря 2004 года № 621.
15. В зависимости от уровня планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов разработка, согласование и утверждение планов должно осуществляться в указанные ниже сроки с момента введения в действие настоящих требований, а также после государственной регистрации вновь создаваемых организаций и прав на созданные объекты.
Планы организаций:
- объектового и местного уровней - четыре месяца;
- территориального уровня - шесть месяцев;
- регионального уровня - девять месяцев;
- федерального (трансграничного) уровня - двенадцать месяцев.
Планы ОМС - шесть месяцев.
Планы территориальных подсистем РСЧС - девять месяцев.
Планы регионов - двенадцать месяцев.
Планы функциональных подсистем РСЧС - двенадцать месяцев.
Планы звеньев функциональных подсистем РСЧС территориальные - шесть месяцев, региональные - двенадцать месяцев.
16. Корректировка планов осуществляется при изменении исходных данных, влияющих на уровень и организацию реагирования на ЧС(Н), с обязательным уведомлением соответствующих исполнительных органов государственной власти, утвердивших эти планы. Время корректировки (переработки) планов не должно превышать сроков, указанных в пункте 15 настоящих требований, с момента официальной регистрации измененных исходных данных.
17. Сроки действия планов:
- для организаций объектового и местного уровней - три года, территориального уровня - четыре года, регионального и федерального уровней - пять лет;
- для территориальных и функциональных подсистем РСЧС - пять лет;
- для звеньев функциональных подсистем РСЧС территориальных - четыре года, региональных - пять лет.
По истечении указанных сроков планы подлежат корректировке (переработке). Планы подлежат корректировке (переработке) досрочно по решению органа, его утвердившего, или при принятии соответствующих нормативных правовых актов федерального и регионального уровней.
18. Контроль за ходом выполнения мероприятий, определенных в планах, осуществляется соответствующими контролирующими и надзорными органами исполнительной власти.
19. Отчет о завершении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов подготавливается в зависимости от категории ЧС(Н) соответствующими КЧС и ОПБ по форме, установленной приложением № 4 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _____________ 2014 года № _______ "Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Отчет представляется в департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, Главное управление МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу и иные заинтересованные федеральные органы государственной власти ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.





Приложение № 2

Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 мая 2014 года № 429-П

СХЕМА
ОПОВЕЩЕНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ПО ФАКТАМ РАЗЛИВОВ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ, ОБ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
(НЕФТЕРАЗЛИВУ)


Предприятие (организация)

\/ \/ \/

Центр Единые дежурно-диспетчерские Департамент Северо-Уральское
управления < > службы (ЕДДС) муниципальных природно- управление
в кризисных образований в Ямало-Ненецком ресурсного Федеральной
ситуациях автономном округе регули- службы по
МЧС России рования, экологическому,
по Ямало- лесных технологическому
Ненецкому отношений и и атомному
автономному развития надзору
округу нефтегазового (Ростехнадзор)
комплекса
\/ \/ \/ Ямало- \/
Ненецкого
ГУ МЧС Департамент Администрации автономного < > Управление
России по гражданской муниципальных округа Федеральной
Ямало- защиты и образований в службы по
Ненецкому < > пожарной Ямало- /\ надзору в
автономному безопасности Ненецком сфере
округу Ямало- автономном природо-
Ненецкого округе пользования
автономного по Ямало-
округа Ненецкому
автономному
/\ округу
(Росприрод-
надзор)






Приложение № 3
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 мая 2014 года № 429-П

ТИПОВАЯ ФОРМА
сведений об аварии (инциденте)
по фактам разливов нефти и нефтепродуктов


1. Дата, место, время разлива Дата приема информации


Местонахождение разлива


Обнаружен: дата время


Ликвидирован: дата время

Координаты места
аварии (инцидента) долгота широта


Примечание

2. Источник загрязнения (нефтеналивное судно, нефтеналивная баржа,
стационарные и плавучие добывающие установки и нефтяные терминалы,
автоцистерна, железнодорожный состав, трубопроводы, стационарные объекты
хранения нефти и нефтепродуктов)

Наименование объекта
(привязка к местности)

вид, объем тип


год ввода давление, атм.
в эксплуатацию

диаметр, мм толщина стенки, мм


Примечание


3. Причина разлива


4. Вид загрязнителя плотность, т/м3


масса, т: ориентировочная подтвержденная после ликвидации


масса загрязняющих веществ при сгорании газа, т


5. Площадь загрязнения, га: ориентировочная подтвержденная


6. Целевое назначение, разрешенное использование, категория
земель загрязненного земельного участка

Ландшафт


7. Гидрометеорологическая обстановка: температура осадки


8. Попадание или угроза попадания в поверхностные или подземные воды

Наименование водного объекта


водоохранная попало в водоем, т м3
зона

9. Для промышленных площадок:

Попадание или угроза попадания на сопредельные территории


10. Для акваторий: скорость распространения пятна, м/с


направление дрейфа пятна нефти и нефтепродуктов


вероятность загрязнения береговой линии


11. Возможность или невозможность ликвидации загрязнения
собственными силами в сроки, предусмотренные планом ЛАРН

12. Принятые меры


13. Ответственный должность Ф.И.О.
за сообщение:

Сведения отправлены: дата время


14. Руководитель должность Ф.И.О.


Примечания.
Координаты аварии (инцидента) указываются в системе координат Пулково 1942
года.





Приложение № 4
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 мая 2014 года № 429-П

ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ

Отчет подписывается руководителем организации независимо от формы собственности и должен включать пояснительную записку и приложения.
Пояснительная записка должна включать следующие сведения:
1. Причины и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов, которые включают:
1.1. Сведения об источнике разлива, развитии ситуации, ее трансформации, принятии решения о начале, временном и окончательном прекращении операции по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов.
1.2. Копии (сканкопии) актов технического расследования разливов нефти и нефтепродуктов на магнитных носителях.
1.3. Схему участка местности с элементами топографии для возможности привязки к местности.
1.4. Расчеты потерь нефти и нефтепродуктов, попавших в окружающую среду вследствие аварии.
2. Описание и оценка действий органов управления организации при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов.
3. Оценка эффективности сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе принятые меры по ликвидации последствий разливов, включая откачку и сбор нефти, нефтяной эмульсии, обваловку грунтом загрязненного участка, обработку реабилитируемой территории биосорбентами, бакпрепаратами, отсыпку загрязненного участка торфом.
4. Организация временного хранения собранной нефти, нефтепродуктов, загрязненной почвы, снега, льда, демонтированных (бывших в эксплуатации) трубопроводов и отходов. Размещение собранных нефти, нефтепродуктов в местах, исключающих вторичное загрязнение производственных объектов и окружающей среды, описание мест временного хранения с нанесением их на топографическую карту.
5. Затраты на проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов, и последующую реабилитацию территории, в том числе объем собранных нефти и нефтепродуктов при ликвидации последствий разлива.
6. Расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам, вреда, причиненного объектам животного мира и среде их обитания.
7. Учет собранной и утилизированной нефти, нефтепродуктов.
8. Уровень остаточного содержания нефти и нефтепродуктов в почвах территорий и в донных отложениях акваторий после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
8.1. Последствия разлива нефти и нефтепродуктов для населения, окружающей среды и объектов экономики.
8.2. Состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности.
9. Предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб).
10. Рекомендации по предотвращению возникновения подобных источников разливов нефти и нефтепродуктов, приемам и технологиям ликвидации разливов, а также необходимость внесения изменений и дополнений в планы и календарные планы организаций.
Приложения разрабатываются в графическом, табличном (таблицы 1, 2 приложения к настоящему отчету) или текстовом виде в зависимости от характера содержащейся в них информации. Формат документов, масштабы карт (планов) должны обеспечивать удобство в работе с ними в любых условиях.





Приложение
к отчету о проведении
работ по ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов

СВЕДЕНИЯ
о проведении работ по ликвидации разливов нефти
и нефтепродуктов

Таблица 1

Аварии (инциденты)
и их последствия
______________________________________________
(наименование организации, КЧС и ОПБ)
за ______ отчетный квартал

Вид загрязняющего вещества
Масса, т
Местоположение (привязка к производственным объектам)
Административный район
Координаты (в системе координат Пулково 1942 года, градусы)
Дата и время обнаружения аварии (инцидента)
Акт технического расследования
Категория аварии
Категория земель
Причина аварии (инцидента)
Источник загрязнения
Вид, объем, тип, диаметр и другие характеристики источника загрязнения
Масса загрязняющего вещества, попавшего в окружающую среду, т
Площадь загрязненного участка, га
Ущерб, тыс. руб.
долгота
широта
номер
дата и время
всего
в водный объект
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18














...
...
...
...


...











...
...
...
...


...











...
...
...
...


...











...
...
...
...


...











...
...
...
...

Ответственный за достоверность информации: фамилия, имя, отчество, должность, отдел, подразделение, телефон/факс, электронная почта. Дата заполнения.
Примечания.
Графа 1 - вид приоритетного загрязняющего вещества (нефть, нефтепродукты, газовый конденсат, подтоварные воды, буровые сточные воды и др.).
Графа 10 - категория аварии (локальная, муниципальная, территориальная, региональная, федеральная).
Графа 11 - категория земель до аварии (инцидента) (земли промышленности, земли лесного фонда, земли особо охраняемых территорий и др.). В случае нефтезагрязнения участка в пределах производственного объекта, не требующего рекультивации, в графе указывается название производственного объекта с фразой "рекультивация не требуется".
Графа 13 - источник загрязнения (нефтеналивное судно, нефтеналивная баржа, стационарные и плавучие добывающие установки и нефтяные терминалы, автоцистерна, железнодорожный состав, трубопроводы, стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов).

Таблица 2

Сведения
о рекультивированных землях, загрязненных при фактах
разливов нефти и нефтепродуктов,
____________________________________________________
(наименование организации, КЧС и ОПБ)
за _____ отчетный квартал

Вид загрязняющего вещества
Местонахождение рекультивированного участка
Административный район
Координаты (в системе координат Пулково 1942 года, градусы)
Дата и время разлива загрязняющего вещества
Акт
технического расследования
Площадь загрязненного участка, га
Наличие специальных защитных зон
Категория земель до рекультивации
Категория земель после рекультивации
Рекультивированная площадь загрязненного участка, га
Уровень остаточного загрязнения почв и земель нефтью, нефтепродуктами, мг/кг
Уровень содержания нефти, нефтепродуктов в донных отложениях, мг/кг; уровень содержания нефти, нефтепродуктов в поверхностных водах, мг/куб. дм
Проект рекультивации земель (номер, название)
Сведения о предприятиях, выполнивших рекультивацию
Сроки рекультивации загрязненного участка
Документ, подтверждающий приемку земель уполномоченными органами
долгота
широта
номер
дата и время
начало
окончание
номер
дата
название документа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22






























...



...









Рекультивировано




...



...









рекультивировано и сдано уполномоченным органам



















Ответственный за достоверность информации: фамилия, имя, отчество, должность, отдел, подразделение, телефон/факс, электронная почта. Дата заполнения.
Примечания.
Графа 1 - вид приоритетного загрязняющего вещества (нефть, нефтепродукты, газовый конденсат, подтоварные воды, буровые сточные воды и др.).
Графа 10 - наличие специальных защитных зон, в том числе водоохранных и природоохранных (в водоохранной зоне (ВОЗ) водного объекта, вне ВОЗ, на границе ВОЗ, если в ВОЗ, указать полное географическое название ближайшего водного объекта), в таком же порядке указывается название особо охраняемой природной территории (заказник, природный парк, прочие охраняемые территории).
Графа 11 - категория земель (земли промышленности, земли лесного фонда, земли особо охраняемых территорий, прочие земли) до проведения работ по рекультивации.
Графа 12 - категория земель (земли промышленности, земли лесного фонда, земли особо охраняемых территорий, прочие земли) после проведения работ по рекультивации и сдаче земельного участка.
Графа 17 - сведения о подрядных организациях, выполнивших рекультивационные работы (наименование и юридический адрес), номера договоров с подрядными организациями.
Графы 20, 21, 22 - номер, дата и название документа, подтверждающего приемку земель уполномоченными органами (акт комиссии приемки-сдачи рекультивированных земель). Если загрязненный участок рекультивирован, но не принят уполномоченными органами, в графах указывается "-".


------------------------------------------------------------------