https://nestidno.ru бдсм надувной кляп купить.

Постановление Правительства ЯНАО от 25.04.2014 N 335-П "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 335-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ ФАКТОРИЙ, ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ
НА ФАКТОРИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДРОВАМИ ТУНДРОВОГО НАСЕЛЕНИЯ
ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 26.11.2014 № 950-П, от 09.07.2015 № 616-П,
от 23.07.2015 № 675-П)

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 143-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года № 162-П "Об утверждении Порядка предоставления в 2011 - 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2012 года № 293-П "О внесении изменений в приложение № 2 к Порядку предоставления в 2011 - 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера";
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 года № 230-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 апреля 2014 года № 335-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПОДДЕРЖКЕ ФАКТОРИЙ, ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ НА ФАКТОРИИ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДРОВАМИ ТУНДРОВОГО НАСЕЛЕНИЯ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 26.11.2014 № 950-П, от 09.07.2015 № 616-П,
от 23.07.2015 № 675-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий:
1) по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий;
2) по возмещению затрат на доставку товаров на фактории, в труднодоступные и отдаленные местности;
3) по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа (далее - департамент) заключает соглашение с муниципальным образованием о предоставлении субвенций.
В соглашении предусматривается согласие на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения муниципальным образованием условий и порядка предоставления субвенций.
1.2. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Муниципальные образования определяют уполномоченный орган (орган местного самоуправления, орган местной администрации, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган муниципального образования), о чем в письменном виде в течение 10 дней с момента принятия решения сообщают департаменту.

II. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных
образований на осуществление отдельных государственных
полномочий по предоставлению финансовой поддержки
на обслуживание факторий

2.1. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, созданных в соответствии с Законом автономного округа от 28 декабря 2005 года № 113-ЗАО "О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе".
Перечень факторий определен реестром учета факторий автономного округа в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 11 мая 2006 года № 218-А "О порядке учета факторий Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.2. Расчет объема субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий определяется исходя из количества факторий и расходов на содержание факторий, определенных настоящим Порядком.
Расходы на содержание факторий включают следующие затраты:
- на оплату труда обслуживающего персонала;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов;
- 50% стоимости использованной муки для производства хлеба.
2.3. Затраты на оплату труда обслуживающего персонала определяются на основании штатного расписания, разработанного в соответствии с нормативом численности обслуживающего персонала на фактории и установленной тарифной сетки по оплате труда согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Корректировка установленной тарифной сетки применяется при условии индексации фонда оплаты труда работников окружных государственных учреждений автономного округа.
При расчете фонда оплаты труда предусматриваются доплата за отдаленность в размере 130% и выплат стимулирующего характера в размере 20%.
Норматив численности обслуживающего персонала на фактории устанавливается в зависимости от количества среднегодового обслуживаемого населения на фактории:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 616-П)
- до 100 человек - не более 3 штатных единиц;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 616-П)
- от 101 до 200 человек - не более 4 штатных единиц;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 616-П)
- от 201 до 300 человек - не более 5 штатных единиц;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 616-П)
- от 301 человека и выше - не более 6 штатных единиц.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 616-П)
При наличии на фактории электростанции мощностью 60 кВт и выше норматив численности обслуживающего персонала увеличивается при круглогодичной работе на две штатные единицы - машиниста двигателя внутреннего сгорания, при сезонной - на одну единицу - машиниста двигателя внутреннего сгорания.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2015 № 675-П)
При осуществлении производства хлеба норматив численности обслуживающего персонала увеличивается на одну штатную единицу - пекаря.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2015 № 675-П)
Учет обслуживаемого населения на факториях ведет уполномоченный орган муниципального образования на основании журнала учета, для их проверки и контроля.
Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размерах в соответствии с действующим законодательством.
Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающие особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
К перечню должностей обслуживающего персонала на факториях относятся:
управляющий, продавец, машинист двигателей внутреннего сгорания, подсобный рабочий или грузчик, пекарь, сторож.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2015 № 675-П)
Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
2.4. Стоимость использованной муки для производства хлеба определяется исходя из предельного объема расхода муки в размере 0,75 кг для производства 1 кг хлеба.
В случае когда фактический объем использованной муки на производство 1 кг хлеба меньше установленного предельного объема расхода муки, возмещение затрат производится по фактическому объему расхода муки.
Цена реализации хлеба на фактории должна быть не выше уровня средних розничных цен по автономному округу, определенных нормативным правовым актом автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 06 октября 2006 года № 47-ЗАО "О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием по поддержке производителей хлеба".
2.5. За счет субвенций из окружного бюджета муниципальные образования предоставляют субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание факторий, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования.
2.6. Муниципальные образования имеют право перераспределить финансовые средства между получателями субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий в случаях и порядке, установленными нормативным правовым актом муниципального образования.

III. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных
образований на осуществление отдельных государственных
полномочий по возмещению затрат на доставку товаров
на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности

3.1. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат на доставку товаров на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности, начиная с 11 километра от пункта получения товаров.
Товары - это товары первой необходимости, товары национального спроса, кроме ювелирных изделий, пальто и полупальто из натурального меха (песец, норка, лиса, нутрия, каракуль и др.), основных и транспортных средств, мебели, алкогольной и спиртосодержащей продукции, аудио-, видеотехники, ковров и ковровых изделий, изделий из хрусталя, табачных изделий, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
Перечень труднодоступных и отдаленных местностей в автономном округе установлен в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Пунктом получения товаров считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа.
3.2. Объем субвенции по возмещению затрат на доставку товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности определяется исходя из стоимости доставки одной тонны товаров и веса груза.
Возмещение затрат по доставке товаров осуществляется в размере, не превышающем предельный объем возмещения затрат по перевозке товаров, и определяется исходя из общего веса груза, включая тару-брутто, за расстояние, начиная с 11 км, с учетом дополнительных платежей по всем видам перевозок. Предельная стоимость доставки одной тонны товаров определяется исходя из полной загрузки транспортного средства.
Предельный объем возмещения затрат по доставке товаров исчисляется как произведение веса товаров, включая тару-брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта (водный, автомобильный, снегоходы, трактора, вездеходы, авиатранспорт и железнодорожный транспорт). Перевозка товаров может осуществляться как собственным, так и наемным транспортом.
Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта определяется на основании расчета экономически обоснованных расходов на тонну перевозимого груза с учетом предельного уровня рентабельности не более 5% или стоимости перевозки одной тонны груза по соответствующему маршруту и виду транспорта в рамках выполнения контрактов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд.
Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования.
В случае когда фактическая стоимость доставки одной тонны товара меньше установленной предельной стоимости доставки, возмещение затрат производится по фактической стоимости.
Состав затрат по доставке товаров определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
3.3. Возмещение затрат на доставку товаров авиатранспортом осуществляется только в период межсезонья (май - июнь, ноябрь - декабрь), не более одного рейса в неделю, до следующих факторий и труднодоступных и отдаленных местностей:
- Тазовский район: ф. Тадибеяха, ф. Юрибей, ф. Развилка, ф. Монготолянга, ф. Матюй-Сале, ф. Танамо, ф. Пертобе-то, ф. Няхар-Яха, ф. Белые Яры, ф. Халмер-Яха, о. Олений, с. Находка, с. Антипаюта, с. Гыда;
- Пуровский район: ф. Быстринка;
- Ямальский район: ф. Ярото-2, ф. Яхады-Яха, ф. Усть-Юрибей;
- Красноселькупский район: ф. Новая Часелька, ф. Сидоровск, ф. Засольное, ф. Кикки-Акки-2, ф. Поколь-Кы;
- Надымский район: с. Нори, с. Кутопьюган.
3.4. Муниципальное образование в целях эффективной реализации мер государственной поддержки по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности проводит мониторинг ценообразования и обеспеченности населения товарами.
3.5. За счет субвенций из окружного бюджета муниципальные образования предоставляют субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности.
3.6. Муниципальные образования нормативно-правовым актом утверждают:
- Порядок предоставления субсидий по возмещению затрат на доставку товаров на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности;
- форму отчетности по осуществлению контроля за фактическим отпуском доставленных товаров на фактории с ведением реестра документов, подтверждающих факт отпуска товаров.
3.7. Муниципальные образования имеют право перераспределить финансовые средства между получателями субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по возмещению затрат на доставку товаров на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования.
3.8. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 № 950-П.

IV. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных
образований на осуществление отдельных государственных
полномочий по обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера

4.1. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на бесплатное обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера, включая затраты по приобретению и доставке до факторий, населенных пунктов, а также мест складирования и выдачи дров.
Перечень мест складирования для доставки дров тундровому населению автономного округа установлен в приложении № 2-1 к настоящему Порядку.
Объем субвенций по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера определяется исходя из норматива расхода дров на одну семью в год, количества семей тундрового населения и стоимости дров с учетом приобретения и доставки до факторий, населенных пунктов, а также мест складирования и выдачи дров в пределах объемов бюджетных ассигнований.
Годовая норма расхода дров (древесина топливная, пеллеты, топливные брикеты) на одну семью тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера составляет:
- Тазовский район - 13,23 куб. м топливных дров или 5,99 куб. м древесных гранул (пеллетов, топливных брикетов);
- Надымский, Ямальский и Пуровский районы - 11,53 куб. м топливных дров или 5,22 куб. м древесных гранул (пеллетов, топливных брикетов);
- Приуральский район - 10,85 куб. м топливных дров или 4,91 куб. м древесных гранул (пеллетов, топливных брикетов).
Стоимость 1 куб. м дров определяется исходя из цены закупа топливных дров и стоимости их доставки до факторий, населенных пунктов, а также мест складирования и выдачи дров.
(п. 4.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 616-П)
4.2. Обеспечению дровами подлежат:
- граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, занятые на предприятиях традиционной хозяйственной деятельностью, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования;
- нетрудоспособные граждане из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занимающиеся видами традиционной хозяйственной деятельности, производством продукции для собственных нужд, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования;
- пенсионеры, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования.
4.3. Обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера производится путем размещения муниципального заказа на оказание услуг по поставке топливных дров в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

V. Документы, необходимые для предоставления субвенций

5.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на предоставление субвенций муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период муниципальные образования не позднее 01 июня текущего финансового года представляют в департамент на бумажном носителе (по почте или лично) следующие документы:
- пояснительную записку с обоснованием представленных расчетов по всем видам субвенций на очередной год и плановый период;
- расчет потребности в субвенциях по муниципальному образованию согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- схему (карту) расположения факторий на территории муниципального образования с указанием зон обслуживания каждой фактории;
- расчет потребности в субвенциях по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- расчет фонда оплаты труда по каждой фактории муниципального образования согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- расчет потребности в субвенциях по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности муниципального образования согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
- расчет потребности в субвенциях на обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера по муниципальному образованию согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;
- справку о численности населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования, по состоянию на 01 января текущего года на основе статистических данных.
На основании представленных документов департамент формирует общую потребность в субвенциях по каждому муниципальному образованию и направляет на согласование в департамент финансов автономного округа для их последующего учета в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных нормативным правовым актом департамента финансов автономного округа.
При распределении субвенций по муниципальным образованиям учитывается размер доведенных департаменту лимитов бюджетных ассигнований на очередной год по каждому предусмотренному пунктом 1.1 настоящего Порядка направлению, согласованных комиссией по бюджетным проектировкам.
Увеличение либо уменьшение размера субвенций муниципальным образованиям по направлениям, предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, осуществляется пропорционально в случае доведения департаменту на очередной год по данным направлениям бюджетных ассигнований, отличных от планируемых.
Департамент в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период уведомляет муниципальные образования о доведенных лимитах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в течение 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи окружного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций из окружного бюджета муниципальным образованиям на очередной месяц в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
Муниципальные образования представляет в департамент заявку на следующий месяц, не позднее 20 числа текущего месяца. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года.
На основании заявок департамент ежемесячно, до 10 числа соответствующего месяца, осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета. В случае указания в заявке муниципального образования на необходимость предоставления авансового платежа выплата субвенций производится в форме авансовых платежей, но не более 50% от утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
5.3. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь - не позднее 25 декабря текущего года, представляют в департамент следующие документы:
- справку-расчет по предоставлению финансовой поддержки в виде субвенций на обслуживание факторий с нарастающим итогом с начала года согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;
- отчет об использовании субвенций из окружного бюджета по муниципальному образованию с нарастающим итогом с начала года согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;
- справку-расчет по предоставлению финансовой поддержки в виде субвенций по возмещению затрат на доставку товаров на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности (собственным и наемным транспортом) с нарастающим итогом с начала года согласно приложению № 11 к настоящему Порядку;
- реестр платежных документов об использовании субвенций из окружного бюджета муниципальным образованием согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.
5.4. Муниципальные образования не позднее 25 декабря текущего финансового года представляют в департамент справку-расчет о полученной финансовой поддержке по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера за текущий год с приложением реестра первичных документов согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.
5.5. Муниципальные образования представляют в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года, в котором предусматривается предоставление субвенции, следующую информацию:
- распределение доведенных объемов бюджетных ассигнований в разрезе получателей, факторий и труднодоступных и отдаленных местностей;
- копии нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера;
- отчет об эффективности использования бюджетных средств по муниципальному образованию за отчетный год согласно приложению № 14 к настоящему Порядку.
5.6. Муниципальные образования разрабатывают и утверждают:
- Порядок предоставления субсидий на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности согласно Типовому порядку предоставления субсидий на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности, установленному приложением № 15 к настоящему Порядку;
- Порядок выдачи дров тундровому населению из числа коренных малочисленных народов Севера, предусматривающий механизм выдачи (получения) дров, учет их получателей, определение ответственного лица за сохранность и выдачу дров.
(п. 5.6 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 616-П)
5.7. Юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, получающие субсидии из бюджета муниципального образования, обязаны обеспечить раздельное ведение учета доходов и расходов по видам деятельности.
Расходы, связанные с обслуживанием факторий, учитываются на счете 91 "Прочие расходы" согласно пункту 11 ПБУ 10/99 "Расходы организации".

VI. Финансовый контроль и порядок возврата субвенций

6.1. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, несоблюдение условий финансирования является основанием для приостановления предоставления субвенций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, путем:
- запроса необходимых документов и информации;
- проведения проверок деятельности органов местного самоуправления;
- заслушивания должностных лиц органов местного самоуправления.
(п. 6.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 616-П)
6.3. Субвенции, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
6.4. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.





Приложение № 1
к Порядку предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

ТАРИФНЫЕ СТАВКИ (ОКЛАДЫ)
тарифной сетки по оплате труда обслуживающего
персонала факторий

Показатель
Разряды оплаты труда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Тарифная ставка (оклад)
2458
2729
3024
3343
3711
4105
4523
4965
5456
5998
6588
7104





Приложение № 2
к Порядку предоставления субвенций
из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

ПЕРЕЧЕНЬ
ТРУДНОДОСТУПНЫХ И ОТДАЛЕННЫХ МЕСТНОСТЕЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. Территория и населенные пункты Тазовского района:
- остров Олений;
- село Гыда;
- село Антипаюта;
- село Находка.
2. Территория и населенные пункты Шурышкарского района:
- деревня Хашгорт;
- деревня Усть-Войкары;
- деревня Казым-Мыс;
- деревня Ямгорт;
- село Овгорт;
- село Лопхари;
- село Азовы;
- село Оволынгорт;
- село Питляр.
3. Территория и населенные пункты Приуральского района:
- деревня Лаборовая;
- поселок Щучье;
- поселок Ямбура;
- поселок Зеленый Яр;
- поселок Товопогол.
4. Территория и населенные пункты Надымского района:
- село Нори;
- село Кутопьюган;
- село Ныда.
5. Территория и населенные пункты Ямальского района:
- село Новый Порт;
- село Сеяха;
- село Мыс Каменный;
- село Салемал;
- село Панаевск.
6. Территория и населенные пункты Пуровского района:
- село Самбург;
- село Халясавэй.





Приложение № 2-1
к Порядку предоставления субвенций
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление государственных
полномочий по поддержке факторий,
доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового
населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕСТ СКЛАДИРОВАНИЯ ДЛЯ ДОСТАВКИ ДРОВ ТУНДРОВОМУ НАСЕЛЕНИЮ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(введен постановлением Правительства ЯНАО
от 09.07.2015 № 616-П)

№ п/п
Район складирования дров
Координаты
(№ - северная широта
E - восточная долгота <*>)
Расстояние от пункта выгрузки дров до места складирования (км)
1
2
3
4
Ямальский район
1
Район вершины реки Порц-Яха
№ 67 41' 25"
E 071 6' 12,7"
от с. Яр-Сале до места складирования - 93 км
2
Район вершины реки Яхады-Яха
№ 67 51' 56,3"
E 070 35' 46"
от фактории Тамбей до места складирования - 150 км
3
Южный берег озера Томбойто
№ 68 9' 8,2"
E 069 48' 20"
от с. Панаевск до места складирования - 180 км
4
Район сопки Пайхатоседа (между вершинами рек Есеретатосе и Лапта-Яха)
№ 68 22' 20.6"
E 073 0' 52.6"
от фактории Нурма до места складирования - 64 км
5
На трассе автозимника Новопортовское месторождение - Мыс Каменный на пересечении вершины реки Яра-Яха (с южной стороны)
№ 68 7' 0.0"
E 072 45' 19.5"
от фактории Нурма до места складирования - 50 км
6
На трассе автозимника Новопортовское месторождение - Мыс Каменный на пересечении вершины реки Лымбана-Яха (с северной стороны)
№ 68 1' 24.5"
E 072 44' 2.6"
от фактории Нурма до места складирования - 109 км
7
На трассе автозимника Новопортовское месторождение - Мыс Каменный на пересечении реки Верхняя Паюта (с южной стороны)
№ 67 55' 31.8"
E 072 40' 43.5"
от фактории Нурма до места складирования - 129 км
8
На трассе автозимника Паюта - Новый Порт на пересечении вершины реки Нго-Яха (Салпада)
№ 67 54' 32,0"
E 072 0'7,8"
от фактории Нурма до места складирования - 168 км
9
Район верховья реки Вэнуево-Яха
№ 70 30' 00,0"
E 070 37' 04.8"
от с. Сеяха до места складирования - 100 км
10
Район верховья реки Турма-Яха
№ 70 26' 30,2"
E 076 08' 08,0"
от с. Сеяха до места складирования - 60 км
11
Район озера Ядне-то
№ 69 47' 17,9"
E 071 21' 32,1"
от с. Сеяха до места складирования - 80 км
12
Район озера Соеле-то
№ 70 30' 58,4"
E 071 17' 04,9"
от с. Сеяха до места складирования - 70 км
13
Район верховий рек Юн-Яха, Поруй-Яха
№ 70 45' 14,7"
E 072 04' 47,6"
от с. Сеяха до места складирования - 75 км
14
Район верховья реки Нивтя-Яха
№ 72 15' 41,2"
E 069 45' 13,0"
от фактории Тамбей до места складирования - 140 км
15
Район верховья реки Пясядэй-Яха
№ 71 43' 60,3"
E 069 48' 83,1"
от фактории Тамбей до места складирования - 100 км
16
Район верховья реки Тамбей-Яха
№ 71 32' 04,2"
E 070 07' 77,0"
от фактории Тамбей до места складирования - 60 км
17
Район верховья реки Сядор-Яха
№ 71 21' 04,0"
E 070 02' 05,0"
от фактории Тамбей до места складирования - 85 км
18
Район реки Соболе-Яха
№ 72 04' 23,4"
E 072 00' 44,7"
от фактории Тамбей до места складирования - 70 км
Тазовский район
19
Устье реки Адерпаюта
№ 68 55' 30"
E 75 48' 15"
от с. Антипаюта до места складирования - 60 км
20
Устье реки Тота-Яха
№ 69' 08' 14"
E 76 24' 55"
от с. Антипаюта до места складирования - 40 км
21
Бухта Халмер-Вонга
№ 71 19' 13"
E 77 50' 37"
от с. Гыда до места складирования - 60 км
22
Устье реки Мангты-Яха
№ 71 39' 35"
E 75 25' 19"
от с. Гыда до места складирования - 170 км
23
Стоянка Хабдю-Яра
№ 67 26' 11"
E 79 22' 18"
от пгт Тазовский до места складирования - 40 км
24
Стоянка Ярайка
№ 67 35' 35"
E 78 58' 32"
от пгт Тазовский до места складирования - 20 км
25
Озеро Нямбойто
№ 67 00' 15"
E 80 22' 17"
от пгт Тазовский до места складирования - 125 км
26
Устье реки Салампаюта
№ 68 27' 33"
E 77 52' 03"
от с. Находка до места складирования - 110 км
27
Устье реки Малая Харвута
№ 69 19' 00"
E 78 03' 51"
от с. Находка до места складирования - 80 км
28
Устье реки Большая Харвута
№ 68 27' 25"
E 77 55' 33"
от с. Находка до места складирования - 90 км
29
Устье реки Монгаюрибей
№ 67 53' 36"
E 77 15' 18"
от с. Находка до места складирования - 25 км
30
Устье реки Харалянг
№ 68 20' 38"
E 77 13' 21"
от с. Находка до места складирования - 40 км

--------------------------------
<*> Выгрузка дров производится в указанных координатах с погрешностью определения точки выгрузки до 1 км.





Приложение № 3
к Порядку предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке товаров
на фактории, обеспечению дровами тундрового
населения из числа коренных малочисленных
народов Севера

РАСЧЕТ
потребности в субвенциях по муниципальному образованию
________________________________ район

Наименование
Единица измерения
Факт прошлого года
Текущий год
Очередной год
Плановый период
1
2
3
4
5
6
7
Количество обслуживаемых факторий
ед.





Потребность в субвенциях по поддержке факторий - всего
тыс. руб.





Количество доставленных товаров
тонн





Потребность в субвенциях по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдаленные местности
тыс. руб.





Количество семей, обеспеченных дровами
ед.





Потребность в субвенциях по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
тыс. руб.





Общая потребность в субвенциях
тыс. руб.






Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП

Исполнитель ____________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон ________________





Приложение № 4
к Порядку предоставления субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

РАСЧЕТ
потребности в субвенциях по предоставлению финансовой
поддержки на обслуживание факторий
по __________________ району на 20___ год

Собственник фактории
Наименование фактории
Текущий год (очередной год)
затраты на оплату труда
отчисления во внебюджетные фонды
* затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов
* стоимость использованной муки для производителей хлеба в размере 50%
итого затрат
доход от реализации товаров на фактории
потребность в субвенциях
1
2
3
4
5
6
7
8
9









Всего








* Расчет представляется отдельно на текущий год и очередной год с
подтверждающими расчетами по каждой статье затрат.

Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон ____________________________





Приложение № 5
к Порядку предоставления субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

РАСЧЕТ
фонда оплаты труда по фактории __________________________
по муниципальному образованию ________________________
с 01 января 20__ года

Должность работника
Количество среднегодового обслуживаемого населения, чел.
Количество работников на фактории, чел.
Количество месяцев работы
Разряд
Тарифная ставка (оклад)
Доплаты (расшифровать)
Всего начислено
Районный коэффициент
Северная надбавка
Месячная заработная плата работающего
Фонд заработной платы годовой
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Управляющий











Продавец











Машинист двигателей внутреннего сгорания











Подсобный рабочий или грузчик











Пекарь











Всего












Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон ______________________





Приложение № 6
к Порядку предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

РАСЧЕТ
потребности в субвенциях по доставке товаров на фактории
и в труднодоступные и отдаленные местности
муниципального образования ______________ район на 20___ год

Показатель
Единица измерения
Наименование территории
факт за предыдущий год
текущий год
очередной год
плановый период
1
2
3
4
5
6
7
Среднегодовая численность обслуживаемого населения
чел.





Общее количество перевезенного груза всеми видами транспорта
тонн





Маршрут перевозки






Протяженность пути полная
км





в том числе начиная с 11 км
км





Доставка груза (вид транспорта: трактора, вездеходы, водный) *
Количество груза
тонн





Количество рейсов
ед.





Общая протяженность пути
км





Оплачиваемая протяженность пути
км





Количество времени, затрачиваемое на 1 рейс
часов





Стоимость 1 машино-часа работы транспорта
руб.





Стоимость аренды транспортного средства
руб./рейс





Стоимость аренды площадки
руб./рейс





Стоимость перевозки 1 тонны товара собственным транспортом
тыс. руб.





Стоимость перевозки 1 тонны товара наемным транспортом
тыс. руб.





Стоимость доставки
тыс. руб.





Доставка груза автомобильным транспортом
Марка транспортного средства






Грузоподъемность автомобиля
тонн





Общее количество перевозимого груза
тонн





Количество рейсов
ед.





Общая протяженность пути
км





Оплачиваемая протяженность пути
км





Количество времени, затрачиваемое на 1 рейс
часов





Стоимость работы транспорта на 1 километр пути
руб.





Стоимость аренды транспортного средства
руб./рейс





Стоимость перевозки 1 тонны собственным транспортом
тыс. руб.





Стоимость перевозки 1 тонны наемным транспортом
тыс. руб.





Стоимость доставки
тыс. руб.





Доставка грузов авиатранспортом
Количество груза
тонн





Количество рейсов
ед.





Стоимость 1 часа полета без НДС
тыс. руб.





Общее время полетов
часов





Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.





Стоимость доставки
тыс. руб.





Доставка грузов железнодорожным транспортом
Количество перевезенного груза
тонн





Количество рейсов
ед.





Количество вагонов, требующихся для перевозки груза
ед.





Стоимость аренды 1 вагона без НДС
тыс. руб.





Общая стоимость аренды вагонов
тыс. руб.





Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.





Всего стоимость перевозки всеми видами транспорта
тыс. руб.






* Представляется отдельный расчет по каждому виду транспорта.

Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП

Исполнитель ____________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон ______________________





Приложение № 7
к Порядку предоставления субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке факторий,
доставке товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

РАСЧЕТ
потребности в субвенциях на обеспечение дровами тундрового
населения из числа коренных малочисленных народов Севера
по муниципальному образованию __________________________
на 20_______ год

Наименование населенного пункта
Количество семей тундрового населения
Норма расхода топливных дров на 1 семью в год, куб. м
Потребность в топливных дровах на год, куб. м
Цена 1 куб. м топливных дров, руб.
Стоимость топливных дров без учета доставки, руб.
Стоимость доставки топливных дров, руб.
Стоимость топливных дров - всего, тыс. руб.
за 1 куб. м
всего
текущий год
очередной год
текущий год
очередной год
текущий год
очередной год
текущий год
очередной год
текущий год
очередной год
текущий год
очередной год
текущий год
очередной год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
































Итого


X


X
X


X
X





Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП

Исполнитель ____________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон __________________________





Приложение № 8
к Порядку предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на
осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

ЗАЯВКА
на предоставление субвенций из окружного бюджета
муниципальному образованию
_____________________________________________________

на ______________________________________________
(период)

№ п/п
Наименование вида субвенций
Потребность в финансировании, руб.
квартал
месяц
1
2
3
4













Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП

Исполнитель ____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 9
к Порядку предоставления субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке факторий,
доставке товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

СПРАВКА-РАСЧЕТ *
по предоставлению финансовой поддержки в виде субвенций
на обслуживание факторий за ____________ 20__ г.
по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)

№ п/п
Наименование организации
Наименование фактории
Лимит субсидий на 20__ год
Затраты, руб.
В том числе
Остаток лимита, руб.
всего
за текущий месяц
на оплату труда
отчисления во внебюджетные фонды
на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов
стоимость использованной муки для производителей хлеба в размере 50%
всего
за текущий месяц
всего
за текущий месяц
всего
за текущий месяц
всего
за текущий месяц
1
2
3
4
5 = 7 + 9 + 11 - 13
6 = 8 + 10 + 12 + 14
7
8
9
10
11
12
13
14
15 = 4 - 5
1.















Итого по организации












1.















Итого по организации













Итого по МО













* Отчетные данные заполняются с нарастающим итогом.

Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 10
к Порядку предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на
осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

ОТЧЕТ *
об использовании субвенций из окружного бюджета
по муниципальному образованию _____________________
за _________________________________________
(период)

№ п/п
Наименование организации
Наименование фактории, труднодоступной (отдаленной) местности
Наименование вида субвенций (1)
Код функциональной классификации расходов бюджетов (2)
Размер субвенции, руб.
Рз
Прз
КЦС
КВР
КОСГУ
назначено
исполнено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.











* Отчетные данные заполняются с нарастающим итогом

(1) Наименование вида субвенций приводится в соответствии с Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете, с указанием
названия и реквизитов закона (иного правового акта), устанавливающего
расходное обязательство.
(2) Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со
сводной бюджетной росписью местного бюджета.


Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 11
к Порядку предоставления субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке факторий,
доставке товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

СПРАВКА-РАСЧЕТ
по предоставлению финансовой поддержки в виде субвенций
по возмещению затрат на доставку товаров на фактории и
труднодоступные и отдаленные местности
(собственным и наемным транспортом)
за ______________ 20___ г.
по _________________________________________ район
(наименование муниципального образования)

№ п/п
Наименование организации
Наименование фактории, труднодоступной (отдаленной) местности
Лимит на 20__ год
Наименование перевозимых товаров
Вид транспорта
Количество перевезенных товаров, тонн
Расстояние, км
Фактические затраты организаций на перевозку товаров
Сумма расходов, принятых уполномоченным органом к возмещению, руб.
Остаток лимита, руб.
всего расстояние
оплачиваемое за счет бюджета
всего
за текущий месяц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 = 4 - 11
1.












2.













Итого по организации










1.












2.













Итого по организации











Итого по МО












Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 12
к Порядку предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на
осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

РЕЕСТР *
платежных документов об использовании субвенций
из окружного бюджета муниципальным образованием
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
за _____________________________________________
(период)

№ п/п
Наименование организаций
Соглашение с получателями финансовых средств
Платежные документы по выплате за счет средств окружного бюджета
N
дата
сумма, руб.
N
дата
сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8

















* Отчетные данные заполняются с нарастающим итогом.

Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 13
к Порядку предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на
осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

СПРАВКА-РАСЧЕТ
о полученной финансовой поддержке по обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных малочисленных
народов Севера
за 20_____ г.

по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)

№ п/п
Наименование организации
Наименование поселения
Количество семей, ед.
Количество дров, куб. м
Стоимость топливных дров, руб.
1
2
3
4
5
6
1.





2.





3.






Итого





Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель _______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 14
к Порядку предоставления субвенций из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на
осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

ОТЧЕТ
об эффективности использования бюджетных средств
по муниципальному образованию _____________________________
за _________ год

Наименование показателя
Единица измерения
План
Факт
1
2
3
4
Количество обслуживаемых факторий
ед.


Численность населения, обслуживаемого на факториях
чел.


Количество перевезенного груза
тонн


Количество семей тундрового населения, обеспеченных дровами
семей


Объем производства хлеба
тонн


Средняя цена реализации 1 кг хлеба
(без налога на добавленную стоимость)
руб.



Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон ______________________





Приложение № 15
к Порядку предоставления субвенций
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке факторий,
доставке товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
предоставления субсидий на обслуживание факторий, возмещение
затрат на доставку товаров на фактории и в труднодоступные
и отдаленные местности __________________________________
(наименование муниципального
образования)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования.

II. Условия предоставления субсидии на обслуживание факторий

2.1. Целью предоставления субсидии на обслуживание факторий является создание условий обеспечения населения, занятого традиционными видами хозяйственной деятельности, товарами и услугами, необходимыми для их жизнедеятельности.
2.2. Субсидия из бюджета муниципального образования предоставляется юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на факториях, расположенных на территории муниципального образования и учтенных в установленном порядке в реестре факторий Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Уполномоченный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган) заключает с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем соглашение о предоставлении субсидии за счет средств бюджета муниципального образования.
В соглашении предусматривается согласие на осуществление уполномоченным органом и органами финансового контроля проверок соблюдения юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем условий и порядка предоставления субсидии.
2.4. Уполномоченный орган предоставляет юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям субсидию на возмещение затрат на обслуживание факторий:
- на оплату труда обслуживающего персонала;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов;
- 50% стоимости использованной муки для производства хлеба.
2.5. Затраты на оплату труда обслуживающего персонала определяются на основании штатного расписания, разработанного в соответствии с нормативом численности обслуживающего персонала на фактории, и установленной тарифной сеткой по оплате труда обслуживающего персонала. При расчете фонда оплаты труда предусматриваются доплата за отдаленность в размере 130% и выплаты стимулирующего характера в размере 20%.
2.6. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размерах в соответствии с действующим законодательством.
К перечню должностей обслуживающего персонала на факториях относятся управляющий, продавец, машинист двигателей внутреннего сгорания, подсобный рабочий или грузчик, пекарь.
Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
2.7. Штатное расписание предоставляется юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган.
2.8. Если юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель осуществляет наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, финансовая поддержка осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.

III. Условия предоставления субсидии по доставке товаров
на фактории и в труднодоступные
и отдаленные местности

3.1. Целью предоставления субсидии является обеспечение населения факторий и труднодоступных и отдаленных местностей товарами первой необходимости и товарами национального спроса, кроме ювелирных изделий, пальто и полупальто из натурального меха (песец, норка, лиса, нутрия, каракуль), основных и транспортных средств, мебели, алкогольной и спиртосодержащей продукции, аудио-, видеотехники, ковров и ковровых изделий, изделий из хрусталя, табачных изделий, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее - товары).
3.2. Субсидия из средств бюджета муниципального образования предоставляется юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и в труднодоступные и отделенные местности.
3.3. Право на получение субсидии из бюджета муниципального образования имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, заключившие соглашение с уполномоченным органом муниципального образования, ответственным за реализацию Порядка на возмещение затрат по доставке товаров на фактории, в труднодоступные и отдаленные местности, начиная с 11 километра от пункта получения товаров.
В соглашении предусматривается согласие на осуществление уполномоченным органом и органами финансового контроля проверок соблюдения юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем условий и порядка предоставления субсидии.
3.4. Возмещение затрат по доставке товаров осуществляется в размере, не превышающем предельный объем возмещения затрат по перевозке товаров, и определяется исходя из общего веса груза, включая тару-брутто за расстояние, начиная с 11 километра, с учетом дополнительных платежей по всем видам перевозок. Предельная стоимость доставки 1 тонны товаров определяется исходя из полной загрузки транспортного средства.
Предельный объем возмещения затрат по доставке товаров исчисляется как произведение веса товаров, включая тару-брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта (водный, автомобильный, снегоходы, трактора, вездеходы, авиатранспорт и железнодорожный). Перевозка товаров может осуществляться как собственным, так и наемным транспортом.
3.5. Предельная стоимость доставки 1 тонны товаров по маршрутам и видам транспорта определяется уполномоченным органом с учетом предельного уровня рентабельности не более 5%.
В случае когда фактическая стоимость доставки 1 тонны товара меньше установленной предельной стоимости доставки, возмещение затрат производится по фактической стоимости.
3.6. Юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган расчет потребности населения на факториях и в труднодоступных и отдаленных местностях в товарах. Отпуск товаров осуществляется по товарным накладным.
3.7. Уполномоченный орган в целях эффективной реализации мер государственной поддержки по доставке товаров на фактории, в труднодоступные и отдаленные местности проводит мониторинг ценообразования и обеспеченности населения товарами, определяет формы отчетности по осуществлению контроля за фактическим отпуском доставленных товаров на фактории с ведением реестра документов, подтверждающих факт отпуска товаров.

IV. Документы, необходимые для предоставления субсидий

4.1. В целях планирования расходов на предоставление субсидий на очередной финансовый год и на плановый период юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган не позднее ______ текущего финансового года на бумажном носителе (по почте или лично) следующие документы:
- пояснительную записку с обоснованием представленных расчетов на очередной год и плановый период;
- расчет потребности в субсидиях на обслуживание факторий;
- схему (карту) расположения фактории на территории муниципального образования с указанием зон обслуживания каждой фактории и сведения о среднегодовой численности обслуживаемого населения на фактории;
- расчет фонда оплаты труда по фактории;
- расчет потребности в субсидиях по доставке товаров на фактории и в труднодоступные и отдаленные местности муниципального образования.
4.2. Юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, получающие субсидии, ежемесячно, до _______________, представляют в уполномоченный орган:
- заявку на предоставление субсидий за соответствующий период;
- справку-расчет по предоставлению субсидий;
- отчет об использовании субсидий;
- заверенные копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающие расходы.

V. Финансовый контроль и порядок возврата субсидий

5.1. Уполномоченный орган несет ответственность и осуществляет контроль за целевым использованием средств муниципального образования в пределах полномочий, определенных законодательством.
5.2. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком, или условий заключенного соглашения уполномоченный орган приостанавливает выплату субсидий до момента устранения недостатков в порядке, установленном действующим законодательством.
Юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, получающие субсидии из бюджета муниципального образования, несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Субсидии, не использованные юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, а также в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели в течение 10 дней с момента получения требования уполномоченного органа обязаны вернуть в бюджет финансовые средства, израсходованные не по целевому назначению.
5.4. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.


------------------------------------------------------------------