Постановление Правительства ЯНАО от 20.03.2014 N 204-П "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 204-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 28.08.2014 № 670-П, от 30.10.2014 № 868-П,
от 25.12.2014 № 1061-П, от 06.08.2015 № 738-П)

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года № 153-П "Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года № 170-П "О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года № 420-П "О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 марта 2014 года № 204-П

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 28.08.2014 № 670-П, от 30.10.2014 № 868-П,
от 25.12.2014 № 1061-П, от 06.08.2015 № 738-П)

I. Общие положения

1.1. Резервный фонд Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд, автономный округ) создается для финансирования непредвиденных расходов автономного округа, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
К непредвиденным расходам автономного округа относятся расходы окружного бюджета на обеспечение полномочий автономного округа, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и не могут быть отложены на очередной финансовый год.
Непредвиденные расходы автономного округа не могут иметь регулярный характер, за исключением мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
(п. 1.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П)
1.2. Размер резервного фонда определяется законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.

II. Направления расходования бюджетных ассигнований
резервного фонда

2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются исполнительным органам государственной власти автономного округа, иным государственным органам автономного округа в соответствии с установленными действующим законодательством полномочиями на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
(п. 2.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П)
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансирование:
а) поисковых, аварийно-восстановительных, ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера или стихийных бедствий;
б) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных и пострадавших граждан;
в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий техногенного характера, семьям погибших при выполнении воинского, служебного и гражданского долга;
г) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению вспышек эпидемий и эпизоотий;
д) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа;
е) проведение экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера;
ж) проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения;
з) проведение юбилейных мероприятий окружного значения;
и) проведение внеплановых встреч, приемов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам общегосударственного и окружного значения;
к) участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия закона об окружном бюджете;
л) оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
м) финансирование других непредвиденных расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете.

III. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда

3.1. Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из средств резервного фонда, являются исполнительные органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда производится посредством перераспределения по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов и осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа.
В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа.
Бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, подлежат включению в состав государственной программы автономного округа в случае соответствия ее целям, задачам и мероприятиям. В иных случаях бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, включаются в непрограммную часть расходов окружного бюджета.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.08.2015 № 738-П)
3.3. Решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, на осуществление своих полномочий по финансированию мероприятий, указанных в разделе II настоящего Порядка, недостаточно.
(п. 3.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П)
3.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа (далее - комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа.
Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа (далее - Инструкция) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Обращение, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения.
При направлении проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в Правительство автономного округа одновременно представляются:
копия решения (выписка из решения) комиссии;
документы, представленные на рассмотрение комиссии, в том числе документы с обоснованием размера требуемых средств.
3.5. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направления, указанные в подпунктах "ж" - "м" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, является положительная резолюция Губернатора автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П)
3.5.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, за исключением направления, предусмотренного подпунктом "л" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, направляет в адрес Губернатора автономного округа письменное обращение с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований, с указанием причин возникновения предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов.
3.5.2. Вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте "л" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, рассматривается в случае личного обращения гражданина в адрес Губернатора автономного округа.
3.5.3. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П.
3.6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств, готовит проект правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П, в котором указываются:
- основания выделения бюджетных ассигнований резервного фонда;
- размер бюджетных ассигнований;
- источник предоставления бюджетных ассигнований - резервный фонд;
- получатель бюджетных ассигнований резервного фонда;
- целевое назначение;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П)
- исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, осуществляющий контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда;
- порядок представления отчетности об использовании выделенных средств;
- поручение о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа, ответственным исполнителем (соисполнителем) которой является исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, в случаях, предусмотренных Порядком разработки и реализации государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.08.2015 № 738-П)
3.7. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, курирующих соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3.8. На основании правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте "л" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, заключает соглашение (договор) с получателем средств, которое определяет цели, порядок и сроки использования бюджетных ассигнований резервного фонда, а также ответственность за нарушение условий соглашения (договора).
(п. 3.8 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П)
3.9. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Порядка, могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

IV. Контроль за использованием бюджетных ассигнований
резервного фонда

4.1. Выделенные бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением либо постановлением Правительства автономного округа.
Исполнительные органы государственной власти (иные государственные органы) автономного округа, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, а также получатели средств резервного фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства резервного фонда в случае установления факта их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств (за исключением средств, выделенных в форме дотаций) подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(п. 4.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П)
4.2. Исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда с приложением необходимых подтверждающих документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В случае выделения бюджетных ассигнований резервного фонда в форме дотаций органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда готовит департамент финансов автономного округа, в данном случае являющийся главным распорядителем бюджетных средств, и направляет в аппарат Губернатора автономного округа в месячный срок со дня предоставления дотации.
4.3. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годовой отчет до 15 января), исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4.4. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, и представляет отчет об их расходовании в департамент финансов автономного округа в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении окружного бюджета, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку использования
бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд, автономный округ) на направления, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 2.2 раздела II Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - комиссия):
- протокол заседания и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности пострадавшей территории соответствующего муниципального образования;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции;
- акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;
- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);
- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции;
- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде);
- обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций либо на территории, в пределах которой возникла высокая вероятность (риск) возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи;
- обращение держателя резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа с приложением документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, на основании которого исполнительный орган государственной власти подготавливает проект правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.





Приложение № 1
к Инструкции о порядке выделения
бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи
в ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий
____________________________________________________
(наименование заявителя)

1. Состояние бюджета муниципального образования

Сводный остаток денежных средств бюджета
муниципального образования по состоянию
на ______________________________

2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим

№ п/п
Количество пострадавших (чел.)
Сумма затрат
Страховое возмещение
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи
Остаток финансовых средств резервного фонда муниципального образования
Потребность финансовых средств из резервного фонда Правительства автономного округа
за счет предприятий, организаций, учреждений
за счет исполнительных органов государственной власти автономного округа
из резервного фонда муниципального образования
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

3. Развертывание и содержание временных пунктов
проживания и питания.
Аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан

№ п/п
Наименование расходов
Потребность
Затрачено финансовых средств
Остаток денежных средств резервного фонда муниципального образования
Потребность в финансовых средствах резервного фонда Правительства автономного округа
единица измерения
количество
цена
сумма
предприятий, организаций, учреждений
исполнительных органов государственной власти автономного округа
резервного фонда муниципального образования
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших










2.
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших










Приобретение хозяйственного инвентаря










Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид)










Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших










3.
Содержание пунктов (городков) для проживания пострадавших










Расходы по коммунальным услугам










Хозяйственные расходы (указывается каждый вид)










Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид).
Приготовление пищи











4. Расходы на проведение неотложных
аварийно-восстановительных работ на объектах,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики
Количество пострадавших
Стоимость работ
Затрачено средств
Остаток финансовых средств в резервном фонде муниципального образования
Потребность в финансовых средствах резервного фонда Правительства автономного округа
Примечание
поисковых и аварийно-спасательных
аварийно-восстановительных
итого
внебюджетных источников
исполнительных органов государственной власти автономного округа
из резервного фонда муниципального образования
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Жилищный фонд












Примечание.
Составляется с учетом актов и смет.

5. Оказание помощи по проведению экстренных
(превентивных) мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий
межмуниципального и регионального характера

№ п/п
Характеристика угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
Уровень вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций (объектовый, местный, региональный, межмуниципальный)
Перечень мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций
Сумма затрат
Источники финансирования по оказанию финансовой помощи
Остаток финансовых средств резервного фонда муниципального образования
Потребность финансовых средств из резервного фонда Правительства автономного округа
за счет предприятий, организаций, учреждений
из резервного фонда муниципального образования
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

6. Всего по смете-заявке _________________________ тыс. рублей.

В том числе за счет резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа __________ тыс. рублей


Руководитель финансового органа Начальник органа управления по делам
муниципального образования гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям муниципального образования
_______________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата) (подпись, Ф.И.О., дата)

7. Утвержденный список граждан,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации

УТВЕРЖДАЮ

Глава ________________________________
(муниципальное образование)
______________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
МП
"___" ________________________ 20__ г.

СПИСОК
граждан, пострадавших в результате
_____________________________________________________,
(наименование чрезвычайной ситуации)
_____________________________________________________
(муниципальное образование)
на получение разовой материальной помощи

№ п/п
Фамилия, имя, отчество пострадавшего
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан, адрес)
Оказанная помощь (тыс. руб.)
из местного бюджета
страховые возмещения
требуемая помощь из резервного фонда (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6













Руководитель Руководитель органа Руководитель
финансового органа управления по делам паспортно-визовой службы
муниципального гражданской обороны муниципального
образования и чрезвычайным образования
ситуациям муниципального
образования

___________________ ________________________ ________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

МП МП МП





Приложение № 2
к Инструкции о порядке выделения
бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА АКТА

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа управления Глава __________________________
по делам гражданской обороны (муниципальное образование)
и чрезвычайным ситуациям
______________________________
(муниципальное образование)

МП МП

"____" ______________ 20___ г. "____" ________________ 20___ г.


АКТ
обследования объекта,
поврежденного (разрушенного) в результате
_______________________________________ в _________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
___________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
Наименование объекта ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Собственник объекта _______________________________________________________
(ведомственная принадлежность)
Параметры объекта _________________________________________________________
(длина, ширина, высота)

Характеристики и объемы повреждений (разрушений) по конструктивным
элементам ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии
______________ __________________ ______________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

______________ __________________ ______________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
______________ __________________ ______________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
______________ __________________ ______________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)





Приложение № 3
к Инструкции о порядке выделения
бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)
____________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов
социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства,
мостов, дорог)
и материальном ущербе от __________________________ ________
(наводнения, ураганного (дата)
(штормового) ветра, прочих
чрезвычайных ситуаций)
____________________________________________________________
(хозяйство, район, округ)

№ п/п
Наименование пострадавшего объекта, его ведомственная принадлежность
Степень разрушения (слабая, средняя, сильная)
Краткая характеристика
Согласно данным бухгалтерского учета
Остаточная стоимость по состоянию на ___ 20__ г. (тыс. руб.)
Сумма ущерба (тыс. руб.)
Страховое возмещение (тыс. руб.)
год возведения
балансовая стоимость по состоянию на ____ 20__ г. (тыс. руб.)
амортизация по состоянию на _____ 20__ г. (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











Примечания.
Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в
стенах имеются трещины.
Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и
перекрытия.
Балки, колонны, фермы могут сохраниться.

Руководитель предприятия
(на балансе которого находится объект) __________ _________ __________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП

Руководитель бюро Технической
инвентаризации __________ _________ __________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП

Руководитель страхового органа __________ _________ __________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП





Приложение № 2
к Порядку использования
бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ОТЧЕТ
о целевом использовании бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, выделенных в соответствии
с постановлением (распоряжением) Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от __________ 20__ г. № _____
"____________________________________________"

№ п/п
Выделенные средства по смете на оплату товаров, работ, услуг
Кассовый расход
Документы, подтверждающие фактические расходы (договоры, государственные контракты, накладные, счета, счета-фактуры, акты)
наименование
сумма
получатель средств
сумма
№ платежного поручения РКО
назначение платежа
1
2
3
4
5
6
7
8

















Приложение на ______________ листах.
(количество)

Руководитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Телефон ________________________





Приложение № 3
к Порядку использования
бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 28.08.2014 № 670-П)

ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
(иного государственного органа) автономного округа)

на "___" ____________ 20___ года

Периодичность: квартальная (нарастающим итогом)
Единица измерения: руб.

№ п/п
Основание и цели предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Код бюджетной классификации Российской Федерации <*>
Кассовый расход
Фактический расход <**>
Остаток бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (гр. 3 - гр. 4)
Примечание <***>
1
2
3
4
5
6
7
8









Итого







--------------------------------
<*> Коды бюджетной классификации Российской Федерации отражаются без учета кода статьи классификации операций сектора государственного управления.
<**> Отражаются фактические расходы в соответствии с представленным в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа отчетом о целевом расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
<***> Отражается краткая информация о ходе исполнения распоряжения (постановления) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Руководитель исполнительного органа
государственной власти (иного государственного
органа) Ямало-Ненецкого автономного округа ___________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Порядку использования
бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 30.10.2014 № 868-П)

ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на "______" _______________ 20_____ года

Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.

№ п/п
Наименование исполнительного органа государственной власти (иного государственного органа) Ямало-Ненецкого автономного округа, органа местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Коды бюджетной классификации Российской Федерации (КВСР, ФКР, КЦСР, КВР)
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Исполнено
Остаток ассигнований
Основание и цели предоставления средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1
2
3
4
5
6
7

Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

размер резервного фонда <*>



1.






2.






3.







Итого






--------------------------------
<*> Указывается размер резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.

Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,
руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа ________________
(подпись)
Начальник финансово-экономического управления
аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ________________
(подпись)
Начальник контрольного управления аппарата
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------